• 0
preloader

Типичные проблемы BMW X5 Е53 2000-2007: коробка, привод, мотор, подвеска

Типичные проблемы BMW X5 Е53 2000-2007: коробка, привод, мотор, подвеска
04.01.2017
Статьи
Время чтения - 4 минуты

Содержание:

    Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых ярких в модельной линейке производителя BMW. Знаменитый кроссовер, который стал началом новой эпохи - объединил в себе отличные скоростные характеристики и превосходно показал себя на бездорожье. Пусть сегодня это уже и не самый новый автомобиль, но даже в таком возрасте заставляет многих людей задуматься о приобретении.

    К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ И С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПИР ЭКСПЛУАТАЦИИ BMW X5 Е53 2000-2007

    Во время проектирования и запуска этой модели, производитель BMW являлся и владельцем Land Rover - поэтому в Е53 можно заметить некоторое сходство с L322. Это касается некоторых систем управления и других компонентов. Рассмотрим более подробнее “проблемы” немецкого скакуна с моторами.

    Бензин:

    1. Проблемы с системой улавливания паров бензина с угольным абсорбером (есть только у американских версий). Чаще всего у машин “в возрасте” уже требует замены.
    2. Проблемы с датчиком коленвала - появляются в районе 150 тыс. км пробега (у бензиновой версии).

    Дизель:

    1. Проблемы с выпускным коллектором (у дизельных моделей первого поколения).
    2. Проблемы с демпфером крутильных колебаний (у дизеля) - на самом деле, он просто приходит в износ.
    3. Плохое состояние свечей накала может за собой повлечь их замену - вместе с блоком розжига. А это, мягко говоря, не бюджетно.
    4. Проблемы с запуском автомобиля - возникают в результате неисправностей форсунок.
    5. После 150 тыс. появляется детонация - это свидетельствует о неполадках датчика Common Rail.
    6. Существует вероятность подтекания антифриза - причиной является неисправный термостат.
    7. Задиры цилиндров.

    Что еще может произойти?

    1. Выходит из строя блок DSC.
    2. Ломается «раздатка» - растягивается цепь, шлицы на кардане выходят из строя.
    3. Стачивается шестерня моторчика сервопривода.
    4. Выходят из строя датчики осей и пневмобаллонов (на 100000 примерно) - если автомобиль оснащен пневмоподвеской.
    5. При пружинной подвеске - рвутся часто верхние резинки. Лечится заменой амортизатора.
    6. Иногда на моделях первой серии можно встретить проблемы на щитке приборов - это «битые пиксели».
    7. Периодически прогнивают контакты лампочки подсветки номера и перестает открываться дверь.

    Учитывая все вышесказанное, хочется отметить, что даже великолепный X5 со временем требует затрат, но если все проблемы устранять вовремя, то он еще много лет будет вашим верным другом. Тем, кто только собирается осуществить покупку, хотелось бы посоветовать остановиться на трехлитровом бензиновом двигателе М54В30, потому как он наименее проблематичен из всех моторов, которыми оснащались Х5.

    И ВСЕ ЖЕ ОН ХОРОШИЙ

    Неоспоримые преимущества BMW X5 Е53 2000-2007:

    • Дорожный просвет от 180 мм позволит без опаски съезжать с асфальтовой дороги;
    • Углы въезда/съезда (28 градусов/ 22,5 градуса) позволяют смело покорять любые вершины;
    • Отличные системы торможения (ADB-X) и пробуксовки;
    • Для любителей дальних поездок есть Trailer Stability Control, которая позволяет безопасно управлять автомобилем даже при наличии прицепа;
    • Практически идеальное распределение веса между осями;
    • Комфортная пневмоподвеска;
    • Хорошая управляемость (как у легкового транспортного средства, а не грузовика);
    • Максимальная оценка за безопасность (первый внедорожник, получивший 5 звезд), полученная благодаря тому, что кузов стал несущей конструкцией (ранее была рама).

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг