Защищаем кузов от коррозии

Когда приближается холодная пора года, необходимо задуматься о защите кузова своего авто от коррозии. Это касается не только подержанного и старенького авто, но и абсолютно новых автомобилей.

На кузове нового автомобиля, безусловно, нет ржавчины, и покрытие выглядит блестящим, поэтому в этом случае конечно, скорее, о мерах предупредительного порядка. Нужно помнить, что максимальный эффект от антикоррозийной обработки будет при своевременном ее выполнении. А что касается подержанного авто, то признайте, что его кузов уже в какой-то степени поражен коррозией и полностью, к сожалению, избавиться от нее не удастся. А значит необходимо по максимуму приостановить процесс коррозии и оградить от нее еще непораженные участки.
 

Что для этого нам потребуется?

 

Из инструментов необходимы корщетка или насадка на дрель, скребок или стамеска, разных размеров кисти и компрессор; из материалов – антикоррозийная мастика, преобразователь ржавчины, наждачная бумага, ветошь, акриловый грунт, Уайт-спирит и мовиль (либо др. антикоррозийные составы).
 

Помните, для того чтобы все ваши усилия были потрачены не зря, нужно тщательно подготовить под обработку нужные полости и поверхности: скрупулезно очистить от грязи, жиров и ржавчины (только на обезжиренной и чистой поверхности антикоррозийные материалы смогут надежно сцепиться с поверхностью); промыть напором воды под давлением с применением моющегося средства; зачистить поверхность посредством корщетки, стамески и наждачки до металла (в случае, когда краска вспучилась или начала отслаиваться); обезжирить поверхность уайт-спиритом; нанести широкой кистью преобразователь ржавчины; нанести акриловый грунт.

 

На уже тщательно очищенные, обезжиренные, загрунтованные и просушенные участки поверхности можно нанести мастику, а также другие антикоррозийные составы.

 

Битумные мастики превосходно противостоят негативному воздействию соли и влаги, однако у них низкая морозостойкость и они неустойчивы к процессам от песка и щебня. При низких температурах покрытый Вами слой из мастики может стать хрупким, вследствие чего будет достаточно попадания маленького камешка, чтобы кусочек мастики откололся. Именно поэтому поверх мастики рекомендуют наносить дополнительный слой - «антигравий», который позволит обеспечить меньшую хрупкость при низких температурах. Для защиты дверей, порогов, всяких карманов и лонжеронов используют жидкие антикоррозийные составы, такие как Мовиль и его производные. Наносить нужно под давлением 4-6 атмосфер для того, чтобы нанесение было равномерным, для этого понадобится использовать компрессор.

 

Технология процесса для новых машин такая же, за исключением зачистки от ржавчины: очистите от грязи, пыли днище, колесные ниши и др. элементы; на очищенные поверхности колесных ниш и др. нанесите дополнительный слой мастики; при помощи компрессора обработайте жидкими антикоррозийными составами скрытые полости, подкапотное пространство; крепежные элементы подвески будет полезно обработать консервантом.

 

Если будете следить за кузовом – мыть, полировать - он будет основательно защищен. Потому как под действием таких факторов как песок, гравий, соль, перепады температур постепенно разрушается даже заводское покрытие у днища, обработанного поливинилхлоридным пластизолем, рекомендуется каждые полгода проходить осмотр на эстакаде или подъемнике.

Поделиться:

Читайте также:

Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?
Марка Ивеко известна на рынке автомобилей достаточно давно, но далеко не часто ее выбирают наши соотечественники для коммерческого использования. Сегодня речь пойдет о Дейли второго поколения, точнее говоря - о его рестайлинговой версии.
Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.

Последние разобранные автомобили

Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87