Со времени своего появления более века назад автомобиль постоянно видоизменялся и модернизировался. Учитывая нынешнюю мощность и количества автомобилей на дорогах, не удивительно, что по статистике 80-85% дорожно-транспортных происшествий на дороге происходят с участием автомашин. Именно поэтому конструкторы уделяют огромное внимание безопасности автомобиля, пытаясь принять во внимание все возможные риски.
Автомобильную безопасность подразделяют на:
Активную – все свойства конструкции, направленные на избежание дорожно-транспортных происшествий
Пассивную – те средства, которые рассчитаны на минимизацию последствий дтп
Наличие систем активной безопасности (САБ) дает возможность транспортному средству удерживать планируемое направление движения в любых, даже критических, ситуациях. САБ включают:
Также к средствам активной безопасности можно отнести все, что улучшает обзор (подогрев стекла и зеркал, козырьки от солнца, стеклоочистители на фарах), а также видимость самого автомобиля: (цвет кузова, фары).
С развитием систем электронного управления появилось множество вспомогательных систем, помогающих непосредственно водителю (например, парковочная система, система помощи при спуске/подъеме, система ночного видения, система контроля усталости водителя и пр.)
Если же аварийной ситуации не удалось избежать, в действие вступает система пассивной безопасности:
Датчики удара монтируются по периметру автомобиля, через электронную систему управления обеспечивается срабатывание фронтальных и/или боковых подушек безопасности, соответствующие натяжители ремней безопасности, приводы активных подголовников.
1, 5 - датчик бокового удара
2,6 - газогенератор и подушка безопасности
3,4 - датчик удара и модуль диагностики
Последние разобранные автомобили
+38 (097) 040 01 92
+38 (050) 040 01 92
+38 (093) 040 01 92
Для абонентов в России:+7 (925) 423 94 06