Замена масла Fiat Doblo

Залогом надежной работы автомобиля является своевременное техническое обслуживание, и в частности, замена масла и масляного фильтра. Согласно рекомендациям завода-изготовителя менять масло необходимо каждые 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Объем вливаемого масла:

Двигатель 1,4 л – синтетика 2,7 л, полусинтетика 2,6 л

Двигатель 1,2 л – синтетика 3,2 л, полусинтетика 2,8 л

Двигатель 1,6 л – синтетика 4,9 л

Двигатель 2,0 л – синтетика 4,9 л

Двигатель 1,9 л – синтетика/полусинетика  4,3 л

Какое масло лить: Синтетика 5w40 или полусинтетика 10w40

Рассмотрим процесс замены масла и масляного фильтра на примере двигателя 1,4 V8.

  • Прогрейте двигатель
  • Открутите защиту двигателя
  • Открутите пробку маслозаливной горловины замена масла фиат добло
  • Открутите пробку, подставьте емкость и слейте масло. Осторожно-масло может быть горячим! замена масла фиат добло
    Автолюбители советуют поместить ветошь в сливное отверстие,чтобы избавиться от  твердых частиц грязи и продуктов сгорания масла.
  • Открутите масляный фильтр. Можно использовать специальный инструмент. Если такового нет под рукой, оберните фильтр наждачной бумагой и прокрутите.замена масла фиат добло
  • Протрите посадочное место фильтра ветошью.замена масла Фиат добло
  • Заполняем новый фильтр маслом (не более 1/3 объема). Смажьте прокладку маслом.фиат добло замена масла
  • Установите новый фильтр в штатное местозамена масла фиат добло
  • Долейте масло
  • Оцените уровень масла щупомфиат добло замена масла
  • Визуально проверяем наличие потеков масла на фильтре
  • Устанавливаем защиту двигателя
  • Заведите двигатель, дождитесь, пока лампочка давления масла погаснет (несколько секунд)фиат добло замена масла
  • Заглушите двигатель, оцените щупом уровень масла. При необходимости – долейте.

Специалисты СТО «Мастер Сервис» рекомендуют не пренебрегать заводскими рекомендациями и менять масло не реже 1 раза в год, а в зимнее время года использовать исключительно синтетическое масло.

Поделиться:

Читайте также:

Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?
Марка Ивеко известна на рынке автомобилей достаточно давно, но далеко не часто ее выбирают наши соотечественники для коммерческого использования. Сегодня речь пойдет о Дейли второго поколения, точнее говоря - о его рестайлинговой версии.
Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00