• 0
preloader

Renault Kangoo 2008-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Renault Kangoo 2008-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
24.05.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 5 минут

Содержание:

    Общие сведения о модели

    Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

    Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

    Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

    Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

    Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

    Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

    С 2007 года выпускается Kangoo второго поколения. В феврале 2013 года Renault Kangoo второго поколения был модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение.

    Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.

    Кузов

    Ходовая

    На автомобиле Renault Kangoo New привода, как даёт TECDOC, отличаются в зависимости от типа КПП (автомат/механика). Оригинальная программа дополнительно отличает привода на 5- и 6-ступке. По объемам 1,6 бенз. И 1,5 диз. – одинаковые. Поэтому при продаже необходимо уточнять длину и количество шлицов внутренней части привода. К нам на разборку зашли привода: левый – 680 мм, 27/26 зуб. и правый 922 мм, 27/26 зуб. с провалом. Полноприводного Renault Kangoo New не выпускали.
    Главный компонент передней подвески – подрамник, который к нам на разборку не зашел, автомобиль был ударенный по передку. В оригинальной программе можно увидеть еще балку радиатора и балку мотора. Последней тоже нет, а с радиаторной один нюанс: она без боковых кронштейнов.

    Передняя подвеска типа McPherson. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага, так же как и шаровая. Для замены последней необходимо срезать болгаркой заклёпки. В комплекте с новой предоставляются болты крепления. Рычаги все одинаковые не в зависимости от объёма. Так же установлен стабилизатор, диаметр 20 мм. Максимальный диаметр конуса шаровой – 20 мм. Ступица разборная, подшипник снимается отдельно.

    Сзади подвеска включает балку с поперечно установленной тягой для устойчивости и долговечности конструкции. На балку устанавливаются запружиненные амортизаторы.

    По тормозам большинство источников даёт дисковые и передние,и задние.

    Передние тормозные диски – вентилируемые. Были варианты по диаметру и толщине. Задние тормозные диски – невентилируемые. Конструктивно – тормозной диск-ступица. Подшипник меняется вместе с диском-ступицей. В случае тормозного барабана информации по конструктивным особенностям не нашел. Суппорта отличаются в зависимости от диаметра диска и материала (литьё/металл).

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг