Выбор амортизаторов на Fiat Doblo

Комфорт и безопасность передвижения -  важный фактор при выборе автомобиля, особенно, коммерческого фургона, как Фиат Добло.

Главная задача амортизаторов - сократить амплитуду и частоту колебания пружин, поддерживающих кузов.

амортизатор

 

 

 

 

1 - рабочий поршень

2 - клапаны

3 - шток

4 - масло

5 - воздушный подпор

6 - разделительный поршень

7 - газовый подпор высокого давления

 

 

 

Колебания подвески затрагивают шток амортизатора. Поршень, давит на масло и выдавливает его через отверстия в специальный резервуар. Отверстия настолько крохотные, что выделяется малое количество масла. Поршень замедляется, а, следовательно, уменьшаются и колебания пружин.

Амортизаторы разделяются по типу рабочего вещества на: масляные, газо-масляные и газовые. Однако стоит подчеркнуть, что во всех типах амортизаторов используется масло в большем или меньшем количестве.

По количеству полостей амортизаторы подразделяют на: однотрубные (газовые) и двухтрубные (масляные и газо-масляные).

Самыми надежными считаются масляные амортизаторы.  Они обладают простой конструкцией, но имеют принципиальный недостаток. На высоких скоростях и многократном резком колебании поршня, масло вспенивается, закупоривая отверстия. Как результат, амортизатор лишается своих амортизирующих свойств.

Газо-масляные амортизаторы – двухконтурные. Верхняя часть цилиндра заполнена азотом, давящим на масло. Вероятность появления пузырьков минимальна.

В газовом амортизаторе газ под высоким давлением отделен от масла головкой поршня. Автомобиль с такими амортизаторами отличается хорошей управляемостью, однако комфорт передвижения страдает. Молниеносно отвечая на изменения режима движения колес, амортизаторы плохо гасят колебания.

3 причины износа амортизаторов:

  • условия эксплуатации (рельеф дорожного покрытия и погодные условия)
  • манера вождения
  • загрузка автомобиля

Признаки износа амортизаторов:

  • стук при езде
  • раскачивание автомобиля на скорости
  • увеличение тормозного пути

Компания «Мастер Сервис» предлагает на автомобиль Fiat Doblo масляные, газо-масляные и газовые амортизаторы ведущих производителей Kayaba и Sachs. По рекомендации завода-изготовителя заменять амортизаторы следует каждые 20 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

Поделиться:

Читайте также:

Renault Trafic 2000-2014 - стоит ли покупать этот автомобиль?
Для семейных поездок и для работы - универсальный автомобиль Рено Трафик. А как же возраст? Читайте внашей статье.
Стоит ли покупать б/у Skoda Octavia Tour 1996-2010?
Простой в обслуживании и надежный автомобиль. Шкода Октавия Тур - такая машина?
Французские кузовные эксперименты: Renault Megane II 2003-2009. Можно покупать?
Принято считать, что самые лушие часы - швейцарские; автомобили - немецкие. Сегодня мы развеем этот миф - "отличник" Меган второго поколения!
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00