Nissan Almera N17 2006-2012 Обзор кузова, варианты двигателей

История

Samsung SM3 – компактный седан южнокорейского производства Renault-Samsung Motors.

Первое поколение Samsung SM3 представлено моделью на основе Nissan Sunny/Bluebird Sylphy G10. Производство началось в сентябре 2002 года в Пусане. Модель имеет несколько вариаций с четырехцилиндровыми двигателями 1,5 л. QG15DE и 1,6 литра с системой CVTC QG16DE.

С 2006 году модель стали экспортировать в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic. В том же году продажа автомобиля была запущена в Центральной и Южной Америке, под именем Nissan Almera, (за исключением Чили, где он получил название Samsung), заменив Sentra в классе среднеразмерных.

Samsung SM3 также продается как Nissan Sunny на Ближнем Востоке и, как Renault Scala в Мексике, Египте и Колумбии.

В июле 2009 года модель была переименована в SM3 CE (Classic Edition). Производство первого поколения SM3 продолжается и по сей день (2013 год), пока машина пользуется спросом.

Кузов

Двигатель и КПП

Ходовая

 

Подвеска

Спереди у Almera подвеска типа McPherson. Неразборные амортизаторные стойки и треугольные рычаги, которые тоже заменяются только целиком, с шаровыми опорами. Надежность всего этого хозяйства заслуживает всяческих похвал. Досрочный выход из строя тяг и втулок стабилизатора проблемой назвать нельзя, потому что цена вопроса относительно невелика.

Все, что было сказано о долговечности передней подвески, относится и к задней подвеске, которая не совсем обычна — с механизмом Скотта—Рассела, оригинальным техническим решением, которое ниссановцы полюбили за способность удерживать установочные углы колес задней оси и стабилизировать ее относительно кузова при энергичном маневрировании. И все это при том, что задняя подвеска самая обычная полунезависимая! Такое решение позволило придать Almera неплохие ходовые качества и приличный ходовой комфорт при сравнительно небольших затратах.

Вывести из строя балочные сайлент-блоки, а также сайлент-блоки и рычаги механизма Скотта-Рассела, установленного на балке, можно, только хорошо приложившись задком к огромному булыжнику или в ДТП, при котором по задним колесам пришелся сильный удар. По другим причинам в задней подвеске ничего из строя не выходит. Ступичные подшипники обеих осей сдаются не ранее чем к 100-150 тыс. км пробега по нашим дорогам.

Поделиться:

Читайте также:

Mercedes Sprinter 906 2006-2016: стоит ли его покупать? Преимущества и недостатки
Мерседес - это слово знакомо каждому автолюбителю) Сегодня поговорим о Спринтере - заслужено ли он носит это название?
Ford Transit 1986-2000: стоит ли его приобретать?
Транзиты уже давно заняли прочное место среди самых популярных коммерческих автомобилей. Сегодня речь пойдет о машинах, которые выпускались с 1986 по 2000 гг. Можно ли их покупать - или все же лучше подсобирать денег и приобрести следующее поколение? Читайте в статье.
Ford Transit 2006-2014: чем четвертое поколение лучше?
Одна из самых распространенных моделей коммерческих автомобилей на сегодняшний день - это Форд Транзит. Почему его стоит рассматривать в качестве машины не только для работы, но и для семейного пользования? Читайте в статье)
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00