Ford Transit 2006-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Предшественник Ford Transit 1994—2000 (VE83)
Следующий Transit начал выпускаться в 2000 году, спустя тридцать пять лет, появилось следующее поколение Ford Transit. Премьера модели состоялась на RAI 2000 в Амстердаме, а выпускалась она на сборочном заводе Ford в Генке (Бельгия). Это была первая в отрасли модельная программа с переднеприводной V184 и заднеприводной версиями V185, созданными на одной платформе.
Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля  как у Focus и Ka. Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear, где немецкая гонщица Сабина Шмитц приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.
Двадцать автомобильных журналистов из разных европейских стран, вошедших в жюри конкурса «Фургон года», признали новый Transit «Международным фургоном 2001 года». В дальнейшем Transit завоевывал много наград на национальных конкурсах в Европе.
При этом Ford Transit вернул себе лидерство в Европе среди серийных коммерческих автомобилей среднего класса. 
В том же году покупателям Transit стал доступен новый турбодизель Ford с технологией Common Rail, Duratorq TDCi, который улучшил динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля
2002-й стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов
В 2004 году производство Ford Transit перемещается из Генка в Кочаэли (турция, на самый современный завод Ford Otosan в Турции. В дальнейшем европейский Transit будет производиться только в Саутгемптоне(Британия) и Кочаэли.

Ford Transit 2006-2013

Предшественик Ford Transit 00-06 — В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. 
Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.
В середине 2006 года был запущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, англ. полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.
 В 2006 выпущена китайская Ford Transit VJX6541DK-M , она основана на предшественниках 4 и 5 поколений. Новое поколение собирается в Наньчане компанией Jiangling Motors и ограниченно внутренним китайским рынком
В 2007 был для Transit не только годом инноваций, но и годом признания и новых наград — все Transit стали появляться с уникальной эмблемой, напоминающей о титуле «Международный фургон 2007 года».
В 2009 году Ford Transit стал первым коммерческим автомобилем Ford, отвечающим требованиям экологического стандарта Euro 5.
С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года. 
Выпускается Ford Transit на таких заводах: Кочаэли (Турция), Саутгемптоне (Великобритания), Наньчане (Китай) и Хай Дуонге (Вьетнам) 
Ford Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.
За все года производства Transit прошел долгий путь от доступной, надежной и практичной, но спартанской «рабочей лошадки» до одного из самых универсальных и передовых коммерческих автомобилей, ориентированных на потребителя. Кроме того, он последовательно раздвигал границы автомобильных технологий в сегментах легких и средних фургонов.

 

Кузов

Двигатель и КПП

Ходовая

  • Балка передней подвески – отличается 2,2/2,4, такая, как 00-
  • Рычаг лев, рычаг прав FORD TRANSIT 06-, такой, как 00-
  • Стабилизатор перед
  • Поворотный кулак лев без ступицы – отличаются 2,2/2,4,не такой, как 00-
  • Ступица передняя однокатков/спарка, не такая, как 00- (отлив под тормозной диск)
  • Амортизатор передний не такой, как 00-
  • Пружина передняя уточнять по количеству витков и диаметру прута

 

  • Балка задней подвески в сборе диски, 00- барабаны
  • Амортизатор задний (задний привод)/(передний привод)
  • Рессора – уточнять количество листов и ширину. Становятся на 00-, отличаются сайлентблоками!
  • Стабилизатор зад – однокат/спарка

 

  • Суппорт перед 2-х поршневой 280 и 300
  • Тормозной диск D280/300 вент
  • Суппорт зад  280T 06-   ОЕ:1521636 Тормозной диск D280 зад спарка

 

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00