![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Диск тормозной передний вентилируемый:
Диск тормозной задний вентилируемый:
Стабилизатор зад:
Стабилизатор передний:
7H5411305F(D) – диаметр 25мм
7H5411305E(C) – диаметр 23мм
Амортизатор передний : вставка и крепление под болт. Соответственно 2 вида поворотного кулака
Ступица передняя = задняя на всех объёмах, полный и не полный привод; подшипник вместе со ступицой, ABS c подшипника.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Haldex поколения 1 и 2 - пассивная система полного привода. Замыкание фрикционов происходит только после того, как произошла пробуксовка переднего моста. Регулирующий клапан может снижать избыточное давление, но не может его создавать. Таким образом автомобиль будет переднеприводным до тех пор, пока передние колёса не проскользнут.
Haldex поколениий 3, 4 и 5 - активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п.
Одновременно с выходом в свет новых двигателей 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter эти модификации получилиновую 7-ступенчатую коробку передач DSG, которая устанавливается для автомобилей, как с передним, так и с полным приводом.
DSG устанавливается а автомобили линейки T5 с дизельными двигателями мощностью 140 л.с. и 180 л.с. Кроме того, Volkswagen впервые предлагает California, Caravelle, Multivan и Transporter с DSG и полным приводом 4MOTION. Такие автомобили будут оснащаться дизелями biTDI мощностью 180 л.с.
Новая трансмиссия имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, что позволяет эффективнее экономить топливо и уменьшить выброс CO2. По сравнению с предыдущей моделью T5, оснащенной 5-цилидровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой коробкой DSG, расход дизельного двигателя мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, 180-сильного дизеля Bi-Turbo до 7,8 л на100 км, что на 1,9 л ниже, чем раньше.
Новая система полного привода 4MOTION получила многодисковую муфту с оптимизированными фрикционными свойствами от компании Haldex. Полный привод идет в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI мощностью 140 л.с. и 180 л.с. и может совмещаться с DSG в версиях с самым мощным двигателем.
Вместо механического управления, которое прежде использовалось в агрегате Haldex2, новая муфта имеет электронную систему управления. В крайних случаях Haldex может направить на задний мост до 100% крутящего момента.
В качестве опции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая максимальное сцепление.
2-x литровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт AXA
К особенностям конструкции двигателя относятся:
Бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 173 кВт
К особенностям конструкции двигателя относятся:
Дизель с насос форсунками (1,9 л, 63 кВт)
К особенностям конструкции двигателя относятся:
Бывает датчик коленвала с блока или с сальника, продавать со всего VW с насос форсунками
Дизель с насос форсунками (2,5 л, 96 кВт)
Дизель с насос форсунками (2,5 л, 128 кВт)
К особенностям конструкции двигателя относятся:
2,0 л / 62 кВт дизельный двигатель TDI
Этот дизельный двигатель представляет собой модернизированный вариант (2'е поколение) 2,0'литрового двигателя TDI, используемого на моделях Tiguan и Passat. Он адаптированк специфическим условиям и требованиям, предъявляемым к коммерческим автомобилям.
Особенности конструкции:
2.0 л / 132 кВт дизельный двигатель TDI с двумя турбонагнетателями
Конструктивно двухлитровый, 132'киловаттный двигатель построен на основе двухлитрового, 103' киловаттного, однако первый обладает большей мощностью ввиду наличия двух турбонагнетателей. В программу блока управления внесены соответствующие изменения.
Особенности конструкции (в дополнение к особенностям двигателя 2,0 л / 103 кВт):
VW T5 до 2010 года
Для автомобиля Transporter модели 2004 года предлагаются две механические коробки передач: моделей 02Z и 0A5. Они были разработаны специально для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.
Конструкции этих коробок передач различные. Они отличаются также по величине передаваемого крутящего момента и по числу передач.
5 ст устанавливались 2,0 бензин двигатель и 1.9TDI моторы. 02Z.
Датчик скорости автомобиля обычно на коробке передач отсутствует, так как используется сигнал, вырабатываемый системой ABS. Однако, этот датчик устанавливается при оснащении автомобиля спидографом.
6 ст устанавливались 3.2 4_motion, 2.5TDI AXD. Эта вновь разработанная 6ступенчатая коробка передач предназначена для автомобилей с пятицилиндровыми рядными и шестицилиндровыми Vобразными двигателями. Максимальный крутящий момент на входе коробки передач равен 500 Н·м
Пригодность для поперечного расположения была обеспечена в результате применения 4-x вальной конструкции. ( 1 первичный и 3 вторичных вала) 09K автоматическая КП (KFF) предназначена для автомобилей с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л и дизелем TDI рабочим объемом 2,5 л. Она может пропускать крутящий момент до 400 Н·м. Селектор этой коробки передач оснащен системой Tiptronic.
Т5 после 10 года
5 ст устанавливались 2,0 бензин двигатель и 2.0TDI моторы 02Z
6 ст устанавливались на 2.0TDI
DSG устанавливалась на 2.0TDI
7 ст КП DSG 0BT впервые устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, в частности на T5 2010 года. С марта 2010 года DSG может быть установлена на T5, оснащённый системой полного привода. Применение этой коробки возможно также и на тяжёлых автомобилях с разрешённой максимальной массой до 3,2 тонн. Коробка передач 0BT рассчитана на входной крутящий момент до 600 Н·м! Семиступенчатая DSG пока устанавливается только в паре с 103 (2.0TDI) кВт и 132 (2.0BiTurbo) кВт дизельными двигателями. В области механики и управления происходит значительное конструктивное совершенствование ныне известных коробок DSG с двойным сцеплением.
Коробка 0BT в полной мере является собственной разработкой компании Volkswagen, она выполнена на невероятно высоком технологическом уровне.
+38 (050) 308 70 87
+38 (067) 577 52 64
+38 (093) 170 03 70
Для абонентов в России:+7 (920) 573 58 10