Audi A6 1997-2005 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Шасси осталось A100.

Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
Новое поколение Audi A6 впервые было представлено в Женеве на автосалоне в 1997 году (с кузовом седан). В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал.
В 2000 г , был произведен рестайлинг( капот, решотка, бампер передний), незначительный
Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.

Эта серия стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный автомобиль компании. Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса. 

Внешний дизайн Audi A6 соответствует автомобилям марки Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как автомобиль класса люкс. Кузов полностью оцинкован.
Оенью 1999 впервые была представлена Audi S6 - спортивная модификация модели Audi А6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом. 

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Ну это уже другая история.

Двигатель и КПП

Подвеска

Поделиться:

Читайте также:

VW Transporter T4: стоит ли покупать немолодой автомобиль?
Есть автомобили, которые остаются вечными, несмотря на то, что выпущены были много лет назад. Сегодня говорим именно о такой машине.
SSANGYONG KYRON: рама и полный привод. Брать ли такой внедорожник?
Если ищите автомобиль, обладающий качествами внедорожника, и с нормальной ценой на рынке б/у - советуем обратить внимание на Кайрона. Почему? Читайте в статье
Покупать ли хэтч VW Polo 2002-2009 г.в. ?
Компактность или комфорт? Надежность или доступная цена? Не стоит выбирать одно, ведь есть бу Поло!
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00