Renault Master III 2010-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Третье поколение стартовало сразу в трёх лицах: Opel Movano, Nissan NV400 и собственно Renault Master с 2010 года на заводе SOVAB во французском городе Батили, заменив второе поколение. Машина будет предлагаться с четырьмя вариантами по длине и тремя по высоте, передним или задним приводом. Помимо развозных фургонов полезным объемом до 22 кубометров, предложат шасси с кабиной, в том числе двухрядной - под установку различных кузовных надстроек. Весь ряд этих исключительно коммерческих автомобилей отвечает теперь облику всех кузовов Renault: четкие линии фасадной части, фары каплевидной формы, массивный бампер… Солидность и надёжность автомобиля подчёркивает защита панелей кузова, расположенная сзади и спереди, а светосигнальная техника продолжает линию Renault, проведённую через весь модельный ряд.
В стандартной комплектации имеется только обогрев и вентиляция переднего ряда сидений, но воздух пропускается на четырёх скоростях. рециркуляция с защитой от пыли позволяет создать комфортные условия и водителю, и пассажиру. Кресло последнего, к слову, трансформируется в столик с подставками под посуду. Регулировка вентиляции и отопления имеет больше полудюжины позиций, а положение водительского кресла как и его форма регулируются по нескольким параметрам.
За дополнительную плату предлагают подрессоренное сиденье с регулировкой в зависимости от веса водителя. В опциях числятся задний парктроник, бесконтактное отпирание дверей («свободные руки»), задние двери с углом открывания 270º, блокировка заднего дифференциала, кондиционер с фильтром тонкой очистки, ключ с отдельной кнопкой открывания дверей грузового отсека.
 

Кузов

 

2 варианта боковых сдвижных дверей. 
2 варианта задних распашных дверей.
Master / Movano различаются по кузову: фары, капот, бампер, решетка радиатора.

Двигатели и КПП

Ходовая

Передний привод используется на длинах L1, L2, однакат, поперечное расположение двигателя.
Задний привод используется на длине L3, продольное расположение двигателя, спарка R16.
Рессоры на переднем приводе и заднем приводе – разные.
6ст КПП PF 6018 –передний привод
6ст КПП 6s420u – задний привод

Поделиться:

Читайте также:

Почему авто дергается на малых оборотах и что с этим делать?
Машина стала дергаться. Что делать? Не паниковать и постараться понять, в чем причина такого поведения. Наше статья в этом поможет
Ремонт шаровой опоры
Шаровая относится к деталям подвески автомобиля, во время поворотов именно она позволяет ведущим колесам не менять свое положение по горизонтали. От ее состояния зависит не только качество езды, но и безопасность.
Фильтры для очистки топлива
Всем известно, что срок эксплуатации топливной системы и двигателя авто прямо зависит от качества используемого топлива. Прежде, чем попасть в емкость на АЗС бензин фильтруется. Но часто этого недостаточно. Что делать? Читайте в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00