Ford Transit 2006-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Предшественник Ford Transit 1994—2000 (VE83)
Следующий Transit начал выпускаться в 2000 году, спустя тридцать пять лет, появилось следующее поколение Ford Transit. Премьера модели состоялась на RAI 2000 в Амстердаме, а выпускалась она на сборочном заводе Ford в Генке (Бельгия). Это была первая в отрасли модельная программа с переднеприводной V184 и заднеприводной версиями V185, созданными на одной платформе.
Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля  как у Focus и Ka. Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear, где немецкая гонщица Сабина Шмитц приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.
Двадцать автомобильных журналистов из разных европейских стран, вошедших в жюри конкурса «Фургон года», признали новый Transit «Международным фургоном 2001 года». В дальнейшем Transit завоевывал много наград на национальных конкурсах в Европе.
При этом Ford Transit вернул себе лидерство в Европе среди серийных коммерческих автомобилей среднего класса. 
В том же году покупателям Transit стал доступен новый турбодизель Ford с технологией Common Rail, Duratorq TDCi, который улучшил динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля
2002-й стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов
В 2004 году производство Ford Transit перемещается из Генка в Кочаэли (турция, на самый современный завод Ford Otosan в Турции. В дальнейшем европейский Transit будет производиться только в Саутгемптоне(Британия) и Кочаэли.

Ford Transit 2006-2013

Предшественик Ford Transit 00-06 — В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. 
Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.
В середине 2006 года был запущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, англ. полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.
 В 2006 выпущена китайская Ford Transit VJX6541DK-M , она основана на предшественниках 4 и 5 поколений. Новое поколение собирается в Наньчане компанией Jiangling Motors и ограниченно внутренним китайским рынком
В 2007 был для Transit не только годом инноваций, но и годом признания и новых наград — все Transit стали появляться с уникальной эмблемой, напоминающей о титуле «Международный фургон 2007 года».
В 2009 году Ford Transit стал первым коммерческим автомобилем Ford, отвечающим требованиям экологического стандарта Euro 5.
С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года. 
Выпускается Ford Transit на таких заводах: Кочаэли (Турция), Саутгемптоне (Великобритания), Наньчане (Китай) и Хай Дуонге (Вьетнам) 
Ford Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.
За все года производства Transit прошел долгий путь от доступной, надежной и практичной, но спартанской «рабочей лошадки» до одного из самых универсальных и передовых коммерческих автомобилей, ориентированных на потребителя. Кроме того, он последовательно раздвигал границы автомобильных технологий в сегментах легких и средних фургонов.

 

Кузов

Двигатель и КПП

Ходовая

  • Балка передней подвески – отличается 2,2/2,4, такая, как 00-
  • Рычаг лев, рычаг прав FORD TRANSIT 06-, такой, как 00-
  • Стабилизатор перед
  • Поворотный кулак лев без ступицы – отличаются 2,2/2,4,не такой, как 00-
  • Ступица передняя однокатков/спарка, не такая, как 00- (отлив под тормозной диск)
  • Амортизатор передний не такой, как 00-
  • Пружина передняя уточнять по количеству витков и диаметру прута

 

  • Балка задней подвески в сборе диски, 00- барабаны
  • Амортизатор задний (задний привод)/(передний привод)
  • Рессора – уточнять количество листов и ширину. Становятся на 00-, отличаются сайлентблоками!
  • Стабилизатор зад – однокат/спарка

 

  • Суппорт перед 2-х поршневой 280 и 300
  • Тормозной диск D280/300 вент
  • Суппорт зад  280T 06-   ОЕ:1521636 Тормозной диск D280 зад спарка

 

Поделиться:

Читайте также:

Покупать ли хэтч VW Polo 2002-2009 г.в. ?
Компактность или комфорт? Надежность или доступная цена? Не стоит выбирать одно, ведь есть бу Поло!
Mitsubishi Pajero Sport 1999-2009: качественный внедорожник
Ищите универсальный автомобиль? Тогда присмотритесь к Паджеро Спорт! Хорошая проходимость, надежная подвеска и большой багажник делаеют его одним из претендентов на это звание.
Nissan Micra 2003-2010: маленькая и экономная?
Большой автомобиль - не лучшее решение для города! В пробках и при ограниченных условиях парковки куда удобнее ездить на маленькой компактной машине. Ниссан Микра - именно такой автомобиль.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00