Renault Kangoo 2008-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

С 2007 года выпускается Kangoo второго поколения. В феврале 2013 года Renault Kangoo второго поколения был модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение.

Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.

Кузов

Ходовая

На автомобиле Renault Kangoo New привода, как даёт TECDOC, отличаются в зависимости от типа КПП (автомат/механика). Оригинальная программа дополнительно отличает привода на 5- и 6-ступке. По объемам 1,6 бенз. И 1,5 диз. – одиннаковые. Поэтому при продаже необходимо уточнять длину и количество шлицов внутренней части привода. К нам на разборку зашли привода: левый – 680 мм, 27/26 зуб. и правый 922 мм, 27/26 зуб. с промвалом. Полноприводного Renault Kangoo New не выпускали.
Главный компонент передней подвески – подрамник,который к нам на разборку не зашел, автомобиль был удареный по передку. В оригинальной программе можно увидеть еще балку радиатора и балку мотора. Последней тоже нету,а с радиаторной один нюанс: она без боковых кронштейнов.
Передняя подвеска типа McPherson. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага, так же, как и шаровая. Для замены последней необходимо срезать болгаркой заклёпки. В комплекте с новой предоставляются болты крепления. Рычаги все одинаковые не в зависимости от объёма. Так же установлен стабилизатор, диаметр 20 мм. Максимальный диаметр конуса шаровой – 20 мм. Ступица разборная, подшипник снимается отдельно.
Сзади подвеска включает балку с поперечно устновленной тягой для устойчивости и долговечности конструкции. На балку устанавливаются запружиненные амортизаторы.
По тормозам большинство источников даёт дисковые и передние,и задние. 
Передние тормозные диски – вентилируемые. Были варианты по диаметру и толщине. Задние тормозные диски – невентилируемые. Конструктивно – тормозной диск-ступица. Подшипник меняется вместе с диском-ступицей. В случае тормозного барабана информации по конструктивным особенностям не нашел. Суппорта отличаются в зависимости от диаметра диска и материала (литьё/металл).

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00