Citroen C5 2001-2008 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

 

Citroën C5 — среднеразмерный автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. 
На автомобиле применяется гидравлическая подвеска Hydractive III. Впервые вариант такой подвески был установлен на автомобиль Citroёn 15 SIX еще в 1954 году. На нем использовалась гидропневматическая подвеска с фиксированой высотой задней оси. Это был настоящий технический прорыв конструкторского бюро Citroen.
Ciroen С5 единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (второго поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5 одну платформу.
Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском  автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xantia, Xsara и XM. Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн.
Выпускается С5 в двух кузовных версиях лифтбэк (хэтчбэк) и универсал. По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу. Но габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к так называемому подсегменту D+).
Первое поколение — С5 (с 2001 по 2004). В 2004 году вышло второе поколение С5 – рестайлинговая версия. И в 2008 появилось третье поколение С5.
Рестайлинговая модель была произведена на базе прототипа Citroen Air Dream, но подвеска осталась та же.
Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.
С5 обладает довольно богатым списком электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.

Кузов

 

Citroen C5 I поколения выпускался с 2001 до 2008. Рестайлинг в 2004.

По передней части изменилось:

  • фары (после реста линза и без нее)
  • бампер перед (был вариант c омывателем и без)
  • капот
  • решётка радиатора

Крылья одинаковые, несмотря на то, что изменились фары!
По задней части седан лифтбек:

  • фонари
  • крышка багажника
  • бампер зад (под парктроник и без)
  • заднее стекло (стало после рестайлинга длиннее)

Универсал изменился только бампер задний !!
По боковой части изменилось:

  • молдинги по всей окружности автомобиля (они стали в цвет кузова и больше врезаны в кузов)
  • накладки порогов 
  • зеркала остались те же (после рестайлинга добавилась функция складывания и памяти)
  • двери в седане и универсале одинаковые только передние, задние разные!!!

По оптике:

  • фары до рестайлинга - вариантов не было, после - с линзой и без нее.
  • фонарь задний седан отличаются до и после, универсал одинаковые
  • противотуманки до рестайлинга - в фаре, после - уже вынесены в бампер.
  • повторители поворота изменились до и после реста

Двигатель и КПП

 

До 2004 Передние и задние Фары в виде «капель».

  • 1.8 16V 6FZ ремень – Устанавливался на Citroen C5 I, С5 II, XSARA, Peugeot 406, 407. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 2.0HPi 16V RLZ ремень – Устанавливался Citroen C5 I, Peugeot 406. Комплектовался 5МКПП
  • 2.0 16V RFN ремень – Устанавливался на Citroen C8, C5, Jumpy, c4, XSARA, Evasion, Fiat Ulysse, Scudo, Lancia Zeta, Phendra, Peugeot 607, 807, 307, 206, Expert, 406. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 2.0HDI RHS, RHY, RHZ 8V ремень – Устанавливался на широкий спектр автомобилей. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 2.2HDI 4HX  16V – Устанавливался на  Citroen C5 I, С5 II, Peugeot 406, 607, 807. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП
  • 3.0 V6 24V ремень – Устанавливался на Citroen C6, C8, C5 I, С5 II, , Peugeot 406, 607, 807. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП (после 04- 4АКПП)

После 2004 Передние и задние фары в виде «клюшек-бумерангов».

  • 1.8 16v 6FY ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C4 Picasso, Peugeot 407. Комплектовался 5МКПП
  • 2.0 16V RFJ ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C8, C4 Picasso, Peugeot 407, 307, 407, 807, Expert. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 1.6HDI 16V 9HY ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, С4, Peugeot 307, 207, 206. Комплектовался 5МКПП
  • 2.0HDI 16V RHR ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, Jumpy, C4, Scudo , Ulysse, Lancia Phendra, Peugeot 407, 307, 607, 308, Expert. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП,
  • 2.2HDI 16V 4HT ремень  – Устанавливался на  Citroen C5 II, III,  C6, C8, Ulysse, Phendra, 607, 807, 407. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 4 АКПП 6АКПП,

Ходовая

Подвеска/подкапотное

  • Подвеска на авто 01-08  только гидравлическая
  • Элементы подвески применяются только на этом авто(шаровая опора исключение, применяется на многих авто Peugeot/Citroen)
  • Подвеска в стандартном режиме в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия регулируется вниз 15мм, вверх 20мм

•    Hydractive 1 - с 1989 года;
•    Hydractive 2 - с 1993 года;
•    Hydractive 3 - с 2000 года.

  • На авто бываю комплектации с 4 и 6 сферами (дополнительно центральная на каждую ось)
  • Гидроэлектронный блок, резервуар рабочей жидкости, передние стойки, задние цилиндры, регуляторы жесткости образуют гидравлическую систему подвески. В гидравлическую систему также включен контургидравлического усилителя рулевого управления. В ранних версиях подвески гидравлическая система объединяла контур тормозной системы автомобиля. В подвеске Hydractive 3 тормозная система независима.
  • Нет переднего опорного подшипника, поворачивается корпус, шток на месте
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае потери информации о скорости автомобиля по умолчанию устанавливается нормальная высота кузова.

Приводные валы

C-5 (01-08)
Привод пер. левый один. на объемы 1.8 16v, 2.0 16v 2.0HDI(С5 01-08) и 1.6HDI(C5 04-08) – 25/24/680мм такие на P.207 (1.6HDI 06-12)
Привод пер. правый один. на объемы 1.8 16v, 2.0 16v 2.0HDI(С5 01-08) и 1.6HDI(C5 04-08) – 25/24/960 мм такие на P.207 (1.6HDI 06-12)

С-5 (01-04)
Привод пер. левый одинаковый на объемы 3.0v6( механика) , 2.0HDI– 25/37/650мм 6мкпп
Привод пер. правый одинаковый на объемы 3.0v6( механика) , 2.0HDI– 25/37/957мм 6мкпп

С-5 (01-04)
2.2HDI автомат(HP) привод, левый 25/37/620мм, правый 25/37/934мм (01-08)
3.0v6 (автомат) привод, левый 25/37/620мм, правый 25/37/934мм – номера отличаются, но по TECDOC одинаковые размеры – нужно пробовать.

С-5 (01-04)
Привод пер. левый 2.2HDI(механ.) – 25/37/640мм
Привод пер. правый 2.2HDI(механ.) – 25/37/942мм

C-5 (04-08)
Привод пер. левый одинаковый на объемы 3.0v6 автом., 2.0HDI автом., 2.2HDI автом. -25/37/598мм
Привод пер. правый одинаковый на объемы 2.0HDI автом., 2.2HDI автом.  - 25/37/935мм
Привод пер. правый 3.0v6 автом. свой – 25/37/940мм

C-5 (04-08)
Привод пер. левый 2.0HDIмех– 25/37/640мм
Привод пер. правый 2.0HDIмех– 25/37/960мм

Привод пер. левый 2.2HDIмех – 25/37/628мм
Привод пер. правый 2.2HDIмех – 25/37/953мм такой на С8( 2.0HDI)

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Renault Trafic 2000-2014 - стоит ли покупать этот автомобиль?
Для семейных поездок и для работы - универсальный автомобиль Рено Трафик. А как же возраст? Читайте внашей статье.
Стоит ли покупать б/у Skoda Octavia Tour 1996-2010?
Простой в обслуживании и надежный автомобиль. Шкода Октавия Тур - такая машина?
Французские кузовные эксперименты: Renault Megane II 2003-2009. Можно покупать?
Принято считать, что самые лушие часы - швейцарские; автомобили - немецкие. Сегодня мы развеем этот миф - "отличник" Меган второго поколения!
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00