История одной модели: Porshe 911

Первое поколение 911 вышло более полувека назад, в 1964 году. Изначально цифры обозначали лишь внутризаводскую сквозную нумерацию модели. Но пришедшая популярность сделала из 911 имя собственное для нескольких поколений и более, чем 50-ти модификаций.

Собственно историю самой модели можно проследить с 1956 года, когда Фердинанд Порше, в сотрудничестве сведущим австрийским конструктором Эрвином Комендой, задался целью создать мощный и комфортный четырехместный автомобиль на смену 356 модели. Разработка заняла практически четыре года.

Стоит упомянуть, что своим дизайном автомобиль обязан Бутци Порше - старшему сыну Ферри. Покатый кузов с крупными фарами, отсутствие горизонтальных плоскостей, ниспадающая до бампера задняя часть - стали визитной карточкой модели.

Porshe 911

Первое поколение

В 1963 году на автосалоне во Франкфурте был презентован первый образец, тогда еще Porches 901. Однако компания Пежо заявила свои права на обозначение серийных автомобилей трехзначными номерами с нулем посередине. Таким образом, в серию автомобиль пошел с индексом 911. А вот гоночные модификации выпускались под номерами 904, 906, 907.


Первые модели были оснащены алюминиевыми двигателями 2,0 мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 210 км/ч с разгоном до 100 км /ч в 8,5 сек. В базовой комплектации рулевое реечное управление, механическая трансмиссия, двухсистемный обогрев. Диски стальные R 15. Возможность установки кондиционера и гоночного кресла Рекаро.
1965 – год массовых продаж в Европе и Америке.
Годом позже базовая модель подверглась апгрейду. Также вышла более мощная версия Porsche 911S (Super) 160 л.с.и первый кабриолет 911 Targa.

За последующие годы автомобиль наращивает мощность и темпы продаж. За 1968 -1969 было продано более 10 000 экземпляров.
В 1972 году конструкторы Порше разработали Porsche Carrera RS 2,7 (210 л.с.).

Второе поколение

Производитель не поддерживает деление на поколения, подчеркивая, что автомобиль так и остается 911 моделью. Однако в 1974 году выходит G-serie – самая популярная модификация.



Акцент делается на комфорт, безопасность и экологичность. Трехточечная система безопасности и встроенные подголовники, также особое строение бампера, способного выдерживать фронтовой удар. 
В дизайне появляется верхний спойлер и антикрыло. Интерьер также подвергся изменениям: новая приборная панель, магнитола и стеклоподъемники.



1974 – год появления Porsche 911 Turbo, пока в кузове купе 3,3, 260 л.с.


Серия G – была, пожалуй, самой экономически выгодной серией. В последующие годы было сокращено количество вариаций двигателей, мощности снижались, что негативно сказывалось на покупательской способности.
В начале 80-х годов компания начал выпуск кабриолетов.

В 1983 году в производство вернулась Carrera. А в 1987 на ее базе ограниченным тиражом в 340 экземпляров вышла CS ClubSport. 

Закат модели


С началом 90-х годов на смену классическому автомобилю 911 Турбо пришла модель 964 – продавалась под именем Porsche 911 Carrera 4. Следуя современным тенденциям усиления пассивной безопасности, внутренности были заменены на 85%, однако внешний дизайн практически не претерпел изменений.

1995 – выход Porsche 996 с рядом инноваций: двигатель с жидкостным охлаждением, фары с сигналами поворота.



Летом 2004 года были представлены обновленные 911 Carrera и 911 Carrera S – новое имя 997 – выпускалась, в общей сложности, в 24 вариантах. Считается самой совершенной модификацией. 



Отметим, что по версии журнала Форбс 911 входит в 10-тку авто, изменивших мир, как самый распространенный спорткар.

Поделиться:

Читайте также:

Mitsubishi Pajero Sport 1999-2009: качественный внедорожник
Ищите универсальный автомобиль? Тогда присмотритесь к Паджеро Спорт! Хорошая проходимость, надежная подвеска и большой багажник делаеют его одним из претендентов на это звание.
Nissan Micra 2003-2010: маленькая и экономная?
Большой автомобиль - не лучшее решение для города! В пробках и при ограниченных условиях парковки куда удобнее ездить на маленькой компактной машине. Ниссан Микра - именно такой автомобиль.
Стоит ли покупать б/у Subaru Outback 2003-2009 г.в.?
Давно заглядываетесь на Аутбеки, но все никак не решаетесь купить? Надеемся, что сегодняшняя наша статья поможет Вам принять правильное решение.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00