Fiat Ducato 1986-1994 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

 

В 1978 году Fiat, Peugeot и Citroёn подписали соглашение о совместном производстве легких фургонов, бортовых грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 т. Сегодня эти автомобили популярны на украинском рынке «сэконд хенд».
Модели каждой компании получили соответственно названия Ducato, J5 и C25. Для осуществления этого проекта в Италии построили новый завод SEVEL (Societa Europе Veicoli Leggeri – «Европейское общество легких автомобилей»), который начал выпуск машин уже в 1981 году. Рестайлинг автомобиля был в 1990г.  Приемлемая цена и высокая надежность позволили «близнецам» быстро добиться значительных успехов на многих рынках мира. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более двух миллионов микроавтобусов. Предшественником модели являлся автомобиль Fiat 238. Официально Fiat Ducato относится к классу “LCV” (Light commercial vehicles или легких коммерческих автомобилей). 
Модели выпускались в различных кузовных исполнениях. Это и фургоны с короткой и длинной колесной базой, стандартной и высокой крышей, грузо-пассажирские «комби» на 9 мест, шасси с одинарной или двухрядной кабиной под установку различных кузовов и др. Модели имели грузоподъемность от 1000 до 1800 кг; полная масса их равнялась 2700–3500 кг соответственно. При этом шасси разных модификаций отличались незначительно – «тяжелые» версии имели усиленные пружины, колеса на 16 дюймов (против 14-дюймовых у легких машин), тормозные диски увеличенного диаметра, а также некоторые детали повышенной прочности. Машины семейства имеют передний привод (полноприводные версии с вискомуфтой у нас практически не встречаются), двигатель расположен поперечно.
Близнецы - Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroën C25 и Fiat Talento.  

Кузов

 

Изменениям по кузову подверглись:

  • Поворотники -90/90- разные
  • Фары -90/90- разные
  • Передние крылья -90/90- разные
  • Передняя решетка -90/90- (alfa/J5/duc/peugeot) - разные
  • Зеркала -90/90- разные
  • Стеклоподъемник пер -90/90- разные
  • Cтекла(опускные/треуг.) – разные
  • Двери передние -90/90- разные 
  • Без изменений:
  • Клыки лев / прав
  • Бампер передний центр. часть
  • Капот
  • Боковые сдвижн. двери (стекло/глухая) 
  • Боковые открываемые задние двери (дубль кабина)
  • Задние двери (высокая/низкая) 
  • Ляда 

Двигатель и КПП

  • 1.9D 149B1.000 Устанавливался на Ducato и Talento. Для установки на Ducato 94- необходимо произвести сверление под крепление помпы и сверления под крепление кронштейна ГУ. Данную работу можно сделать у нас при условии, что клиент вышлет нам помпу и кронштейн. Ремень
  • 1.9TD 280A1.000 Устанавливался на DucatoTempra Ремень
  •  2.4D 8140.61 Устанавливался на Alfa AR8, Ducato, IVECO Daily, Master, Trafic Ремень ( объем 2445)
  • 2.5(2.4)D 8144.61 Устанавливался на Alfa AR6, Ducato, Argenta, Fiat 132, Argenta Ремень (объем  2445)
  • 2.5D 8144.67 Устанавливался на Alfa AR8, Ducato, Croma Ремень
  • 2.5TD 8140.27 Устанавливался на Ducato, Iveco Dailu 1 и 2, Master, Ремень 
  • 2.5TD 8144.21 Устанавливался на Alfa AR6, Ducato, Ремень похож на 8140.27
  • 2.0 8v 170B Устанавливался на Ducato, Peugeot J5, Citroen C25, можно продать на этот мотор комплект шатунов с вкладышами с 1.9

Можно поставить франц. Двиг CR93 вместо всех двигателей, комплектом с КПП и правым приводом.
КПП полный привод можно переделать в неполный привод, за счет снятия крышки дифференциала, и заглушивания шестерни под задний привод.

Трансмиссия

Ходовая

Подвеска

Отличие задней и передней подвески по грузоподъемности (Q10-Q14 и Q18). Maxi база - Q18. Обычная база - Q10-Q14. 
Передняя подвеска

  • на Q18 свой рычаг (отличается конфигурацией). 
  • амортизатор имеет больший диаметр штока (но становится на базу с меньшей грузоподъёмности Q10-Q14). 
  • пружина передняя имеет больший диаметр витка (тоже ставят на базу с меньшей грузоподъёмностью). 
  • поворотный кулак и подшипник со ступицей на любую грузоподьемность одинаковые Q10-Q14=Q18.

Задняя подвеска

  • амортизаторы задние, отличаются по длинне штока. 
  • балки одинаковые, нет разницы Q10-Q14 и Q18.
  • ступицы задние взаимозаменяемые.
  • рессоры по количеству листов.

Тормозная система 

  • передние тормоза отличались Q10-Q14=D256 Q18=D290, 
  • суппорт передний Q10-Q14=свой, Q18=свой.
  • тормозной барабан один на все грузоподьемности. 
Поделиться:

Читайте также:

Диагностика электрооборудования автомобиля
Что делает электросистема - отвечает за безопасность движения транспортного средства, улучшает эргономичность, позволяет оптимальным образом настроить работу других систем. И это далеко не все - тем важнее ее исправность. Как узнать, все ли с ней в порядке?
Диагностируем трансмиссию
От исправности трансмиссии зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Это система включает в себя различные элементы. Сегодня говорим о коробках.
Докатка: варианты и правила использования
А в вашем автомобиле есть запасное колесо?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00