VW Passat B6 2005-2010 Особенности ходовой,силового агрегата и трансмиссии.
Содержание:
История
Успех пятого поколения автомобилей Volkswagen Passat не мог длиться вечно и в 2005 году немецкий автоконцерн представил широкой публике Volkswagen Passat B6, который производился до 2010 года. «Шестерка» обрела более современные линии кузова, элегантную оптику, еще более комфортабельный салон и широкую гамму двигателей. Фольксваген Пассат В6 повторил рекорды популярности своего предшественника пятого поколения, на всем протяжении своего производства показывая высокий уровень продаж по всему миру. Всего на заводах Volkswagen в Германии за пять лет было выпущено более 2 035 000 автомобилей VW Passat B6. Обновлялась модель всего лишь один раз, в 2009 году был произведен незначительный «косметический» рестайлинг, а также представлена спортивная модификация R36, отличавшаяся заниженным дорожным просветом, спортивным тюнингом с множеством хромированных вставок и наличием 300-сильного двигателя под капотом, дополненного АКПП с двойным сцеплением.
Фольксваген Пассат Б6 выпускался в двух вариантах кузова: седан и универсал (Variant). Контуры кузова осовременились, стали еще более плавными и изящными, чем в прошлом поколении. Новая фигуристая оптика, внушительная решетка радиатора и стильный бампер со встроенными подфарниками позволили довести облик новинки до совершенства. Задняя часть автомобиля избавилась от пережитков прошлого и стала полностью соответствовать веяниям времени, предлагая стильную компоновку задних фонарей, гармонирующих с линиями бампера и крышкой багажника.
Внутри Volkswagen Passat B6 стал еще просторнее и вместительнее, максимально приблизившись к стандартам бизнес-класса. Улучшилось качество материалов отделки, особенно это касается дорогих вариантов комплектации. Переработанная передняя панель и центральная консоль стали еще эргономичнее и современнее, предлагая легкий доступ ко всем функциям управления автомобилем. Увеличилась и вместительность багажного отделения, кроме того на задних сидениях появились специальные крепления для детских кресел, вошедшие в стандартную комплектацию.
Если пятое поколение Passat имело четыре варианта комплектации, то Volkswagen Passat B6 ограничивается всего тремя предложениями, но в рамках которых имеется возможность довольно приличного выбора дополнительных пакетов опций, особенно для автомобиля в кузове универсал. Базовой комплектацией VW Passat B6 считается комплектация Trendline, в которой покупателю предложен салон с отделкой простым пластиком разных расцветок и минимальный набор функций. Более дорогая версия Comfortline предлагает уже более качественные материалы отделки и целый ряд дополнительных полезных функций. Максимальная комплектация с дорогими материалами отделки салона и полным пакетом опций получила название Highline. Данная версия отличается элементами интерьера, имитирующими дерево, хромировкой деталей панели приборов, а также кожаными сидениями повышенной комфортабельности. Кроме того, комплектация Highline предлагает владельцу полный электропакет, включая регулировку сидений
Кузов и салон
Плюсы: Высокая пассивная безопасность. Качественные материалы отделки. Просторный салон. Хорошее оснащение. Широкий диапазон регулировки передних кресел. Передние сиденья небазовых версий с развитой боковой поддержкой очень удобны. Грузовые отсеки – одни из наибольших.
Минусы: Высокая цена. В местах сколов краски может быть ржавчина. Проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника, системой кондиционирования. Высокая корма ограничивает видимость заднего габарита.
Силовой агрегат и трансмиссия
Плюсы: Широкий выбор силовых агрегатов. Отменная динамика версий 2,0 TSI, 1,8 TSI и 3,2 FSI. Есть полноприводные версии.
Минусы: Отказ катушек зажигания. Обрыв гофр выпускной системы, срок службы ремня ГРМ меньше заявленного производителем (2,0 л FSI). Проблемы с клапанами управления турбиной, впускным коллектором, отказ топливного насоса (1,8 л TSI). Недолговечность цепи ГРМ и ее натяжителя (1,8 л TSI, 3,2 FSI). Выходы из строя насос-форсунок (TDI), двухмассового маховика в дизельных версиях. Проблемы с 1-й передачей в авто до 2008 г. в. (МКП). Ненадежные блоки клапанов в авто до 2008 г. в. (АКП). Проблемный блок ЭБУ КП DSG.
Подвеска, рулевое, тормоза
Плюсы: Отличные устойчивость и управляемость. Долговечные задняя подвеска и рулевые тяги.
Минусы: Ненадежные втулки рулевой рейки (до 2008 г.в.) и сайлент-блоки передних рычагов. Отказ электромоторов привода ручника
Моторы и КПП
Ходовая
Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Passat B6 полностью независимая, типа МакФерсон снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными алюминиевыми ( может быть чугунный, взаимозаменяемы) рычагами. Сзади автомобиль комплектовался независимой многорычажной ( 2 поперечных и 2 продольных рычага) подвеской с винтовыми пружинами и стабилизатором. На всех четырех колесах устанавливались дисковые тормоза, при этом спереди тормозные диски были вентилируемые (передние - диаметр 312 и 345, задние – 282 и 310, разболтовка 5*112. Отсюда- разные суппорта. При продаже – уточнять!) Для облегчения управления автомобилем, VW Passat шестого поколения снабжался системой ABS и электроусилителем руля.
Так же Volkswagen Passat B6 выпускался на постоянном полном приводе, который обеспечивала муфта Haldex. По ходовой автомобили отличаются. На полном приводе свои:
- поворотные кулаки и задние цапфы
- ступицы передние и задние стали съемные (ступица-подшипник)
- задняя балка (место под редуктор)
Передние и задние сайлентблоки в оригинале меняются отдельно от рычагов.
Содержание:
записаться на сервис
Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг