• 0
preloader

Mazda 6 2002 -2007 Рестайлинг ,обзор кузова, двигателей, ходовой

Mazda 6 2002 -2007 Рестайлинг ,обзор кузова, двигателей, ходовой
24.10.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 5 минут

Содержание:

    История

    Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D.

    Предшественник - Mazda 626. Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

    Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы.

    Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

    Инженеры Mazda не идут ни на какие компромиссы, когда дело заходит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат наилучшую защиту для всех пассажиров.

    Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высочайший уровень безопасности всех пассажиров даже при самой серьезной аварии.

    Запатентованная Mazda как изобретение система распределения и поглощения энергии удара (MAIDAS) со специальными зонами смятия спереди и сзади отводят энергию удара от кабины, уменьшая для пассажиров последствия аварии.

    Кузов

    Двигатель и КПП

    Ходовая

     

    GF3Y-33-25XA -05 ветн тол 24,0мм D=273 высота=48мм 1,8
    G25Y-33-25XA 05- ветн тол 24,0мм D=274 высота=48мм 1,8
    GP9Y 33 25X 05-06 ветн тол25,0 d=320 высота=47,5мм 2,3turbo
    G31Y-33-25XA 06- ветн тол25,0 d=320 высота=47,5мм 2,3turbo
    GJ6Y-33-25XA ветн тол25,0 d=283 высота-48,4 мм 2,0-2,3-2,0td
    GJ6Y-33-25XA ветн тол25, d=283 высота-48,4 мм 2,0-2,3-2,0td
    -05 полный тол.10мм d=280 высота-40 мм 1,8-2,0-2,3-2,0d
    05- полный тол.10мм d=280 высота-40 мм 1,8-2,0-2,3-2,0d
    05- полный тол.11мм d=313 высота-41 мм 2,3 turbo

     

    супорт передний ветн -05 GJ6A-33-61XA 1,8
    GJ6E-33-61XA 2,0-2,3
    супорт передний ветн 05- GJ6A-33-61XB 1,8
    GJ6E-33-61XB 2,0-2,3
    супорт передний ветн -05 GPYA-33-71X 2,3turbo
    Задние у всех кроме турбо --------

    ---------

     

     

    Поворт кулак GJ6A-33-030 1,8-2,0. и 2,3>r18
    GP8A-33-030 2,3 <r18
    GP9A-33-03X 2,3turbo
    привода -05 автомат мех.
    1,8 2,8
    2,0 и 2,3sport 2,0 и 2,3sport
    2,0td 2,0td
    привод 05- автомат мех.
    2,0 и 2,3sport 2,0 и 2,3sport
    2,0td 2,0td
    ------------- 2,3turbo
         

     

    в полном приводе только SW и MPS
    Ход r15 r16 r17 и 2,3 не всегда r18
    R15=1,8
    R16=1,8 2,0
    r 17=2,0-2,3
    r18=2,3-2,3Turbo

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг