Замена ремня ГРМ Skoda Octavia

В сервисных книгах завода-изготовителя указано, что замена ремня ГРМ для Шкода Октавиа 1.6 производится на 90000 км. Однако стоит учитывать не европейское качество используемого у нас топлива, из-за чего двигатель работает «жестче», подвергая ремень бОльшим нагрузкам. Осмотр ремня необходимо начинать с 60000 км. Вместе с ремнём следует заменить также  натяжные ролики и помпу (обычно ее меняют каждую вторую замену ремня)

1.Снимите пластиковую крышку ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Шкода Октавиа

2. Необходимо демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости

замена ремня ГРМ Шкода Октавиа

3. Так же снимается горловина бачка омывателя

замена ремня ГРМ Шкода Октавиа

4. Открутите винты опоры двигателя и кронштейны, расположенные над генератором

замена ремня ГРМ Skoda Octavia

5. Снимите правое переднее колесо 

6. Открутите крышку шкива коленчатого вала

заменя ремня грм Skoda Octavia

7. Слейте охлаждающую жидкость 

замена ремня ГРМ Skoda Octavia

8. Снимите опору двигателя – это самая трудоемкая часть процесса

замена ремня ГРМ Шкода Октавиа

9. Теперь ремень ГРМ готов к демонтажу. Снимите ремень, проверьте состояние помпы. При необходимости демонтировать помпу, делайте это крайне осторожно: при повреждении пластиковой крыльчатки ее обломки могут попасть в систему охлаждения.

10. Монтаж нового ремня ГРМ.

Установка ремня начинается с замены помпы

ремень грм

  • Установите коленвал в положение ВМТ 1го цилиндра
  • Совместите риску на коленвале с меткой на ремне ГРМ
  • Наложите ремень на звездочку, учитывая направление хода (ориентируйтесь по надписи на ремне)
  • Уложите зубчатый ремень в последовательности помпа - натяжной ролик- распредвал

ремень грм

11. Далее следует регулировка и затяжка ролика натяжителя

12. Сбор системы в обратной последовательности

13. Завершающий момент – замена охлаждающей жидкости и проверка всей системы на герметичность

Еще раз напомним о необходимости своевременного прохождения технического обслуживания автомобиля согласно мануалу. Рабочая поверхность ремня ГРМ – внутренняя, оценить его состояние самостоятельно, без демонтажа, крайне затруднительно. При разрыве ремня во время движения двигатель получает серьезные повреждения и ремонту не подлежит.

Отметим, что контролировать необходимо состояние всех системы ГРМ. Наши дороги далеки от идеала. Абразивные частицы оседают на ремне, приводя к повышенному износу шестерен распредвала и коленвала.

Разногласия существуют и по поводу необходимости замены помпы водяного насоса каждый раз при замене ремня ГРМ. При протечке помпы есть вероятность перегрева и разрыва ремня ГРМ. Симптомами неисправности насоса являются утечка ОЖ и посторонние шумы. Самым безобидным будет двойная оплата за повторный демонтаж/монтаж системы.

Поделиться:

Читайте также:

Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?
Марка Ивеко известна на рынке автомобилей достаточно давно, но далеко не часто ее выбирают наши соотечественники для коммерческого использования. Сегодня речь пойдет о Дейли второго поколения, точнее говоря - о его рестайлинговой версии.
Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00