• 0
preloader

Nissan Juke 2010- Обзор кузова, подкапотного пространства, варианты двигателей и КПП

Nissan Juke 2010- Обзор кузова, подкапотного пространства, варианты двигателей и КПП
11.10.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 6 минут

Содержание:

    История

    Nissan Juke – компактный кроссовер, построенный на глобальной платформе Nissan B. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Производство автомобиля налажено на заводах в английском Сандерленде и японской Оппаме.

    Внешность Джук – нечто среднее между внедорожником с раздутыми колесными арками и спортивным купе с его ниспадающей крышей и узкими боковыми стеклами. Именно это, по мнению разработчиков, должно привлечь внимание к автомобилю активной современной молодежи. При общей длине 4135 мм и 2530 мм колесной базы, Juke обладает 180 мм дорожного просвета и багажным отсеком объемом 207-251 литр (в зависимости от комплектации), который при желании можно увеличить до 506-550 л.

    Оригинальный стиль Ниссан Джук прослеживается и в интерьере. Необычная панель приборов, похожая на мотоциклетную, окрашенный в цвет кузова округлый тоннель между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с многочисленными кнопками и 3-спицевый руль – все это делает модель индивидуальной.

    Juke может оснащаться как передним, так и полным приводом All-Mode 4x4-i с регулируемым вектором тяги. Переднеприводные версии комплектуются подвеской со стойками McPherson спереди и торсионной балкой с направляющими рычагами – сзади. На полноприводные же модификации устанавливается многорычажная задняя подвеска, такая же, как у Nissan Qashqai.

    На европейском рынке Джук предлагается с тремя типами двигателей, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Два из них – бензиновые «четверки» объемом 1,6 литра. Атмосферный вариант (HR16DE) выдает 117 л. с., а наддувный (MR16DDT) – 190. 1,5-литровый дизельный мотор K9K, в то же время, развивает 110 л. с. и может, как и все остальные двигатели, работать в паре с одной из трех коробок передач – пятя- или шестиступенчатой «механикой», а также с вариатором Xtronic CVT. Четвертый вариант трансмиссии – вариатор Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач доступен только в комплектации с полным приводом и наддувным бензиновым двигателем.

    Кузов

    Подкапотное пространство

    Двигатель и КПП

     

    • Мотор 1,2 16V (1197см3)«HRA2» 85 кВт(116 л.с.). Турбо. (Только Европа). Непосредственный впрыск. Тип привода – цепь. 6 ступенчатая механика + передний привод. Появился после рестайла в 2014 году на смену 1.6.
    • Мотор 1,5 16V (1498см3 )«HR15DE» 80 кВт (109 л.с.). Атмо. Впрыск во впускной коллектор. Тип привода – цепь. 5 ступ механика + передний привод. Информация с Википедии. Ставился на Almera n17, Bluebird, Micra, Sunny, Cube, Livina. Mitsubishi Lancer.
    • Мотор 1,6 16V(1598см3) «HR16DE» 86 кВт (117 л.с.). Атмо. Впрыск во впускной коллектор. Тип привода – цепь. 5 ступ механика + передний привод. Вариатор + передний привод. Ставился на Qashqai, Tiida, Bluebird, Micra, Note, Sunny,Cube, Livina. Mitsubishi Lancer.
    • Мотор 1,6 16V(1618см3) «MR16DDT» 140 кВт (190 л.с.). Турбо. Непосредственный впрыск. Тип привода – цепь. 6 ступ механика + передний привод. Вариатор + полный привод. После рестайла 2014 года перенастроили ,увеличили крут момент, но двигатель остался тот же. Версия Nismo RS 214 л.с. – полный привод+вариатор/6ступ мех+передний. Ставился на Nissan Pulsar, Sylphy.
    • Мотор 1,5dCI 8v (1461см3) «K9K» 81кВт (110 л.с.).Турбо. Непосредственный впрыск. Тип привода – ремень. Бывает только на механике 6ступ + передний привод. Форсунки Siemens. Потенциально такой как и на Duster 1.5dci.

    КПП

    • JF011E - для машин от 1.6 до 2.5 л. ALTIMA, MURANO, QASHQAI/ QASHQAI+2, SENTRA, TIIDA, TEANA, X-TRAIL, TIIDA, LANCER, OUTLANDER, KOLEOS, MEGANE, SCENIC
    • JF015 – для машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.
    • Как JF015E этот вариатор устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на Мицубиши Lancer.
    • Механическая КПП 5 ступ – передний привод. JR5 – Главная пара 4,5.
    • Механическая КПП 6 ступ – передний привод. TL4 – Главная пара 4,214.

    Ходовая

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг