Выбор амортизаторов на Fiat Doblo

Комфорт и безопасность передвижения -  важный фактор при выборе автомобиля, особенно, коммерческого фургона, как Фиат Добло.

Главная задача амортизаторов - сократить амплитуду и частоту колебания пружин, поддерживающих кузов.

амортизатор

 

 

 

 

1 - рабочий поршень

2 - клапаны

3 - шток

4 - масло

5 - воздушный подпор

6 - разделительный поршень

7 - газовый подпор высокого давления

 

 

 

Колебания подвески затрагивают шток амортизатора. Поршень, давит на масло и выдавливает его через отверстия в специальный резервуар. Отверстия настолько крохотные, что выделяется малое количество масла. Поршень замедляется, а, следовательно, уменьшаются и колебания пружин.

Амортизаторы разделяются по типу рабочего вещества на: масляные, газо-масляные и газовые. Однако стоит подчеркнуть, что во всех типах амортизаторов используется масло в большем или меньшем количестве.

По количеству полостей амортизаторы подразделяют на: однотрубные (газовые) и двухтрубные (масляные и газо-масляные).

Самыми надежными считаются масляные амортизаторы.  Они обладают простой конструкцией, но имеют принципиальный недостаток. На высоких скоростях и многократном резком колебании поршня, масло вспенивается, закупоривая отверстия. Как результат, амортизатор лишается своих амортизирующих свойств.

Газо-масляные амортизаторы – двухконтурные. Верхняя часть цилиндра заполнена азотом, давящим на масло. Вероятность появления пузырьков минимальна.

В газовом амортизаторе газ под высоким давлением отделен от масла головкой поршня. Автомобиль с такими амортизаторами отличается хорошей управляемостью, однако комфорт передвижения страдает. Молниеносно отвечая на изменения режима движения колес, амортизаторы плохо гасят колебания.

3 причины износа амортизаторов:

  • условия эксплуатации (рельеф дорожного покрытия и погодные условия)
  • манера вождения
  • загрузка автомобиля

Признаки износа амортизаторов:

  • стук при езде
  • раскачивание автомобиля на скорости
  • увеличение тормозного пути

Компания «Мастер Сервис» предлагает на автомобиль Fiat Doblo масляные, газо-масляные и газовые амортизаторы ведущих производителей Kayaba и Sachs. По рекомендации завода-изготовителя заменять амортизаторы следует каждые 20 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00