• 0
preloader

Renault Logan 2004 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Renault Logan 2004 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
07.04.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 7 минут

Содержание:

    История создания

    Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название "Х90".

    Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе "Автофрамос" в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

    Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

    Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть "автомобиль на все случаи жизни"). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

    В 2009 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

    В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.
    За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 "звезды" из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 "звезду" из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP

    Кузов

    Рестайлинг-09/09- поменялось:

    • фары,
    • бампер перед и зад. Передний, под туманки и без, под покраску и нет
    • фонари -09 два варианта желтый поворотник или белый,
    • крышка багажника (еще вариант dacia или Renault)
    • зеркало: под покраску и нет, регулируемая мех, механика, эл
    • двери задние седан универсал, передние отличаются кол-вом отверстий под молдинг седан или SW

    Двигатель

    1.2 16V – D4F 732 55 Устанавливался на Sandero, Sandero II, Logan
    1.4 8V – K7J 710 Устанавливался на Sandero, Solenza, Logan, похож на Kangoo 1.4 8V, но лучше сравнивать более детально (подозрение вызывает голова блока), такой же двигатель установлен на LADA Largus
    1.6 8V – K7M 718 Устанавливался на Logan, Sandero
    1.6 16V – K4M 690 Устанавливался на Logan, Sandero, Logan MCV
    1.5 DCI – K9K 792 Устанавливался на Logan, Sandero, Logan MCV
    Logan оснащается хорошо знакомым турбодизелем 1.5 dCi (K9K792) с непосредственным впрыском топлива common rail. Этот полуторалитровый мотор в разных версиях встречается практически на всех автомобилях Renault (Clio, Megane, Scenic, Kangoo) и даже на «соплатформенных» автомобилях Nissan.

    КПП Logan и сцепление такое же как и Renault Megane второго поколения, сравнивать по примыканию с другими моделями Renault, большая вероятность подобия с другими моделями Renault.

    АКПП Logan – маркировка DP0, взаимозаменяемость очень большая, отличаются примыканием к двигателю.

    АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.

    АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

    И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту АКПП.
    Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.
    Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.

    Ходовая

    Амортизаторы передние/задние – без вариантов по объёмам и годам. Такие же, как на Sandero. (был один возврат с комментарием: не подошёл по высоте штока).

    Рычаги передние – без вариантов по объёмам и годам. Такие же, как на Sandero.

    Балка передней подвески – без вариантов по объёмам и годам.

    Пружины передние и задние – уточнять количество витков и диаметра прута.

    Поворотные кулаки – нужно уточнять: у автомобилей с ABS резьба в отверстии под крепление суппорта есть, а в автомобилях без ABS сквозное отверстие – поворотные кулаки разные.

    Тормозные диски передние

    • вент/невент 259 (Sandero, Clio, Kangoo Clio, Megane)
    • невент 238 (R11, R19, Clio, Megane)

    Тормозные барабаны – варианты по диаметру: 180 и 203 мм. Подходят с Clio, Megane.

    Задняя балка – уточнять – универсал или седан.

    Привода – продавать как расписано в базе. Варианты по длине, МКПП/АКПП.

    Подкапотное пространство

    - Основные отличия радиаторов
    при подборе обращать внимание на крепление диффузора – вариант на защелках и прикручивается

    - Катушка зажигания для двигателя 1,4
    Вариант со съемными проводами и провода в катушке (редко) – не взаимозаменяемые

    - Топливный насос в баке
    Два варианта для бензиновых двигателей – на 1 и 2 выхода
    Для дизелей в баке только датчик уровня без насоса

    Полезная информация
    - сальник на кпп с нижним включением правильно менять только изнутри
    - подшипник передней ступицы без ABS такой, как на FIAT DOBLO
    - были автомобили низкого уровня комплектации без концевиков дверей, вследствие чего при попытках установки сигнализации сталкиваешься с проблемой.

    Обучающее видео

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг