Ford Connect 2002-2013 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Ford Tourneo Connect - универсальный автомобиль для работы и активного отдыха
Ford Tourneo Connect – четырех- или пятидверный переднеприводный универсал повышенной вместимости. Представляет собой гражданскую версию модели Ford Transit Connect. Принадлежит к классу легковых многофункциональных коммерческих автомобилей. Такие машины действительно универсальны и одинаково легко справляются как с перевозкой грузов, так и с транспортировкой большой семьи. Производится Tourneo Connect c 2002 года на заводе Ford Otosan в городе Коджаэли, Турция.
Модель Ford Connect был представлен в Европе в 2002 году в качестве замены устаревшим «рабочим лошадкам» на базе Escort и Fiesta. Автомобиль имел мало общего с большим вариантом Transit (по сути, лишь часть названия), базировался он на платформе Ford Focus. Впрочем, стандартные боковые двери заменили сдвижными. Сборка началась на современном заводе в Турции, однако впоследствии производство расширили и открыли еще один комплекс в Крайове (Румыния).
Изначально Ford не планировал продавать большое количество Tourneo Connect. Аналитики предсказывали реализацию 800-1000 машин ежегодно. А основными покупателями виделись службы такси. Однако маркетологи не забывали позиционировать автомобиль и как гражданский, способный с одинаковым комфортом возить, как пассажиров, так и небольшие грузы. Tourneo Connect представлялся эдаким идеальным приобретением для всей семьи.
 
Одновременно Ford начал производство нескольких версий фургона. Одна со стандартной колесной базой, другая с удлиненной, а также с увеличенной высотой крыши и возможностью перевозить больший вес. Что касается моторов, то невероятной прыти от Tourneo никто не ждал. 
В 2006 году Tourneo Connect подвергся модернизации. Тогда автомобиль получил более современную внешность и улучшенную отделку салона. А в 2009 его начали продавать в Северной Америке (США и Канаде). Что до нового поколения, о котором говорили уже достаточно давно, то производство началось осенью 2013 года. Новую модель производят в Испании, на заводе в Валенсии.
Технические особенности и характеристики
Разумеется, когда речь идет о среднеразмерных мини-вэнах, динамические характеристики отходят на второй план. Больше всего внимания владельцы уделяют практичности и комфорту. Когда Tourneo Connect поступил в продажу, он был единственным на тот момент автомобилем в классе, у которого задние сиденья имели складную спинку. Tourneo Connect славится у наших соотечественников крепкой подвеской, которая прекрасно справляется с неровностями наших дорог
Среди опций наиболее важных в условиях холодной украинской зимы и не слишком высокого качества дизельного топлива является автономный предпусковой подогреватель.
 Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Основными конкурентами Tourneo Connect на нашем рынке являются такие автомобили, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Fiat Doblo.Connect превосходит их по ряду характеристик. Например, объем багажник у автомобиля значительно больше, чем у конкурирующих моделей. Вдобавок, семейно-коммерческий Tourneo приобрел славу чрезвычайно надежной машины. Впрочем, есть и недостатки. Так, из-за архаичной рессорной задней подвески (которую убрали на новой модели) Сonnect не обладает отточенной управляемостью и неприятно подпрыгивает на кочках.
Интересные факты
В 2009 году в Женеве на автосалоне был представлен концепт Ford Tourneo Connect с электромотором. Прототип оснащался литий-ионным аккумулятором, работавшим в паре с электродвигателем и 1-ступенчатой коробкой передач. Такая машина могла проехать без подзарядки 160 км и развить скорость 110 км/ч. Вполне возможно, что наработки будут использованы в модели нового поколения.
Ford Tourneo Connect – обладатель самого большого багажника среди одноклассников и конкурентов. невероятные 1600 литров против 505 у Peugeot Partner, 620 у Citroen Berlingo и 750 у Fiat Doblo.
Ходят слухи, что новая модель Ford Tourneo Connect будет оснащаться турбированным двигателем EcoBoost, развивающим 240 л.с. Существовал концепт-кар Transit Connect, на базе которого создан Tourneo Connect, на котором был установлен 220-сильный турбомотор от Ford Focus RS. Модель называлась X-Press.
Статистика продаж и награды
Ford Transit Connect был назван «Мини-Вэном 2004 года» в журнале Professional Van & Light Truck Magazine.
В первый же, 2010 год продаж в США Transit Connect получил премию North American Truck of the Year (Лучший фургон в США) на выставке North American Internation Auto Show.
Отдельной статистики продаж на Transit Connect и Tourneo Connect нет. Общее же число проданных автомобилей Ford Transit составило 6 миллионов машин. Впрочем, следует учитывать, что большой вариант продавался с 1965 года.

Кузов

Двигатель и КПП

  • 1.8 16V – Устанавливался только на Ford Connect
  • 1.8 DI – Устанавливался на Ford Connect и Focus I (1.8 TD). Уточнять маркировку и производителя топливной аппаратуры, брать номер форсунок и сравнивать
  • 1.8 TDCI – Устанавливался на Connect, было 2 варианта по мощностям, не взаимозаменяемы (поршневая разная), уточнять производителя топливной аппаратуры,в идеале брать номер форсунок.

КПП

КПП 5 ступ гидр нажим центр 1.8 16V fo FORD CONNECT 02-09   ОЕ:2T1R7002AE

КПП 5 ступ гидр нажим центр 1.8DI fo FORD CONNECT 02-09   ОЕ:2T1R7002BC

КПП 5 ступ гидр нажим центр 1.8DI fo FORD CONNECT 02-09   ОЕ:2T1R7002BC
Такая же 
КПП 5 ступ гидр нажим центр 1.8TDCI FORD FOCUS I 98-04   ОЕ:2S4R-7002-PB

КПП 5 ступ гидр нажим центр 1.8TDCI FORD FOCUS I 98-04   ОЕ:2S4R-7002-PB 
такая же как КПП 5 ступ гидр нажим центр 1.8TD fo FORD FOCUS I 98-04   ОЕ:XS4R-7002-RA,UA

КПП 1.8di и кпп 1.8tdci уточнять откуда датчик скорости. 

Ходовая

 

Передняя подвеска:

  • балка одна на все объёмы;
  • амортизаторы – без вариантов по объёмам, лев/прав разные;
  • пружины подбираем по количеству витков и диаметру прута;
  • поворотные кулаки – с ABS/без ABS;
  • рычаги – лев/прав, стабилизатор 25 мм, ступица, опора без подшипника такая же, как на Focus I – без вариантов по объёмам.

Задняя подвеска:

  • балка задней подвески – барабаны/диски;
  • рессоры – 1 лист/2 листа;
  • ступица – с ABS/без ABS, барабан = диск;
  • цапфа задняя – барабаны – лев=прав, диски – левая и правая отличаются;
  • стабилизатор, амортизаторы – без вариантов.

Тормоза

  • передний тормозной диск всегда вент, без вариантов по объёмам, так же как и суппорта;
  • задние тормозные механизмы: барабаны или невентилируемые диски, без вариантов по объёмам, так же как и суппорта;

Привода
Без вариантов по объёмам, левый короче, правый длиннее, с промвалом. 

 

 

Поделиться:

Читайте также:

Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?
Марка Ивеко известна на рынке автомобилей достаточно давно, но далеко не часто ее выбирают наши соотечественники для коммерческого использования. Сегодня речь пойдет о Дейли второго поколения, точнее говоря - о его рестайлинговой версии.
Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00