Kia Opirus 2003-2010 Рестайлинг кузова, особенности двигателя,виды коробки передач

История

Kia Opirus пришел на смену своему предшественнику Kia Enterprise в 2003 году, в этом же году она была показана на Женевском автосалоне и пущена в серию. Выпускалась данная модель до 2011 года и получила преемника в виде нового автомобиля под названием Kia Quoris. Рестайлинг модели произвелся в 2006 году. Были изменены передние и задние осветительные приборы и решетка радиатора. Это то, что касается кузова. В техническом плане заменили мотор, объемом 3.5 на 3.8.
Opirus производился на заводе Kia Motors в Южной Корее и являлся первым автомобилем на разработанной совместно с Hyundai платформе, что позволило сэкономить на разработке около 167 млн евро. Одноплатформенником являлся Hyundai Equus.
На наш рынок машина поставлялась с силовыми агрегатами, объемом 3.0, 3.5 и 3.8. Все работали в паре с автоматической коробкой передач. В плане оснащенности можно ответить просто – машина премиум-класса. Очень много функционала и различных вспомагательных систем.

Кузов

По передней части до реста и после поменялись (капот, решетка, бампер, программа фары дает разные, но визуально разницы не видно, зеркала номера тоже другие, визуально разницы не видно, возможно по опциям). Крылья по номеру разные, визуально такие же.
Двери, ручки взаимозаменяемые
По задней части фонари, крышка и бампер задний разные.
Фары до реста были ксенон не ксенон, после рэста ксенон, адаптивный ксенон.

Двигатель и КПП

  • 2.7 V6 24V до 2006/после 2006(с изменённым ЭБУ) 
  • G6CT – Устанавливался на Opirus, Hyundai XG
  • G6DA – Устанавливался на Opirus, Hyundai Genesis, Grandeur, Sorento, Carnival
  • G6CU – Устанавливался на Opirus, Terracan, Azera, Santa Fe, XG, Carnival, Sorento

Ходовая

С 2003-2006 гг . KIA Opirus выпускался с двумя типами двигателей 3.0 V6 и 3.5 V6  и только с 5 ступенчатой АКПП, оснащенной функцией ручного переключения. Привод передний. Не зависима от объема двигателя, 3.0 или 3.5 объем, подвеска применялась одна и та же,  передняя подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах, в состав , которой входят два поперечно расположенных рычага (верхний и нижний), амортизатор и пружина, вмести со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая мнорычажка , в состав которой входят, нижний поперечный рычаг, нижний диагональный рычаг, верхний поперечный рычаг, верхний диагональный рычаг, стабилизатор, пружина и амортизатор.
Пружины передней подвески одинаковы (546503F100), то есть одинаковы для 3.0 и 3.5 V6, Амортизаторы также одинаковы, И применяются амортизаторы ,либо обычные масляные,  либо амортизаторы з изменяемой жесткость (Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.). 
Стабилизатор поперечной устойчивости также не менялся. Рычаги ,также одинаковы, верхний U-образной формы, применяется и на Amanti,  нижний треугольной, тоже только на Opirus!
Ступица, поворотный кулак, Диск (вентилируемый) не менялся с 2003-2006, абсолютно одинаковые! Поворотный кулак ставится на Opirus американской сборки Amanti, ступица по применяемости еще подходит на Tucson и Sportage после 2004 года и на Santa Fe после 2000. Диск передний всегда использовался только вентилируемый, по применяемости используется на XG с 2000 года.
Рычаг верхний передней подвески до 2006 года свой, после 2006 поменялся, подходит также Sonata EF 2.7 V6 с 2001-2004, и на Magentis 2.5 V6 до 2005. Рычаг нижний также до и после 2006 не взаимозаменяемы.
Задняя подвеска многорычажная, пружина, только своя, больше нигде не применялась (2003-2006). Амортизаторы, были варианты, масляный или газомасляный, а в случае с амортизатором ECS только газовый! Рычаг верхний, только на Opirus и Amanti. Все рычаги задней подвески применяются только на автомобиле Opirus и только до 2006 года выпуска. Применяемости никакой нет. Ступица и диск ,только применяются эти, поворотный кулак менялся, с 2003- 2004, и с 2004 -2006 гг.
С 2006 года стали выпускаться двигатели, объемом 3.8 бензин. Пружина передняя своя, амортизатор свой, Рычаги передние и задние свои, по применяемости- на Grandeur и Sonata NF. Стабилизаторы задние, также разные, и используются только на Opirus. Суппорт, ступица, поворотный кулак, тормозной механизм,  все свое. 

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Самые популярные б/у автомобили в Украине в 2016 году
Сегодня поговорим о том, какие же б/у автомобили покупали чаще всего наши соотечественники.
Fiat Doblo 2000-2009 - есть ли у него "детские проблемы"?
Добло является отличным решением для малого бизнеса, а также людей, которым периодически приходится заниматься транспортировкой небольших грузов. Проблем у него очень мало, но мы все же попробуем рассказать вам о том, что может случиться с этой “рабочей лошадкой”.
Неисправности в трансмиссии, электрооборудовании и рулевом управлении у Citroen C4 2004-2011
Красивый автомобиль, который приковывает взгляды. К чему же готовиться его владельцам?
З/части на KIA Opirus

Последние разобранные автомобили

Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00