• 0
preloader

Nissan Murano 2008-2014 Различия, рестайлинг, варианты двигателей и КПП

Nissan Murano 2008-2014 Различия, рестайлинг, варианты двигателей и КПП
08.11.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 4 минуты

Содержание:

    История

    Среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan, выпускающийся с 2002 года. Автомобиль разработан Nissan America из Ла-Хойя (Сан-Диего, Калифорния). Назван в честь одного из островов в Италии - Мурано (известного своими изделиями из стекла). Кроссовер изначально предназначался для американского рынка. Но высокая популярность модели поспособствовала появлению и европейской версии кроссовера. Первое поколение Murano базируется на платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Nissan Altima. Официальные продажи европейской версии начались в 2004 году. Второе поколение Nissan Murano использует платформу Nissan D, на которой также построен Nissan Teana второго поколения. В 2010 году в США была представлена версия кабриолет.

    Автомобиль был в исполнении кузовов 5 и 2-х дверный

    В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге начато коммерческое производство кроссовера Murano.

    Кроссовер третьего поколения ожидается в конце 2014 или начале 2015 года. Стилистическим прообразом ему послужил концепткар Nissan Resonance.

    Кузов и салон

    Двигатель и КПП

    КПП

    Этот вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E - по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A, но под больший крутящий момент (3.5 V6) и с 2002 г. устанавливается на Ниссан Murano, Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на Teana российской сборки.

    Renault устанавливает JF010E на 2-х литровые Меган и Сценик.

    Этот вариатор - следующий вариатор от Jatco, который призван конкурировать с автоматическими ступенчатыми коробками для мощных авто. Единственное его слабое место - чуть меньший ресурс по сравнению с предшественником RE0F06A.

    Это связывают с уступками конструкторов экологам и "хотелкам" водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина и тд. Все это нагружает конструкцию в разы сильнее, чем у RE0F06A. Слабости конструкции связывают с уменьшением давления подаваемого на конуса. Это в разы уменьшает разрывающее усилие на ремень, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора.

    Но это уменьшает и силу прижимания ремня к валам, что увеличивает риск проскальзывания при увеличении крутящего момента. То есть увеличили срок жизни ремня, уменьшив ресурс конусов. Конуса пытаются усилить, увеличив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы.

    Бережная эксплуатация с долгим прогревом масла зимой и частая замена масла (NS-2) и фильтра (320010 каждые 100 ткм) с ремонтом гидротрансформатора - самое лучшее, что может сделать владелец для своего RE0F09A в первые годы эксплуатации.

    Типичные болезни возрастных вариаторов RE0F09A:

    Вообще эти вариаторы - одни из самых надежных в мире и являются недостижимым образцом не только для вариаторов Айсин, но и для европейцев с их VL380, не говоря о других. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и даже - DSG. Никто не решился устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатую JF506 - как например Мицубиши, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.

    Типичные неисправности возрастных вариаторов связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления, в результате чего от недостатка давления приводной ремень недостаточно прижимается к валам и обе поверхности быстро изнашиваются.

    Ходовая

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг