Renault Laguna II 2000-2007 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

Renault Laguna (рус. Рено́ Лагу́на) — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1993 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. 
Предшественником Лагуны является Renault 21, выпускавшийся с 86-94 год.
Renault Laguna II выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour.
«Базовый» уровень комплектации включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, ц/з с д/у, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, боковые шторки безопасности, противотуманные фары, ABS, систему контроля экстренного торможения и распределения тормозных усилий, устройство контроля давления в шинах и электронную карточку-ключ Renault Card. 
Кузов и электрооборудование
Гарантия от сквозной коррозии на Renault Laguna 2001 – 2007 гг.в. составляет всего шесть лет. Но, проблем с коррозийной стойкостью у Renault Laguna пока нет, даже у автомобилей первых годов выпуска. Кузов Laguna II настоящая «сборная солянка», и ржаветь пластиковые крылья или алюминиевый капот не могут по умолчанию.
Список неполадок длинен и повергает потенциального владельца «француженки» в печаль: блок управления салонной электроникой, датчики ABS, датчик давления воздуха в шинах, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения кузова на автомобилях с автокорректором фар, иммобилайзер, электропривод лючка топливного бака, климат-контроль, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, кнопка «Start», моторчик стеклоомывателя, механизм «дворников», магнитола и так же пресловутая карта-ключ
История модели основные даты
03.2001: Премьера второго поколения Renault Laguna. Автомобиль предлагался в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Grandtour. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 16V (107 л.с.), 1.8 16V (116 л.с.), 1.8 16V (120 л.с.), 3.0 V6 24V (207 л.с.) и единственного дизельного силового агрегата 1.9 DCI (120 л.с.).
06.2001: Новый дизельный двигатель 1.9 DCI (105 л.с.).
09.2001: Линейка двигателей пополнилась за счет бензинового мотора объемом 2,0 литра (140 л.с.) с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенного системой изменения фаз газораспределения.
10.2001: Опять пополнение – дизельные двигатели 1.9 dCi (100 л.с.) и 2.2 dCi (150 л.с.).
08.2002: Появление новой модификации 2.0 16V (135 л.с.) с 4-ступечатой АКПП.
03.2003: Новый бензиновый двигатель F4R без непосредственного впрыска 2.0 16V Turbo (163 л.с.).
05.2004: Новый дизельный двигатель 1.9 dCi (92 л.с.).
11.2004: Дополнение к гамме дизельных силовых агрегатов - 2.2 dCi (140 л.с.) с противосажевым фильтром FAP.
04.2005: Рестайлинг модели. Laguna II после модернизации легко узнать по фирменной эмблеме расположенной по центру радиаторной решетки (а не на капоте, как раньше), и по прямоугольной форме рассеивателей задних ламп. Интерьер также подвергся изменениям, обновился дизайн центральной консоли (появилась горизонтальная накладка в виде узкой полоски по центру торпедо), повысилось качество отделочных материалов. Существенно был расширен список оборудования и увеличен уровень безопасности. В моторной линейке изменения:  новые бензиновые 1.6 16V (112 л.с.), 2.0 16V Turbo (170 л.с.), 2.0 16V Turbo (204 л.с.), и новые дизельные двигатели 1.9 dCi FAP (110 л.с.), 1.9 dCi FAP (130 л.с.).
12.2005: Очередное пополнение в гамме силовых агрегатов: 2.0 dCi FAP (150 л.с.), 2.0 dCi FAP (173 л.с.). 
Что касается стран производителей, это Испания и Беларусь 
Всего выпущено 2,180,750 автомобилей второго поколения

Кузов

Плановое обновление данного автомобиля произошло один раз в 2005 году. Машина получила видоизмененный воздухозаборник, бампер, решетку радиатора, капот,фары,фонари. Также была улучшены безопасность, ходовые качества и комфортабельность. Для рынков некоторых стран автомобиль стали оснащать новыми двухлитровым бензиновым двигателем (турбо и нетурбо) и двумя дизельными агрегатами 1,9 и 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива. Также появляется новый дизельный двигатель DCI 2,0 л, имеющий два вида форсировки – 150 и 175 лошадиных сил. 175-сильная версия, кстати, была самая мощная во всем мире – из всех дизельных агрегатов на 2007 год.

Двигатель

1.1.6 16V (714,716) – Устанавливался только на Лагуне, без ваноса
2. 1.8 16V (771, 773, 774) – Устанавливался только на Лагуне, бывает ваносный и не ваносный
3. 1.9 DCI (и т.д) – Устанавливался на Лагуне, Трафике, Мегане, MITSUBISHI SPACE STAR, Renault ESPACE, MITSUBISHI CARISMA. 
4. 2.0 16V – Устанавливался только на Лагуне, была разница новый/старый двигатель (F4R 715/ F5R 700). Устанавливали с Megan на Laguna, переделывали поддон?, переделывали крышку сапуна. Бывает только ваносный. 
5. 2.0 DCI – Устанавливался на Laguna и Espace, а также X-Trail. Уточнять какие форсунки пьезо/электро (пьезо-0445115, электро-0445110)
6. 2.0T 16V – Устанавливался только на Laguna
7. 2.2 DCI – Устанавливался только на Laguna, можно установить на Master переставив поддон, блок балансирных валов, маслонасос. 
8. 3.0 V6 24V – Устанавливался только на Laguna
На бензиновых двигателях клапанная крышка является постелью распредвала, при ёё повреждении придётся менять голову блока.

КПП

КПП 5 ступ 1.8 16V
бывает под троса и под тяги
КПП 5 ступ 1.9DCI
стартер сзади, выжимной на 2 болта
КПП 6 ступ 1.9DCI
PK6018 взаимозаменяема с кпп КПП 6 ступ гидр нажим центр стартер сзади,спидометр с ABS,3б 1.9DCI rn RENAULT TRAFIC 00-10   ОЕ:PK6
КПП 6 ступ 2.0DCI
стартер спереди,спидометр с ABS,2б
КПП 6 ступ 2.2DCI
стартер спереди,3б
Идентичная 6-ти ступенчатой кпп master II

Ходовая

К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог. С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится. Еще один существенный минус – подвеска ненадежна. Так, на Laguna первых годов выпуска заводские амортизаторы «выхаживали» всего 10–15 тыс. км, после модернизации 2005 года срок их службы вырос в среднем до 60 тыс. км. При их замене специалисты советуют отдать предпочтение другим известным брендам, что поможет не только увеличить срок службы данных расходников, но и подправить излишне вальяжную настройку «ходовой».
Недолго служат также втулки стабилизатора (около 30 тыс. км) и шаровые опоры (20–60 тыс. км). А вот сайлент-блоки – до 100 тыс. км. «Резинки» поставляются вместе с рычагами, а «шаровые» с недавнего времени предлагаются как отдельная запчасть. Задняя подвеска Laguna не любит перегрузок – сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40–50 тыс. км.
Рулевое управление реечного типа достаточно четкое. На всех автомобилях установлен гидроусилитель, причем на более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Для этого узла характерен недостаток, присущий и другим моделям Renault, – течь рабочей жидкости из датчика давления смазки в системе.
В тормозной системе со временем переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы блока ABS и электропривода «ручника» (если таковой имеется). Причина – неудачное размещение блоков: первый установлен снизу между передним бампером и колесом, а второй – на задней балке. На машинах первых годов выпуска (2000–2003 гг.) тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, поэтому внутренние колодки быстро изнашиваются. Ныне щитки можно поставить на фирменном сервисе.
Кстати, эту подвеску без каких-либо изменений позаимствовали для минивэна Renault Espace.
По части безопасности второе поколение Renault Laguna можно считать эталонным автомобилем. В серии краш-тестов, проведенных европейской ассоциацией EuroNCAP в 2002 году, он одним из первых получил наивысшую оценку — пять звезд. Обладая чрезвычайно прочной силовой конструкцией, по фронтальному удару автомобиль заработал 15 баллов из 16, а по боковому и вовсе 18 из 18 возможных. Также была отмечена практически безупречная работа двухступенчатых фронтальных подушек безопасности в сочетании со сдвоенным преднатяжителем водительского ремня, а также продуманная система защитных боковых «занавесок». Суммарный результат при этом составил 33 балла, или 97% от максимально возможной оценки.

Поделиться:

Читайте также:

VW Caddy 1995-2004: второе поколение коммерческих легковушек
Пирожок) Полезный для бизнеса, удобный в обслуживании - Кадди второго поколения. Пообщаемся?
Renault Trafic 2000-2014 - стоит ли покупать этот автомобиль?
Для семейных поездок и для работы - универсальный автомобиль Рено Трафик. А как же возраст? Читайте внашей статье.
Стоит ли покупать б/у Skoda Octavia Tour 1996-2010?
Простой в обслуживании и надежный автомобиль. Шкода Октавия Тур - такая машина?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00