Audi A6 1997-2005 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Шасси осталось A100.

Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
Новое поколение Audi A6 впервые было представлено в Женеве на автосалоне в 1997 году (с кузовом седан). В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал.
В 2000 г , был произведен рестайлинг( капот, решотка, бампер передний), незначительный
Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.

Эта серия стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный автомобиль компании. Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса. 

Внешний дизайн Audi A6 соответствует автомобилям марки Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как автомобиль класса люкс. Кузов полностью оцинкован.
Оенью 1999 впервые была представлена Audi S6 - спортивная модификация модели Audi А6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом. 

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Ну это уже другая история.

Двигатель и КПП

Подвеска

Поделиться:

Читайте также:

Ремонтируем печку в автомобиле
Осень... немного сыро... хочется тепла... включаешь печку, а она не работает. Что делать? Ремонтировать. Как - читай в найшей статье.
Как произвести диагностику передней подвески авто
Самостоятельная проверка ходовой процесс простой и понятный. Легко можно произвести при наличии ямы или подъемника. Подробные рекомендации - в нашей статье.
Стоп коррозии
Чтобы автомобиль как можно дольше радовал во время эксплуатации, необходимо производить своевременную замену вышедших из строя деталей. Но также важно поддерживать хорошее состояние кузова. Об этом сегодня и поговорим.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00