Mercedes Vito 639 2003 -Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Новая версия Вито была представлена в 2003 году. Второе поколение Mercedes-Benz Vito W639 получил привлекательный дизайн- он стал более обтекаемым по сравнению с предшественником. Новая модель выросла по габаритам. Vito стал заднеприводным, а на некоторые модели стали устанавливать систему полного привода 4 Matic. Компания учла недостатки первой модели и постаралась их исправить, например явно улучшилось качество лако-красочного покрытия и усилилась защита от коррозии. Появились модели разной длины и высоты, а оснащение дополнительным оборудованием поравнялось с остальными классами. В 2010-м второе поколение Вито было подвергнуто рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов и некоторых других деталей экстерьера и интерьера.

Комплектации Мерседес-Бенц Вито W639

Vito второго поколения поставлялся с тремя вариантами длины кузова -  Compact - 4748 мм; Long - 4993 мм;  Extralong - 5223 мм, двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и целым рядом двигателей мощностью от 88 до 258 л.с. Разработчики оснастили атомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система атоматического регулирования динамики атомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки.

Двигатели Мерседес-Бенц Вито W639

Бензиновые 6-цилиндровые:

  • 3.2 М112 (190 л.с.) — Vito 119/Viano 3.0 — 2003-2008
  • 3.2 М112 (218 л.с.) — Vito 122/Viano 3.2 — 2003-2004
  • 3.5 M272 (258 л.с.) — Vito 126/Viano 3.5 — 2007-2014
  • 3.7 M112 (231 л.с.) — Vito 123/Viano 3.5 — 2004-2008

Дизельные 4-цилиндровые:

  • 2.1 ОМ646 (88 л.с.) — Vito 109 CDI — 2003-2006
  • 2.1 OM646 (95 л.с.) — Vito 109 CDI — 2006-2010
  • 2.1 OM651 (95 л.с.) — Vito 110 CDI — 2010-2014
  • 2.1 OM646 (109 л.с.) — Vito 111 CDI/Viano 2.0 CDI — 2003-2006
  • 2.1 OM646 (116 л.с.) — Vito 111 CDI 4x4/Viano 2.0 CDI 4Matic — 2006-2010
  • 2.1 OM651 (136 л.с.) — Vito 113 CDI/Viano 2.0 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
  • 2.1 OM646 (150 л.с.) — Vito 115 CDI/Viano 2.2 CDI — 2003-2006
  • 2.1 OM646 (150 л.с.) — Vito 115 CDI 4x4/Viano 2.2 CDI 4Matic — 2006-2010
  • 2.1 OM651 (163 л.с.) — Vito 116 CDI/Viano 2.2 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014

Дизельные 6-цилиндровые:

  • 3.0 OM642 (204 л.с.) — Vito 120 CDI/Viano 3.0 CDI — 2006-2010
  • 3.0 OM642 (224 л.с.) — Vito 122 CDI/Viano 3.0 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014

Кузов

Двигатель и КПП

Ходовая

Поделиться:

Читайте также:

VW Caddy 1995-2004: второе поколение коммерческих легковушек
Пирожок) Полезный для бизнеса, удобный в обслуживании - Кадди второго поколения. Пообщаемся?
Renault Trafic 2000-2014 - стоит ли покупать этот автомобиль?
Для семейных поездок и для работы - универсальный автомобиль Рено Трафик. А как же возраст? Читайте внашей статье.
Стоит ли покупать б/у Skoda Octavia Tour 1996-2010?
Простой в обслуживании и надежный автомобиль. Шкода Октавия Тур - такая машина?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00