Volkswagen Transpoter: 6 поколений легендарного фургона

Volkswagen T1 (1950—1975)

 

Первое поколение легендарного коммерческого фургона Фольцваген Транспортер  стартовало в начале 50-х годов. В условиях послевоенной Европы требовались автомобили для перевозки небольших грузов.

Идея создания такого автомобиля пришла в голову голландскому импортёру Бену Пону во время его посещения завода Фольцваген в 1949 году. Сделанный им эскиз пошел в серию.

VW T1

Автомобиль был разработан на базе «Жука». Грузоподъёмностью 890 кг и отличной развесовкой даже при полной загруженности T1 стал мега популярным. В странах Латинской Америки он выпускался вплоть до 1975 года.

Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-2013)

VW T2

Второе поколение увидело свет в 1967 году. Главными отличиями стали более удобная кабина с цельным лобовым стеклом и двигатель, мощностью до 70 л.с. Сдвижная боковая дверь стала входить в базовую комплектацию. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях: грузовой фургон, пассажирская версия с 8-ю посадочными местами, автомобили специального назначения (полиция, карета скорой помощи, фургон-холодильник), даже фургон со снаряжением для кемпинга. Было произведено более 2 500 000 фургонов второго поколения - более половины было экспортировано.

В 1997 году выпуск Транспортеров второго поколения был начат в Латинской Америке.

Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)

VW T3

С 1979 следующие 34 года выпускалось 3-е, полное нововведений поколение. Увеличилась колесная база, расширился кузов на 125 мм, полная масса составила 1365 кг. Привод оставался задним, а с 1970-х годов появились полноприводные версии. В дополнительную комплектацию входили стеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, а позднее и кондиционер. Можно было выбрать между грузовой версией, фургоном, комби и автобусом.

Слабым местом автомобиля стала плохая антикоррозийная обработка кузова.

Полноприводная модификация выпускалась под маркой Transporter Syncro. А с 1985 года на основе третьего поколения выпускается роскошным Caravelle Carat для перевозки деловых клиентов.

Volkswagen Т4 (1990—2003)

VW T4

Четвертое поколение стало первым с передним размещением двигателя, с передним (позже, полным) приводом. Автомобили выпускались со стандартной (2920 мм) и удлиненной (3320 мм) колесной базой, с различной высотой крыши. В базовой версии – это фургон с глухим кузовом. Также на выбор предоставлялось 6 модификаций кузова.

Самая запоминающаяся модель - это Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и кучей оборудования (плита, полочки и даже биотуалет).

Volkswagen Т5 (2003 —  2015)

VW T5

Пятое поколение Транспортеров стартовало с 2003 года и выпускалось до 2015 года. Автомобиль переднеприводный с поперечно расположенным силовым агрегатом. Кулиса теперь располагается на передней панели. Некоторые модели оснащаются коробкой автомат. Нововведения коснулись дизельных моторов: они оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем.

Первая модель, которая не поставляется в США.

Самая шикарная версия пятого поколения— Multivan Business.

В 2010, следуя корпоративному стилю, Т5 претерпел рестайлинг. Изменения коснулись дизайна салона, фар и переднего бампера с решеткой радиатора. Также обновились передние крылья и зеркала. Полностью поменялась линейка двигателей: бензиновые и дизельные 2,0 и 2,5 л.

Volkswagen Т6 (2015 — )

Свое 65-ти летие модель ометила выходом нового поколения. Транспортер Т6 отличается современным дизайном, в сочетании с привычной удобной посадкой. Интерьер претерпел сильные изменения: обращает на себя выверенная эргономика и качество внутренней отделки. Двигатели в 2,0 л полностью отвечают экологическим нормам Евро 6. Выпускается в трех модификациях: Transpoter, Caravelle, Multivan.

VW T6

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00