• 0
preloader

Toyota Rav 4 2000-2005 Обзор кузова, варианты двигателей, трансмиссия и ходовая

Toyota Rav 4 2000-2005 Обзор кузова, варианты двигателей, трансмиссия и ходовая
17.09.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 8 минут

Содержание:

    История

    Rav4 второго поколения пошел в производство весной 2000 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и, как трактовали на самом заводе Toyota, машине удалось придать яркую индивидуальность, которая опережала бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок. Предшественником данной модели был Rav4 в первом поколении. На этом слайде можно увидеть 1 генерацию Rav4. Забегая вперед, нужно отметить, что преемником этого автомобиля стал Rav4 в 3 поколении кузова. Смотрим слайд. Автомобиль выпускался с 2000 года вплоть до 2005 и имел один единственный рестайлинг в 2003 году. Рестайлинг затронул, наверное, стандартно, бампер, реш. радиатора, оптику. Также он коснулся и технического плана, расширили гамму моторов, об этом нам больше расскажут мотористы. В конструкции автомобиля есть общие элементы, пересекаемые с другими тойотами, но соплатформенных автомобилей у Rav4, нет. На наш рынок машина официально поставлялась с 3 моторами: 1.8, 2.0i, 2.0d. И два варианта коробок: 5 ступ. МКПП и 4 ступ. АКПП. Комплектации имели три варианта: R2 – базовая, R4 – комфорт, R5 – люкс. Отличия были в уровне оснащенности. Машиной года Rav4 не был, но локально во многих странах был удостоен различных наград.

    Кузов

    Кузов у Toyota RAV4 второго поколения (как и у других поколений) является несущим. Этот кроссовер был в двух вариантах исполнения кузова: 3-ех и 5-ти дверный.В передней и задней части отличий никаких нет, разные передние двери, задние четверти, стекла в кузов, клык у 3-х дверной свой, у 5-ти свой, не взаимозаменяемы. Крышка багажника, скорее всего, 3-х и 5-ти дверный разные.

    Рестайлинг у автомобиля состоялся в 2003 г.

    Автомобиль, в зависимости от рынка сбыта имел некоторые отличия, это левый и правый руль (рынок Англии, Африки, Австралии), отличия также коснулись передней и задней оптики, и крышки багажника.

    Отличия американца от европейца, передние фары, крылья передние (без поворотников), в боковой части – двери будут отличаться креплением дверного замка, соответветственно разные будут замки (Европа-Америка). А в задней части различия – фонари, крышка багажника (нижней накладкой отличаются, она съемная, на американце не будет противотуманного заднего фонаря). Как до рестайлинга так и после него.

    В передней части отличия: бампер передний, фара основная, фара противотуманная, решетка радиатора. По капоту отличия до и после реста не было, отличие касалось только бензин-дизель. Бампер передний - бывают варианты под омыватели фар и без них. Накладка бампера верхняя часть (ресничка) – программа выдает два разных номера оригинальных, до и после реста. Накладки эти действительно разные. Панель передняя верхняя часть не менялась, кронштейны под фары так же. Панели передней как таковой нет, она состоит из набора различных кронштейнов.

    По крыльям передним, есть отличия до и после рестайлинга, отличия из-за фар, появилась лампочка под поворотник, не взаимозаменяемы. А также были варианты, под накладку и не под накладку.

    Усилитель переднего бампера не менялся до-после реста., усилитель крепится непосредственно к лонжеронам.

    Двери передние и задние на 5-ти дверный автомобиль до –после реста не менялись. Единственное варианты под накладку и не под накладку. На 3-х дверку двери передние свои, также под накладку и не под накладку. В задней части отличия: фонари. Крышка багажника не менялась до после реста, были варианты под спойлер и не под спойлер, и всегда с дворником. Стекло крышки багажника не менялась, были варианты – под обогрев заднего стекла и без него. Клык бампера задний до-после реста не менялся, были разные под накладку и не под накладку.

    Двигатель и КПП

    • 1ZZ-FE 1.8 16V – Устанавливался на Chevrolet Prizm, Geely Dragon, Lotus Elise, Toyota Celica, Avensis, Corolla, Matrix, Rav4 Комплектовался МКПП
    • 1AZ-FE 2.0 16V – Устанавливался на Avensis, Vista, Camry, Rav4 Комплектовалась АКПП и МКПП
    • 2AZ-FE 2.4 16V – Устанавливался на Daihatsu Altis, Scion TC, Toyota Avalon, MarkX, Highlander, Camry, Avensis, Matrix, Picnic, Previa, Rav4 Комплектовалась АКПП и МКПП
    • 1CD-FTV 2.0TD – Устанавливался на Avensis, Picnic, Corolla, Rav4, Комплектовался МКПП АКПП были : U140E – Устанавливалась на Camry 3.0, Harrier 3.0, Rav4 2.4, Lexus ES 3.0 U140F – Устанавливалась на Matrix 2.4, Rav 4 2.0, 2.4, U241E – Устанавливался Avalon 3.0, Camry 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, Rav 4 2.0, 2.4, Solara 2.4,

    Ходовая и трансмиссия Rav4 2000-2005

    Запчасть 1.8i АКПП (перед привод) 2.0 TD МКПП 2.0i МКПП 2.0i АКПП 2.4 МКПП Примечание
    1 Пружина Post своя + + + +  
    2 Стабилизатор Post + + + + +  
    3 Амортизатор Post + + + + + -03≠03-, sx≠dx
    4 Рычаг Post продольн + + + + + sx≠dx
    5 Рычаг Post верхн поперечн + + + + + sx≠dx
    6 Рычаг Post нижн поперечн + + + + + sx≠dx
    7 Ступица Post своя + + + +  
    8 Барабан Post + + + + не примен  
    9 Диск торм Post + + + + + -03≠03-
    10 Привод Post не прим + + + + W ABS, W/O ABS
    11 Карданный вал не прим + + + +  
    12 Редуктор Post не прим + + + + W LSD, W/O LSD
    13 Раздаточная коробка не прим разница АКПП и МКПП  
    14 Привод Ant Sx свой свой + + + W ABS, W/O ABS
    15 Привод Ant Dx свой свой разница АКПП и МКПП W ABS, W/O ABS
    16 Стабилизатор Ant + + + + +  
    17 Пружина Ant варианты по цветам  
    18 Амортизатор Ant все разные -03≠03-, sx≠dx
    19 Опора Ant + + + + + -03≠03-
    20 Поворотный кулак + + + + + W ABS, W/O ABS
    21 Рычаг Ant + + + + + sx≠dx
    22 Ступица Ant + + + + +  
    23 Диск торм Ant + + + + +  
    24 Суппорт Ant + + + + +  
    25 Cуппорт Dx + + + + +  
    26 Балка Ant + + + + +  

     

     

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг