Слабое место Citroen Berlingo - задняя балка

Задняя подвеска автомобиля Citroen Berlingo  - торсионная независимая. Торсионы – упругие стержни, работающие на кручение.  Подвески данного типа обеспечивают плавность передвижения и отличаются компактностью, однако считаются слабым местом данного автомобиля.

Конструктивно, игольчатые подшипники задней балки не защищены и подвержены пагубному воздействию влаги и грязи.

 На износ подшипников влияют:

  • условия эксплуатации (загрязнённость дорожного покрытия и влажность)
  • манера езды водителя
  • степень загруженности самого автомобиля

Официальные сервисы Рено рекомендуют менять подшипники каждые 60 000 км пробега.  К сожалению, приходится констатировать, что из-за износа рабочих поверхностей последующие замены игольчатых подшипников приходится делать ранее – через 30 - 40 000 км пробега.

Признаки износа подшипников:

  • стук или скрежет
  • усиленный износ резины на задних колесах
  • завал задних колес  внутрь

При появлении первых симптомов можно ограничиться заменой подшипников. Если пренебречь «сигналами» придется заменять всю заднюю балку.

Citroen Berlingo

Износ рычагов и пальцев

Citroen BerlingoCitroen Berlingo

Компания «Мастер Сервис» предлагает к продаже задние балки. Занимаясь разборкой европейских автомобилей,  предоставляем оригинальные б/у запчасти по приемлемым ценам.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00