• 0
preloader

Citroen C5 2001-2008 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Citroen C5 2001-2008 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
19.04.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 9 минут

Содержание:

    История

    Citroën C5 — среднеразмерный автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën.

    На автомобиле применяется гидравлическая подвеска Hydractive III. Впервые вариант такой подвески был установлен на автомобиль Citroёn 15 SIX еще в 1954 году. На нем использовалась гидропневматическая подвеска с фиксированой высотой задней оси. Это был настоящий технический прорыв конструкторского бюро Citroen.

    Ciroen С5 единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (второго поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5 одну платформу.

    Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xantia, Xsara и XM. Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн.

    Выпускается С5 в двух кузовных версиях лифтбэк (хэтчбэк) и универсал. По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу. Но габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к так называемому подсегменту D+).

    Первое поколение — С5 (с 2001 по 2004). В 2004 году вышло второе поколение С5 – рестайлинговая версия. И в 2008 появилось третье поколение С5.

    Рестайлинговая модель была произведена на базе прототипа Citroen Air Dream, но подвеска осталась та же.

    Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.

    С5 обладает довольно богатым списком электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.

    Кузов

    Citroen C5 I поколения выпускался с 2001 до 2008. Рестайлинг в 2004.

    По передней части изменилось:

    • фары (после реста линза и без нее)
    • бампер перед (был вариант c омывателем и без)
    • капот
    • решётка радиатора

    Крылья одинаковые, несмотря на то, что изменились фары!

    По задней части седан лифтбек:

    • фонари
    • крышка багажника
    • бампер зад (под парктроник и без)
    • заднее стекло (стало после рестайлинга длиннее)

    Универсал изменился только бампер задний !!

    По боковой части изменилось:

    • молдинги по всей окружности автомобиля (они стали в цвет кузова и больше врезаны в кузов)
    • накладки порогов
    • зеркала остались те же (после рестайлинга добавилась функция складывания и памяти)
    • двери в седане и универсале одинаковые только передние, задние разные!!!

    По оптике:

    • фары до рестайлинга - вариантов не было, после - с линзой и без нее.
    • фонарь задний седан отличаются до и после, универсал одинаковые
    • противотуманки до рестайлинга - в фаре, после - уже вынесены в бампер.
    • повторители поворота изменились до и после реста

    Двигатель и КПП

    До 2004 Передние и задние Фары в виде «капель».

    • 1.8 16V 6FZ ремень – Устанавливался на Citroen C5 I, С5 II, XSARA, Peugeot 406, 407. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
    • 2.0HPi 16V RLZ ремень – Устанавливался Citroen C5 I, Peugeot 406. Комплектовался 5МКПП
    • 2.0 16V RFN ремень – Устанавливался на Citroen C8, C5, Jumpy, c4, XSARA, Evasion, Fiat Ulysse, Scudo, Lancia Zeta, Phendra, Peugeot 607, 807, 307, 206, Expert, 406. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
    • 2.0HDI RHS, RHY, RHZ 8V ремень – Устанавливался на широкий спектр автомобилей. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
    • 2.2HDI 4HX 16V – Устанавливался на Citroen C5 I, С5 II, Peugeot 406, 607, 807. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП
    • 3.0 V6 24V ремень – Устанавливался на Citroen C6, C8, C5 I, С5 II, , Peugeot 406, 607, 807. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП (после 04- 4АКПП)

    После 2004 Передние и задние фары в виде «клюшек-бумерангов».

    • 1.8 16v 6FY ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C4 Picasso, Peugeot 407. Комплектовался 5МКПП
    • 2.0 16V RFJ ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C8, C4 Picasso, Peugeot 407, 307, 407, 807, Expert. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
    • 1.6HDI 16V 9HY ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, С4, Peugeot 307, 207, 206. Комплектовался 5МКПП
    • 2.0HDI 16V RHR ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, Jumpy, C4, Scudo , Ulysse, Lancia Phendra, Peugeot 407, 307, 607, 308, Expert. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП,
    • 2.2HDI 16V 4HT ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C6, C8, Ulysse, Phendra, 607, 807, 407. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 4 АКПП 6АКПП,

    Ходовая

    Подвеска/подкапотное

    • Подвеска на авто 01-08 только гидравлическая
    • Элементы подвески применяются только на этом авто(шаровая опора исключение, применяется на многих авто Peugeot/Citroen)
    • Подвеска в стандартном режиме в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия регулируется вниз 15мм, вверх 20мм

    • Hydractive 1 - с 1989 года;
    • Hydractive 2 - с 1993 года;
    • Hydractive 3 - с 2000 года.

    • На авто бываю комплектации с 4 и 6 сферами (дополнительно центральная на каждую ось)
    • Гидроэлектронный блок, резервуар рабочей жидкости, передние стойки, задние цилиндры, регуляторы жесткости образуют гидравлическую систему подвески. В гидравлическую систему также включен контургидравлического усилителя рулевого управления. В ранних версиях подвески гидравлическая система объединяла контур тормозной системы автомобиля. В подвеске Hydractive 3 тормозная система независима.
    • Нет переднего опорного подшипника, поворачивается корпус, шток на месте
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае потери информации о скорости автомобиля по умолчанию устанавливается нормальная высота кузова.

    Приводные валы

    C-5 (01-08)
    Привод пер. левый один. на объемы 1.8 16v, 2.0 16v 2.0HDI(С5 01-08) и 1.6HDI(C5 04-08) – 25/24/680мм такие на P.207 (1.6HDI 06-12)
    Привод пер. правый один. на объемы 1.8 16v, 2.0 16v 2.0HDI(С5 01-08) и 1.6HDI(C5 04-08) – 25/24/960 мм такие на P.207 (1.6HDI 06-12)

    С-5 (01-04)
    Привод пер. левый одинаковый на объемы 3.0v6( механика) , 2.0HDI– 25/37/650мм 6мкпп
    Привод пер. правый одинаковый на объемы 3.0v6( механика) , 2.0HDI– 25/37/957мм 6мкпп

    С-5 (01-04)
    2.2HDI автомат(HP) привод, левый 25/37/620мм, правый 25/37/934мм (01-08)
    3.0v6 (автомат) привод, левый 25/37/620мм, правый 25/37/934мм – номера отличаются, но по TECDOC одинаковые размеры – нужно пробовать.

    С-5 (01-04)
    Привод пер. левый 2.2HDI(механ.) – 25/37/640мм
    Привод пер. правый 2.2HDI(механ.) – 25/37/942мм

    C-5 (04-08)
    Привод пер. левый одинаковый на объемы 3.0v6 автом., 2.0HDI автом., 2.2HDI автом. -25/37/598мм
    Привод пер. правый одинаковый на объемы 2.0HDI автом., 2.2HDI автом. - 25/37/935мм
    Привод пер. правый 3.0v6 автом. свой – 25/37/940мм

    C-5 (04-08)
    Привод пер. левый 2.0HDIмех– 25/37/640мм
    Привод пер. правый 2.0HDIмех– 25/37/960мм

    Привод пер. левый 2.2HDIмех – 25/37/628мм
    Привод пер. правый 2.2HDIмех – 25/37/953мм такой на С8( 2.0HDI)

    Видео

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг