Mercedes Sprinter 2006 -Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Весной 2006 года компании Mercedes-Benz и Volkswagen вывели на рынок новое поколение развозных малотоннажников. Эти машины пришли на смену хорошо известным моделям Sprinter и LT. Причем «Мерседес» остался под прежним именем, а новинка из Вольфсбурга получила новое – Crafter.
  Mercedes-Benz Sprinter (с англ. – спринтер; бегун или гонщик на короткую дистанцию) начал выпускаться в 1995 году. Через год у него появился соплатформенник – Volkswagen LT третьего поколения. Машины обеих марок унифицированы по кузову, ходовой и интерьеру и внешне отличались лишь оформлением передней части (фары, решетка радиатора) да эмблемами. За десять лет «сладкая парочка» стала самой продаваемой в Европе среди одноклассников полной массой до 3,5 т – одних только «спринтеров» реализовано свыше 1,3 млн. штук.
Новые Sprinter и Crafter (с англ. – профессионал, умелец) внешне теперь больше отличаются друг от друга. Носовая часть кузова у них совершенно разная. При этом обе машины не лишились родовых черт предшественников и легко идентифицируются по маркам. Правда, в профиль автомобили почти не отличить. 
Volkswagen Crafter выпускается в 3 вариантах колесных баз, 4 вариантах длины автомобиля, 6 вариантах длины грузовой платформы и 3 вариантах высоты крыши. По весовым категориям авто подразделяются на три основных весовых категории и расширенную весовую категорию.
В качестве вариантов исполнения были представлены микроавтобус, автофургон и грузовой авто с бортовой платформой или шасси. Грузовые автомобили с бортовой платформой и грузовые шасси изготавливались как с обычной, так и с двойной кабиной.
На пресс-конференции Дакар-2012 в Париже прошла премьера полноприводной версии Volkswagen Crafter 4MOTION.

Кузов

Ходовая

Ходовая Sprinter-Crafter
В отличие от предшествующей модели Volkswagen Crafter имеет 16-дюймовую ходовую часть с увеличенной колеей. Ходовая часть была разработана на основе ходовой части предшествующей модели VW LT2.
Передняя ось
Подвеска передней оси - независимая, на амортизаторах. Это оптимизированная конструкция подвески, известная по предшествующей модели.
Несущим элементом модуля передней оси является подрамник. Он состоит из облегченной  конструкции из листовой стали с 3 поперечинами, которые выполнены в виде многослойной сварной конструкции.
Поперечные листовые рессоры изготовлены из стеклопластика (GFK). Это дало возможность  значительно, по сравнению с рессорами из стали, уменьшить вес рессор и существенно улучшить стабилизацию авт
•    небольшой вес при высокой прочности
•    очень высокая стойкость к коррозии
•    большое сопротивление к удару и устойчивость к раскалыванию
•    длительный срок службы
По сравнению с предшествующей моделью принцип крепления был усовершенствован. До настоящего времени листовые рессоры проводились через все 4 опоры. Новый подход, реализованный в VW Crafter, состоит в том, чтобы направляющую листовых рессор располагать преимущественно над двумя центральными опорами.
Задняя ось
Задняя ось была разработана на основе задней оси предшествующей модели VW LT2. Это жесткая подвеска задней оси на продольных листовых рессорах.

  • Оптимизированная конструкция рессор. На автофургоне и универсале спереди устанавливаются увеличенные по размеру резиновые опоры для улучшения акустической развязки.
  • Передняя проушина рессоры и наклон рессоры определяются таким образом, чтобы обеспечивалась недостаточная поворачиваемость (в кинематике подвески задней оси) с уменьшенным поперечным колебанием. Это значительно улучшает ходовые качества авто, например, при изменении колеи.
  • Амортизаторы вынесены наружу, и поэтому обеспечивают более эффективное гашение колебаний.
  • VW Crafter с полезной нагрузкой в 5,0 т в серийной комплектации оснащен стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 28 мм) в серийной комплектации. Модель с полезной нагрузкой в 3,5 т может быть оснащена стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 17 мм) в качестве дополнительной опции.

Кроме того, возможны варианты усиленного исполнения:
3,5т-амортизатор диаметром 21 мм
5,0 т - амортизатор диаметром 34 мм
Количество листов в рессорах изменяется от 1 до 3:

  • однолистовые – на автофургонах и автомобилях с полезной нагрузкой 3,0 - 3,5 т
  • двухлистовые – на универсалах с полезной нагрузкой 3,5 т
  • трехлистовые – на авто с полезной нагрузкой 4,6 и 5,0 т

Корпус дифференциала задней оси изготовлен из серого чугуна. Трубы подвески оси изготовлены из листовой стали и запрессованы в корпус дифференциала
Система стояночного тормоза
Система стояночного тормоза представлена тормозами Duo-Servo, на которых барабанные тормоза встроены внутрь задних дисковых тормозов. Привод стояночного тормоза закреплен на кронштейне сиденья водителя. В качестве дополнительной  опции возможна комплектация откидным приводом стояночного тормоза. При задействованном стояночном тормозе рычаг тормоза можно вернуть в нижнее исходное положение без нажатия предохранительной кнопки рычага. Это необходимо, например, при установленном поворотном сиденье
Рулевое управление
На VW Crafter установлено рулевое управление с реечным механизмом и усилителем, работающее по гидравлическому принципу. На рисунке изображена регулируемая рулевая колонка. На нерегулируемой рулевой колонке отсутствуют блок регулировки и верхняя труба рулевой колонки. 
Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы существенно снизить вероятность травмирования в случае удара. Этому способствуют карданные шарниры и телескопические промежуточные валы рулевого управления.
Наряду с простым исполнением рулевой колонки без возможности регулировки существует исполнение с регулировкой по длине и наклону. На регулируемой рулевой колонке установлен телескопический механизм в верхней трубе рулевой колонки.
Блокировка рулевой колонки (прежде приводимая в действие механическим замком рулевого управления) осуществляется электрическим блокиратором рулевой колонки напрямую через электромеханический замок зажигания.
Тормозная система
На VW Crafter установлена диагональная система двухдисковых тормозов.
Технические характеристики тормозной системы:

  • 10“ тандемный усилитель тормозов
  • входящие в серийную комплектацию антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR) и электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
  • индикатор износа передних и задних тормозных колодок
  • активные датчики частоты вращения колес
  • гидравлический тормозной ассистент
  • электронный распределитель тормозных усилий вместо регулятора тормозов, автоматически зависящего от нагрузки
  • ассистент противоскольжения (в качестве дополнительной опции)
  • барабанные механизмы стояночного тормоза встроены в дисковые тормозные механизмы задних колес

Система ESP
На авто установлена система ESP Bosch последнего поколения версии 8.1. Эта система при работе учитывает соответствующую нагрузку авто (при оценке характеристики ускорения), определяет центр тяжести и регулирует соответствующим образом устойчивость авто.
Передние тормоза
На передней оси VW Crafter установлен 16-дюймовые дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с вентилируемыми тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: Ø 300 мм x 28 мм.
Задние тормоза
На задней оси авто устанавливаются тормозные механизмы в двух различных исполнениях.

  • Авто с полной массой 3,0 и 3,5 т имеют 16“ дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с массивными тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: 298 мм x 16 мм.
  • На авто с полной массой 4,6 и 5,0 т устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Размеры тормозных дисков: Ø 303 мм x 28 мм.

Сверхширокие шины Supersingle
Альтернативой сдвоенным шинам VW Crafter являются сверхширокие шины Supersingle, которые могут быть установлены дополнительно. Это является абсолютно новым решением в области производства грузовых авто.
Усиленные шины Supersingle имеют более широкое поперечное сечение. Сверхширокие шины устанавливаются на автофургоны с полной массой 4,6 т ("облегченная" версия авто массой 5,0 т).
При высокой полезной нагрузке эти шины имеют значительные преимущества по сравнению с более широкими сдвоенными шинами за счет меньшего размера.
На VW Crafter устанавливаются шины размера 285/65R16C.
Максимальная допустимая нагрузка на шину и допустимая скорость авто указаны индексом „128N“ на боковине шины.
Расшифровка надписи:

  • 128 (условное обозначение допустимой нагрузки на шину = индекс нагрузки шины) – означает максимальную допустимую нагрузку 1800 кг
  • N (обозначение категории скорости шины = индекс скорости шины) – означает максимальную скорость авто 140 км/ч

Система полного привода от компании Achleitner со сниженным передаточным числом главной передачи (2,5:1), принудительная блокировка центрального и заднего межколесного дифференциала, блокировка переднего межколесного дифференциала (опция) 6-ступенчатая МКПП Дорожный просвет 280 мм , боковой крен до 43’

Поделиться:

Читайте также:

Renault Trafic 2000-2014 - стоит ли покупать этот автомобиль?
Для семейных поездок и для работы - универсальный автомобиль Рено Трафик. А как же возраст? Читайте внашей статье.
Стоит ли покупать б/у Skoda Octavia Tour 1996-2010?
Простой в обслуживании и надежный автомобиль. Шкода Октавия Тур - такая машина?
Французские кузовные эксперименты: Renault Megane II 2003-2009. Можно покупать?
Принято считать, что самые лушие часы - швейцарские; автомобили - немецкие. Сегодня мы развеем этот миф - "отличник" Меган второго поколения!
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00