• 0
preloader

Subaru Forester 2002-2008 Обзор кузова, рейстайлинги, варианты кузова и трансмиссий

Subaru Forester 2002-2008 Обзор кузова, рейстайлинги, варианты кузова и трансмиссий
20.10.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 5 минут

Содержание:

    История

    В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

    Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость, недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

    Автомобиль, в сравнении с предшественником, стал легче, за счет использования при изготовлении крыши, капота и бамперов алюминиевого сплава. Основное отличие в дизайн модели второго поколения - шестиугольная форма задней части кузова. Внешние параметры остались практически без изменений, но салон стал просторней, а вот багажное отделение потеряло в размерах.

    В 2005 году вышла версия Форестер STi, только для японского рынка. Она оснащалась двигателем идентичным Субару Импреза WRX Sti, но его мощность была увеличена до 320 л.с.

    В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.

    Был существенно переработан внешний вид авто, при этом дизайнерам удалось удачно изменить стиль машины, сохранив ее узнаваемость. В основу автомобиля легла платформа от Subaru Impreza. Как и первое поколение кроссоверов Subaru Forester II заслужил признание в Соединенных Штатах Америки и странах Западной Европы. Это был настоящий успех для японского производителя. Шасси легкового автомобиля, которое легло в основу Subaru Forester II, позволило демонстрировать машине выдающиеся для своего класса динамические характеристики, а привод на все четыре колеса уверенно себя чувствовать как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Комплектовались Subaru Forester II четырехцилиндровыми оппозитными моторами, усиленными турбонагнетателем. Машина ценится владельцами за хорошие ходовые характеристики, мотор высокой тяговой мощности, комфортную подвеску и конечно солидный внешний вид. Продавался Subaru Forester II в двух комплектациях с двигателями объемом два и два с половиной литра. Также нельзя не упомянуть о том, что машина отвечает высочайшим требованиям активной и пассивной безопасности и получила пять из пяти звезд в результатах краш-теста проведенного независимым европейским комитетом автобезопасности. Через пять лет после выхода Subaru Forester II ему на смену пришло третье поколение внедорожников.

    В конкурсе на лучшее водительское мастерство среди японских автомобилисток «Lady Subaru» в 2006 году, главным призом была модификация модели Rinspeed Forester Lady , доработанная швейцарским тюнинговым ателье Rinspeed. Миллионный Субару Форестер сошел с конвейера в 2006 году. В рекламной кампании Субару Форестер 2 принимал участие известный киноактер - Антонио Бандерас. Модели Subaru Forester II до 2004 года выпуска получили 4 звезды по методике Euro NCAP, а модели, произведенные после 2005 года удостоились 5 звезд.

    В 2003 году модель получила специальный приза «Ассоциации журналистов и экспертов Японии», которая проводит ежегодный конкурс «Автомобиль года».

    В 2006 году автомобиль победил в номинации «Легкие внедорожники» в конкурсе «Автомобиль года» в России, а также в номинации «Идеальный компактный внедорожник» по версии американской консалтинговой компании AutoPacific.

    Кузов и рестайлинги

    Моторы и КПП

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг