Renault Master III 2010-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Третье поколение стартовало сразу в трёх лицах: Opel Movano, Nissan NV400 и собственно Renault Master с 2010 года на заводе SOVAB во французском городе Батили, заменив второе поколение. Машина будет предлагаться с четырьмя вариантами по длине и тремя по высоте, передним или задним приводом. Помимо развозных фургонов полезным объемом до 22 кубометров, предложат шасси с кабиной, в том числе двухрядной - под установку различных кузовных надстроек. Весь ряд этих исключительно коммерческих автомобилей отвечает теперь облику всех кузовов Renault: четкие линии фасадной части, фары каплевидной формы, массивный бампер… Солидность и надёжность автомобиля подчёркивает защита панелей кузова, расположенная сзади и спереди, а светосигнальная техника продолжает линию Renault, проведённую через весь модельный ряд.
В стандартной комплектации имеется только обогрев и вентиляция переднего ряда сидений, но воздух пропускается на четырёх скоростях. рециркуляция с защитой от пыли позволяет создать комфортные условия и водителю, и пассажиру. Кресло последнего, к слову, трансформируется в столик с подставками под посуду. Регулировка вентиляции и отопления имеет больше полудюжины позиций, а положение водительского кресла как и его форма регулируются по нескольким параметрам.
За дополнительную плату предлагают подрессоренное сиденье с регулировкой в зависимости от веса водителя. В опциях числятся задний парктроник, бесконтактное отпирание дверей («свободные руки»), задние двери с углом открывания 270º, блокировка заднего дифференциала, кондиционер с фильтром тонкой очистки, ключ с отдельной кнопкой открывания дверей грузового отсека.
 

Кузов

 

2 варианта боковых сдвижных дверей. 
2 варианта задних распашных дверей.
Master / Movano различаются по кузову: фары, капот, бампер, решетка радиатора.

Двигатели и КПП

Ходовая

Передний привод используется на длинах L1, L2, однакат, поперечное расположение двигателя.
Задний привод используется на длине L3, продольное расположение двигателя, спарка R16.
Рессоры на переднем приводе и заднем приводе – разные.
6ст КПП PF 6018 –передний привод
6ст КПП 6s420u – задний привод

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00