Renault Trafic: замена робота на механику

робот акпп рено трафик

Автоматическая коробка передач обеспечивает дополнительный комфорт при езде. Как и любой другой узел, роботизированная коробка нуждается в своевременном техническом обслуживании. Так, вместе с заменой масла в коробке передач каждые 60.000 км пробега, следует менять и гидравлическую жидкость в роботизированной части.

Первыми признаками неполадки АКПП Рено Трафик является:

  • не включение передач
  • хруст при включении, сопровождающийся рывком
  • произвольное выключение передач
  • на панели приборов горит ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty»
  • течь жидкости

Первоначально необходимо выполнить диагностику, определить, в какой части (механической или гидравлической) неисправность. Так, например, течь жидкости может свидетельствовать как о проблемах в рабочем  цилиндре сцепления, так и о поломке робота.

Ремонт механической части кпп – процесс сравнительно несложный.

О проблемах в роботизированной части коробки говорит:

  • течь жидкости
  • не включение передач
  • частое срабатывание насоса
  • отсутствие давления в системе

После выявления неисправности необходимо составить смету, посчитав стоимость требующихся запчастей и ремонтных работ. Зачастую бывает так, что стоимость ремонта гидравлической части настолько велика, что целесообразнее выполнить переоборудование гидравлики на тросовое переключение.

  1. Демонтируется гидравлический узел робота
  2. Демонтируется педальный узел
  3. Демонтируется кулиса робота
  4. Устанавливается кронштейн крепления тросов кпп
  5. Устанавливается кулиса кпп с тросами
  6. Монтируется педальный узел с педалью сцепления и цилиндром сцепления

Также необходимо вмонтировать кнопку включения фонарей заднего хода, а вместо реле стартера устанавливается перемычка.

Причины, приводящие к поломке роботизированной кпп:

  • неисправность механической части кпп
  • длительная эксплуатация без замены гидравлической жидкости

СТО «Мастер Сервис» выполнит диагностику и ремонт кпп на Рено Трафик. При невозможности ремонта гидравлической части - в наличии комплект переделка на механику.

Поделиться:

Читайте также:

Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?
Марка Ивеко известна на рынке автомобилей достаточно давно, но далеко не часто ее выбирают наши соотечественники для коммерческого использования. Сегодня речь пойдет о Дейли второго поколения, точнее говоря - о его рестайлинговой версии.
Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00