Citroen C5 2001-2008 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

 

Citroën C5 — среднеразмерный автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. 
На автомобиле применяется гидравлическая подвеска Hydractive III. Впервые вариант такой подвески был установлен на автомобиль Citroёn 15 SIX еще в 1954 году. На нем использовалась гидропневматическая подвеска с фиксированой высотой задней оси. Это был настоящий технический прорыв конструкторского бюро Citroen.
Ciroen С5 единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (второго поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5 одну платформу.
Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском  автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xantia, Xsara и XM. Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн.
Выпускается С5 в двух кузовных версиях лифтбэк (хэтчбэк) и универсал. По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу. Но габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к так называемому подсегменту D+).
Первое поколение — С5 (с 2001 по 2004). В 2004 году вышло второе поколение С5 – рестайлинговая версия. И в 2008 появилось третье поколение С5.
Рестайлинговая модель была произведена на базе прототипа Citroen Air Dream, но подвеска осталась та же.
Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.
С5 обладает довольно богатым списком электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.

Кузов

 

Citroen C5 I поколения выпускался с 2001 до 2008. Рестайлинг в 2004.

По передней части изменилось:

  • фары (после реста линза и без нее)
  • бампер перед (был вариант c омывателем и без)
  • капот
  • решётка радиатора

Крылья одинаковые, несмотря на то, что изменились фары!
По задней части седан лифтбек:

  • фонари
  • крышка багажника
  • бампер зад (под парктроник и без)
  • заднее стекло (стало после рестайлинга длиннее)

Универсал изменился только бампер задний !!
По боковой части изменилось:

  • молдинги по всей окружности автомобиля (они стали в цвет кузова и больше врезаны в кузов)
  • накладки порогов 
  • зеркала остались те же (после рестайлинга добавилась функция складывания и памяти)
  • двери в седане и универсале одинаковые только передние, задние разные!!!

По оптике:

  • фары до рестайлинга - вариантов не было, после - с линзой и без нее.
  • фонарь задний седан отличаются до и после, универсал одинаковые
  • противотуманки до рестайлинга - в фаре, после - уже вынесены в бампер.
  • повторители поворота изменились до и после реста

Двигатель и КПП

 

До 2004 Передние и задние Фары в виде «капель».

  • 1.8 16V 6FZ ремень – Устанавливался на Citroen C5 I, С5 II, XSARA, Peugeot 406, 407. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 2.0HPi 16V RLZ ремень – Устанавливался Citroen C5 I, Peugeot 406. Комплектовался 5МКПП
  • 2.0 16V RFN ремень – Устанавливался на Citroen C8, C5, Jumpy, c4, XSARA, Evasion, Fiat Ulysse, Scudo, Lancia Zeta, Phendra, Peugeot 607, 807, 307, 206, Expert, 406. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 2.0HDI RHS, RHY, RHZ 8V ремень – Устанавливался на широкий спектр автомобилей. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 2.2HDI 4HX  16V – Устанавливался на  Citroen C5 I, С5 II, Peugeot 406, 607, 807. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП
  • 3.0 V6 24V ремень – Устанавливался на Citroen C6, C8, C5 I, С5 II, , Peugeot 406, 607, 807. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП (после 04- 4АКПП)

После 2004 Передние и задние фары в виде «клюшек-бумерангов».

  • 1.8 16v 6FY ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C4 Picasso, Peugeot 407. Комплектовался 5МКПП
  • 2.0 16V RFJ ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, III, C8, C4 Picasso, Peugeot 407, 307, 407, 807, Expert. Комплектовался 5МКПП, 4АКПП
  • 1.6HDI 16V 9HY ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, С4, Peugeot 307, 207, 206. Комплектовался 5МКПП
  • 2.0HDI 16V RHR ремень – Устанавливался на Citroen C5 II, Jumpy, C4, Scudo , Ulysse, Lancia Phendra, Peugeot 407, 307, 607, 308, Expert. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП,
  • 2.2HDI 16V 4HT ремень  – Устанавливался на  Citroen C5 II, III,  C6, C8, Ulysse, Phendra, 607, 807, 407. Комплектовался 5МКПП, 6МКПП, 4 АКПП 6АКПП,

Ходовая

Подвеска/подкапотное

  • Подвеска на авто 01-08  только гидравлическая
  • Элементы подвески применяются только на этом авто(шаровая опора исключение, применяется на многих авто Peugeot/Citroen)
  • Подвеска в стандартном режиме в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия регулируется вниз 15мм, вверх 20мм

•    Hydractive 1 - с 1989 года;
•    Hydractive 2 - с 1993 года;
•    Hydractive 3 - с 2000 года.

  • На авто бываю комплектации с 4 и 6 сферами (дополнительно центральная на каждую ось)
  • Гидроэлектронный блок, резервуар рабочей жидкости, передние стойки, задние цилиндры, регуляторы жесткости образуют гидравлическую систему подвески. В гидравлическую систему также включен контургидравлического усилителя рулевого управления. В ранних версиях подвески гидравлическая система объединяла контур тормозной системы автомобиля. В подвеске Hydractive 3 тормозная система независима.
  • Нет переднего опорного подшипника, поворачивается корпус, шток на месте
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае потери информации о скорости автомобиля по умолчанию устанавливается нормальная высота кузова.

Приводные валы

C-5 (01-08)
Привод пер. левый один. на объемы 1.8 16v, 2.0 16v 2.0HDI(С5 01-08) и 1.6HDI(C5 04-08) – 25/24/680мм такие на P.207 (1.6HDI 06-12)
Привод пер. правый один. на объемы 1.8 16v, 2.0 16v 2.0HDI(С5 01-08) и 1.6HDI(C5 04-08) – 25/24/960 мм такие на P.207 (1.6HDI 06-12)

С-5 (01-04)
Привод пер. левый одинаковый на объемы 3.0v6( механика) , 2.0HDI– 25/37/650мм 6мкпп
Привод пер. правый одинаковый на объемы 3.0v6( механика) , 2.0HDI– 25/37/957мм 6мкпп

С-5 (01-04)
2.2HDI автомат(HP) привод, левый 25/37/620мм, правый 25/37/934мм (01-08)
3.0v6 (автомат) привод, левый 25/37/620мм, правый 25/37/934мм – номера отличаются, но по TECDOC одинаковые размеры – нужно пробовать.

С-5 (01-04)
Привод пер. левый 2.2HDI(механ.) – 25/37/640мм
Привод пер. правый 2.2HDI(механ.) – 25/37/942мм

C-5 (04-08)
Привод пер. левый одинаковый на объемы 3.0v6 автом., 2.0HDI автом., 2.2HDI автом. -25/37/598мм
Привод пер. правый одинаковый на объемы 2.0HDI автом., 2.2HDI автом.  - 25/37/935мм
Привод пер. правый 3.0v6 автом. свой – 25/37/940мм

C-5 (04-08)
Привод пер. левый 2.0HDIмех– 25/37/640мм
Привод пер. правый 2.0HDIмех– 25/37/960мм

Привод пер. левый 2.2HDIмех – 25/37/628мм
Привод пер. правый 2.2HDIмех – 25/37/953мм такой на С8( 2.0HDI)

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00