Renault Logan 2004 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название "Х90".
Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе "Автофрамос" в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

 

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

 

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть "автомобиль на все случаи жизни"). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.
В 2009 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.
За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 "звезды" из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 "звезду" из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP

Кузов

 

Рестайлинг-09/09- поменялось:

  • фары,
  • бампер перед и зад. Передний, под  туманки и без, под покраску и нет
  • фонари -09 два варианта желтый поворотник или белый, 
  • крышка багажника (еще вариант dacia или Renault)
  • зеркало:  под покраску и нет, регулируемая мех, механика,  эл
  • двери задние седан универсал, передние отличаются кол-вом отверстий  под молдинг седан или SW

Двигатель

 

1.2 16V – D4F 732 55 Устанавливался на Sandero, Sandero II, Logan
1.4 8V – K7J 710 Устанавливался на Sandero, Solenza, Logan, похож на Kangoo 1.4 8V, но лучше сравнивать более детально (подозрение вызывает голова блока), такой же двигатель установлен на LADA Largus
1.6 8V –  K7M 718 Устанавливался на Logan, Sandero
1.6 16V – K4M 690 Устанавливался  на Logan, Sandero, Logan MCV
1.5 DCI – K9K 792  Устанавливался  на Logan, Sandero, Logan MCV
Logan оснащается хорошо знакомым турбодизелем 1.5 dCi (K9K792) с непосредственным впрыском топлива common rail. Этот полуторалитровый мотор в разных версиях встречается практически на всех автомобилях Renault (Clio, Megane, Scenic, Kangoo) и даже на «соплатформенных» автомобилях Nissan.

КПП Logan и сцепление такое же как и  Renault Megane второго поколения, сравнивать по примыканию с другими моделями Renault, большая вероятность подобия с другими моделями Renault.
АКПП Logan – маркировка DP0, взаимозаменяемость очень большая, отличаются примыканием к двигателем.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.
Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше. 

Ходовая

Амортизаторы передние/задние – без вариантов по объёмам и годам. Такие же как на Sandero. ( был один возврат с комментарием: не подошёл по высоте штока ).

Рычаги передние – без вариантов по объёмам и годам. Такие же как на Sandero.

Балка передней подвески – без вариантов по объёмам и годам.

Пружины передние и задние – уточнять количество витков и диаметра прута.

Поворотные кулаки – нужно уточнять: у автомобилей с ABS резьба в отверстии под крепление суппорта есть, а в автомобилях без ABS сквозное отверстие – поворотные кулаки разные.

Тормозные диски передние

  • вент/невент 259 (Sandero, Clio, Kangoo Clio, Megane) 
  • невент 238 (R11, R19, Clio, Megane)

Тормозные барабаны – варианты по диаметру: 180 и 203 мм. Подходят с Clio, Megane.

Задняя балка – уточнять – универсал или седан.

Привода – продавать как расписано в базе. Варианты по длине, МКПП/АКПП.

Подкапотное пространство

- Основные отличия радиаторов 
при подборе обращать внимание на крепление диффузора – вариант на защелках и прикручивается

- Катушка зажигания для двигателя 1,4
Вариант со съемными проводами и провода в катушке (редко) – не взаимозаменяемые

- Топливный насос в баке
Два варианта для бензиновых двигателей – на 1 и 2 выхода
Для дизелей в баке только датчик уровня без насоса

Полезная информация
- сальник на кпп с нижним включением правильно менять только изнутри
- подшипник передней ступицы без ABS такой, как на FIAT DOBLO
- были автомобили низкого уровня комплектации без концевиков дверей, в следствии чего при попытках установки сигнализации сталкиваешься с проблемой.

Обучающее видео

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00