Smart For Two 1998-2007 Рестайлинг кузова, особенности двигателя,виды коробки передач.

История

Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.
Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.
Модель Smart была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.
Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.
Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира.
Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года.
В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi.
В 2007 году объём производства составил 102 660 автомобилей.
Марка официально дебютировала на российском рынке летом 2012 года[1].
Хотя Smart появился на рынке только осенью 1998 года, у него есть богатая история в концерне DaimlerChrysler.
Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.
В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля. В 1993 году в Mercedes-Benzначинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.
1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).
В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart. 11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.
В июне 1996 года, несмотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht).
12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в берлинском районе Мариенфельде (Berlin-Marienfelde) по производству двигателей для Smart. 1 июля 1998 года начинается производство Smart. 10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.
Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. 31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.
В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).
В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.
В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Roadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS и Smart Cabrio BRABUS.

Кузов

Передняя часть авто и средняя часть является цельной конструкцией так же как и после реста. После рестайлинга изменился капот, бампер, крылья, решётка, фары. По зеркалам вариантов не было, отличалась только накладка по цвету (серый, черный).
Решётка радиатора имела варианты с туманками и без.  Не изменилась накладка под лобовое стекло, по ней были варианты с форсункой омывателя и без.
По задней части автомобиля: Фонари  до/после рестайслинга  разные (более выпуклые после рестайлинга, кабриолет другой) но взаимозаменяемые если менять парой на купе. Крышка багажника осталась без изменений (только кабриолет другая), бампер задний отличался нижней накладкой (губой),
Боковая часть автомобиля часть авто осталась без изменений

 

Двигатель и КПП

  • M 160.910 0.7 6V – Устанавливался на ForTwo, Cabrio, City-Coupe, 
  • OM 660.940 6V – Устанавливался на ForTwo, Cabrio, City-Coupe
  • M 160.920 0.6 6V – Устанавливался на ForTwo, Cabrio, City-Coupe

Все двигателя комплектовались 6 ступ роботизированной коробкой 

Привода

 

Ходовая

Поделиться:

Читайте также:

Самые популярные б/у автомобили в Украине в 2016 году
Сегодня поговорим о том, какие же б/у автомобили покупали чаще всего наши соотечественники.
Fiat Doblo 2000-2009 - есть ли у него "детские проблемы"?
Добло является отличным решением для малого бизнеса, а также людей, которым периодически приходится заниматься транспортировкой небольших грузов. Проблем у него очень мало, но мы все же попробуем рассказать вам о том, что может случиться с этой “рабочей лошадкой”.
Неисправности в трансмиссии, электрооборудовании и рулевом управлении у Citroen C4 2004-2011
Красивый автомобиль, который приковывает взгляды. К чему же готовиться его владельцам?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00