Volkswagen Transpoter: 6 поколений легендарного фургона

Volkswagen T1 (1950—1975)

 

Первое поколение легендарного коммерческого фургона Фольцваген Транспортер  стартовало в начале 50-х годов. В условиях послевоенной Европы требовались автомобили для перевозки небольших грузов.

Идея создания такого автомобиля пришла в голову голландскому импортёру Бену Пону во время его посещения завода Фольцваген в 1949 году. Сделанный им эскиз пошел в серию.

VW T1

Автомобиль был разработан на базе «Жука». Грузоподъёмностью 890 кг и отличной развесовкой даже при полной загруженности T1 стал мега популярным. В странах Латинской Америки он выпускался вплоть до 1975 года.

Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-2013)

VW T2

Второе поколение увидело свет в 1967 году. Главными отличиями стали более удобная кабина с цельным лобовым стеклом и двигатель, мощностью до 70 л.с. Сдвижная боковая дверь стала входить в базовую комплектацию. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях: грузовой фургон, пассажирская версия с 8-ю посадочными местами, автомобили специального назначения (полиция, карета скорой помощи, фургон-холодильник), даже фургон со снаряжением для кемпинга. Было произведено более 2 500 000 фургонов второго поколения - более половины было экспортировано.

В 1997 году выпуск Транспортеров второго поколения был начат в Латинской Америке.

Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)

VW T3

С 1979 следующие 34 года выпускалось 3-е, полное нововведений поколение. Увеличилась колесная база, расширился кузов на 125 мм, полная масса составила 1365 кг. Привод оставался задним, а с 1970-х годов появились полноприводные версии. В дополнительную комплектацию входили стеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, а позднее и кондиционер. Можно было выбрать между грузовой версией, фургоном, комби и автобусом.

Слабым местом автомобиля стала плохая антикоррозийная обработка кузова.

Полноприводная модификация выпускалась под маркой Transporter Syncro. А с 1985 года на основе третьего поколения выпускается роскошным Caravelle Carat для перевозки деловых клиентов.

Volkswagen Т4 (1990—2003)

VW T4

Четвертое поколение стало первым с передним размещением двигателя, с передним (позже, полным) приводом. Автомобили выпускались со стандартной (2920 мм) и удлиненной (3320 мм) колесной базой, с различной высотой крыши. В базовой версии – это фургон с глухим кузовом. Также на выбор предоставлялось 6 модификаций кузова.

Самая запоминающаяся модель - это Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и кучей оборудования (плита, полочки и даже биотуалет).

Volkswagen Т5 (2003 —  2015)

VW T5

Пятое поколение Транспортеров стартовало с 2003 года и выпускалось до 2015 года. Автомобиль переднеприводный с поперечно расположенным силовым агрегатом. Кулиса теперь располагается на передней панели. Некоторые модели оснащаются коробкой автомат. Нововведения коснулись дизельных моторов: они оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем.

Первая модель, которая не поставляется в США.

Самая шикарная версия пятого поколения— Multivan Business.

В 2010, следуя корпоративному стилю, Т5 претерпел рестайлинг. Изменения коснулись дизайна салона, фар и переднего бампера с решеткой радиатора. Также обновились передние крылья и зеркала. Полностью поменялась линейка двигателей: бензиновые и дизельные 2,0 и 2,5 л.

Volkswagen Т6 (2015 — )

Свое 65-ти летие модель ометила выходом нового поколения. Транспортер Т6 отличается современным дизайном, в сочетании с привычной удобной посадкой. Интерьер претерпел сильные изменения: обращает на себя выверенная эргономика и качество внутренней отделки. Двигатели в 2,0 л полностью отвечают экологическим нормам Евро 6. Выпускается в трех модификациях: Transpoter, Caravelle, Multivan.

VW T6

Поделиться:

Читайте также:

Самые популярные б/у автомобили в Украине в 2016 году
Сегодня поговорим о том, какие же б/у автомобили покупали чаще всего наши соотечественники.
Fiat Doblo 2000-2009 - есть ли у него "детские проблемы"?
Добло является отличным решением для малого бизнеса, а также людей, которым периодически приходится заниматься транспортировкой небольших грузов. Проблем у него очень мало, но мы все же попробуем рассказать вам о том, что может случиться с этой “рабочей лошадкой”.
Неисправности в трансмиссии, электрооборудовании и рулевом управлении у Citroen C4 2004-2011
Красивый автомобиль, который приковывает взгляды. К чему же готовиться его владельцам?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00