• 0
preloader

Renault Master III 2010-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Renault Master III 2010-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
27.05.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 3 минуты

Содержание:

    Общие сведения о модели

    Третье поколение стартовало сразу в трёх лицах: Opel Movano, Nissan NV400 и собственно Renault Master с 2010 года на заводе SOVAB во французском городе Батили, заменив второе поколение. Машина будет предлагаться с четырьмя вариантами по длине и тремя по высоте, передним или задним приводом. Помимо развозных фургонов полезным объемом до 22 кубометров, предложат шасси с кабиной, в том числе двухрядной - под установку различных кузовных надстроек. Весь ряд этих исключительно коммерческих автомобилей отвечает теперь облику всех кузовов Renault: четкие линии фасадной части, фары каплевидной формы, массивный бампер… Солидность и надёжность автомобиля подчёркивает защита панелей кузова, расположенная сзади и спереди, а светосигнальная техника продолжает линию Renault, проведённую через весь модельный ряд.

    В стандартной комплектации имеется только обогрев и вентиляция переднего ряда сидений, но воздух пропускается на четырёх скоростях. рециркуляция с защитой от пыли позволяет создать комфортные условия и водителю, и пассажиру. Кресло последнего, к слову, трансформируется в столик с подставками под посуду. Регулировка вентиляции и отопления имеет больше полудюжины позиций, а положение водительского кресла как и его форма регулируются по нескольким параметрам.
    За дополнительную плату предлагают подрессоренное сиденье с регулировкой в зависимости от веса водителя. В опциях числятся задний парктроник, бесконтактное отпирание дверей («свободные руки»), задние двери с углом открывания 270º, блокировка заднего дифференциала, кондиционер с фильтром тонкой очистки, ключ с отдельной кнопкой открывания дверей грузового отсека.

    Кузов

    2 варианта боковых сдвижных дверей.
    2 варианта задних распашных дверей.
    Master / Movano различаются по кузову: фары, капот, бампер, решетка радиатора.

    Двигатели и КПП

    Ходовая

    Передний привод используется на длинах L1, L2, однакат, поперечное расположение двигателя.
    Задний привод используется на длине L3, продольное расположение двигателя, спарка R16.
    Рессоры на переднем приводе и заднем приводе – разные.
    6ст КПП PF 6018 –передний привод
    6ст КПП 6s420u – задний привод

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг