Топ 7 незаслуженно критикуемых автомобильных инноваций

С момента своего появления автомобиль все время видоизменялся и совершенствовался. В эпоху электронных систем у водителя появилось множеств « электронных» помощников, облегающих управление транспортным средством. Однако всегда находились критики, подвергающие сомнению полезность нововведений. Представляем вам топ -7 автомобильных инноваций, чья репутация была незаслуженно испорчена.

  1. Антипробуксовочная система/Противобуксовочная система/Система контроля тяги помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость, отслеживая сцепление ведущих колес с дорожным полотном. В трудных дорожных или погодных условиях при обнаружении пробуксовки колес система снижает крутящий момент или уменьшает скорость вращения колеса подтормаживанием. Впервые была использована еще в 1971 году. Незаменима для сохранения управляемостью автомобилем при разгоне.противобуксовочная система
  2. Каталитический нейтрализатор - устройство в выхлопной системе автомобиля, призванное снизить токсичность отработанных газов. Устанавливаются в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Представляет собой керамическую конструкцию с сотами для увеличения площади соприкосновения отработанных газов с тонким слоем платины, родия и палладия, обеспечивающих реакцию окисления. Таким образом, на выходе из катализатора вредные окислы азота и угарный газ превращаются в углекислый газ, азот и воду.

    катализатор

  3. Ремни безопасности – средство пассивной безопасности, обеспечивающее удержание пассажира в случае ДТП или резком торможении. Отметим также, что ремни обеспечивают правильную и безопасную посадку пассажира для открытия подушки безопасности. Ими часто пренебрегают как водители, так и пассажиры, особенно на задних сидениях.Согласно статистике, ремни безопасности снижают риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2 раза.

    ремни безопасности

  4. Информационные экраны часто критикуются «консервативными» водителями. Дескать, только отвлекают во время езды. Однако, если задуматься, нет ничего плохого, что вся полезная информация собрана на одном дисплее.информационный дисплей
  5. Стальные колеса из-за их неприглядного внешнего вида всегда критиковались водителями. Отметим ряд преимуществ: дешевизна, высокая степень безопасности и возможность ремонта и быстрой замены. А внешняя непривлекательность отлично маскируется пластиковым колпаком.

    стальные диски

  6. Автоматическая трансмиссия. Споры о том, какую коробку передач выбрать, механическую или автоматическую, не прекращаются ни на минуту. Несомненным остаётся тот факт, что акпп добавляет комфорта передвижению!автоматическая коробка передач
  7. Салон, организованный по принципу 2+2. Если речь не идет о семейном автомобиле, полноценный комфорт можно ощутить лишь при наличии на заднем сидении 2-х полноценных мест.салон
Поделиться:

Читайте также:

Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?
Марка Ивеко известна на рынке автомобилей достаточно давно, но далеко не часто ее выбирают наши соотечественники для коммерческого использования. Сегодня речь пойдет о Дейли второго поколения, точнее говоря - о его рестайлинговой версии.
Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.

Последние разобранные автомобили

Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87