Замена всех эксплуатационных жидкостей

Замена масла в двигателе

Осуществлять смену масла нужно на каждых шести-десяти тысячах километров пробега, ориентируясь на тип двигателя, условия эксплуатации авто и качества самого масла. Для автомобилей итальянского производства в продаже масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры и салонные фильтры.

Замена масла в АКПП

Квалифицированные специалисты СТО Мастер Сервис помогут определить тип масла, опираясь на требования производителя для Вашей автомашины. Смена масла в автоматической коробке передач осуществляется с извлечением поддона АКПП, промывкой или в определенных случаях заменой фильтра-маслозаборника. Можно провести частичную смену масла (если так необходимо клиенту). Состав и цена работы согласно договоренности.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Система охлаждения, включая охлаждающую жидкость, заслуживает пристального внимания автовладельцев. Охладительная система требует профилактического обслуживания, ориентируясь на рекомендации справочных пособий менять охлаждающую жидкость нужно 1 раз в 2 года, но это тоже может быть недостаточной мерой в связи с тем, что антифриз в течении пары лет может нуждаться в общем обновлении.

Замена масла гидроусилителя руля (ГУР)

Специалисты СТО Мастер Сервис производят замену жидкости гидроусилителя руля, в проведении этой процедуры есть свои особенности: после слива жидкости нужно правильно промыть систему (для того, чтобы ликвидировать остатки предыдущего масла), затем правильно залить и прокачать систему уже с новым маслом. Масляный бачок нужно либо заменить ( если в него встроен фильтр) либо промыть, эта процедура проводится двумя специалистами при заведенном двигателе, так как необходимо смотреть за уровнем масла в системе и иногда доливать масло.

Замена масла в МКПП, масла в раздатке, масла в мостах, масла в редукторах

На СТО Мастер Сервис можно осуществить замену масла в МКПП, масла в раздатке, масла в мостах и масла в редукторах. Для заливки предоставляем уникальные масла для механических коробок, масла для мостов, масла для гипоидных передач и т.д.

Замена тормозной жидкости

По требованию изготовителей автомобилей тормозная жидкость должна меняться каждые 2 года или каждые пятьдесят тысяч километров пробега - а это менее двух лет.

 
 
Поделиться:

Читайте также:

Renault Trafic 2000-2014 - стоит ли покупать этот автомобиль?
Для семейных поездок и для работы - универсальный автомобиль Рено Трафик. А как же возраст? Читайте внашей статье.
Стоит ли покупать б/у Skoda Octavia Tour 1996-2010?
Простой в обслуживании и надежный автомобиль. Шкода Октавия Тур - такая машина?
Французские кузовные эксперименты: Renault Megane II 2003-2009. Можно покупать?
Принято считать, что самые лушие часы - швейцарские; автомобили - немецкие. Сегодня мы развеем этот миф - "отличник" Меган второго поколения!
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87