Ford Mondeo 3 2000-2009 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» («Mundus» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford мотор компани., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок. В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его, и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты. И только С 2000 по 2003 год в Мексике под названием Contour собирался европейский Mondeo III. Выпускался в кузовах: седан, хэтчбэк, универсал. Имел ресйсталинг в 2003 году. В конце 2006 года Ford совместно с Дженерал Моторс выпустил ограниченное количество (в порядке двух тысяч) полноприводных версий под названием Atlanticus специально для продажи в Канаде и Австралии автмобили таких версий в европу непоставлялись. Страны сборки Мексика, Бельгия, Россия, а так же Китай и Тайвань. За минувшие годы было изготовлено более 2,5 млн автомобилей. Купленне акции у «Мазда Мотор Корпорейшн», «Киа Моторс Корпорейшн».

Кузов

 

Первый рестайлинг прошел в 2004 году. Машина достаточно значительно изменилась внешне: 

  • Изменился передний бампер 
  • Изменилась юбка переднего бампера  
  • Изменилась форма ПТФ 
  • Изменилась юбка заднего бампера 
  • Изменилась центральная консоль торпеды 
  • Изменились задние фонари 
  • Изменились зеркала 
  • Изменилась решетка радиатора 
  • Фонарь освещения багажника в седане переехал слева направо, на пластиковую панель 
  • Верхние виниловые части карт передних дверей стали мягкими 
  • Добавилась функция трех миганий поворотниками

В машине стало гораздо меньше вибродемпферов . Куда-то пропали войлочные накладки на подкрылки, отчего шум дороги стал слышен гораздо лучше. Материал отделки центральной консоли торпеды стал более бедным. В ручках открывания двери у многих нет заглушек закрывающих винты. Куда-то исчезли уплотнители из-под головной оптики. Теперь там зияющая дыра и через неё летит грязь в моторный отсек. Куда-то исчез уплотнитель капота который крепился на самом капоте. Куда-то исчез уплотнитель капота который крепился над радиатором. Куда-то делись крышки закрывающие от пыли и грязи крепежи передней стойки подвески. До рестайла, крепления подвески были закрыты крышечками После рестайла крышечек вы можете не обнаружить. Зачем-то убрали отбойники капота.

Подвеска

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипами втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км. При пробеге более 60 – 90 тыс. км скорей всего понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше - при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться при пробеге более 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.
Задняя подвеска пассивно подруливающая.
Термин «пассивно подруливающие» характеризует разновидность задних подвесок, в которых колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах на больших скоростях (креновая поворачиваемость). При отсутствии кренов, т.е. на малых скоростях, например, в городском режиме движения, они обеспечивают нейтральную поворачиваемость.
В современных иномарках поворот задних колес обеспечивается введением в конструкцию подвески эластичных податливых сайлент-блоков и подушек, а также особым взаимным расположением рычагов. Первые при больших боковых силах способствуют небольшому «перекосу» заднего моста с попутным выворотом колес, а вторые обеспечивают тот же эффект за счет сложной траектории перемещения в пространстве. Привода на всех объёмах и кузовах одинаковые.Задняя подвеска полностью отличается Sedan и Universal. Задние балки sedan и universal разные. Ступица задняя на всех кузовах одинаковая. Передняя подвеска не отличается по кузовам. Суппорта задние Sedan и Universal разные, но поставить с Sedan можно с переделкой. Диски передние вент, задние невент

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00