Nissan Murano 2008-2014 Обзор кузова, варианты двигателей и КПП

История

Среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan, выпускающийся с 2002 года. Автомобиль разработан Nissan America из Ла-Хойя (Сан-Диего, Калифорния). Назван в честь одного из островов в Италии - Мурано (известного своими изделиями из стекла). кроссовер изначально предназначался для американского рынка. Но высокая популярность модели поспособствовала появлению и европейской версии кроссовера. Первое поколение Murano базируется на платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Nissan Altima. Официальные продажи европейской версии начались в 2004 году. Второе поколение Nissan Murano использует платформу Nissan D, на которой также построен Nissan Teana второго поколения. В 2010 году в США была представлена версия кабриолет.

Автомобиль был в исполнении кузовов 5 и 2-х дверный

В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге начато коммерческое производство кроссовера Murano.

Кроссовер третьего поколения ожидается в конце 2014 или начале 2015 года. Стилистическим прообразом ему послужил концепт-кар Nissan Resonance.

Кузов и салон

Двигатель и КПП

 

КПП

Этот вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E - по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A, но под больший крутящий момент (3.5 V6) и с 2002 г. устанавливается на Ниссан Murano, Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на Teana российской сборки.

Renault устанавливает JF010E  на 2-х литровые Меган и Сценик.

Этот вариатор - следующий вариатор от Jatco, который призван конкурировать с автоматическими ступенчатыми коробками для мощных авто. Единственное его слабое место - чуть меньший ресурс по сравнению с предшественником RE0F06A.

Это связывают с уступками конструкторов экологам и "хотелкам" водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина и тд. все это нагружает конструкцию в разы сильнее, чем у RE0F06A. Слабости конструкции связывают с уменьшением давления подаваемого на конуса. Это в разы уменьшает разрывающее усилие на ремень, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора. 

Но это уменьшает и силу прижимания ремня к валам, что увеличивает риск проскальзывания при увеличении крутящего момента. То есть увеличили срок жизни ремня, уменьшив ресурс конусов. Конуса пытаются усилить, увелив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы.

Бережная эксплуатация с долгим прогревом масла зимой и частая замена масла (NS-2) и фильтра (320010 каждые 100 ткм) с ремонтом гидротрансформатора - самое лучшее, что может сделать владелец для своего RE0F09A в первые годы эксплуатации.

Типичные болезни возрастных вариаторов RE0F09A:

Вообще эти вариаторы - одни из самых надежных в мире и являются недостижимым образцом не только для вариаторов Айсин, но и для европейцев с их VL380, не говоря о других. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и даже - DSG. Никто не решился устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатую JF506 - как например Мицубиши, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.

Типичные неисправности возрастных вариаторов связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления, в результате чего от недостатка давления приводной ремень недостаточно прижимается к валам и обе поверхности быстро изнашиваются.

Ходовая

Поделиться:
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00