Renault Master III 2010-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Общие сведения о модели

Третье поколение стартовало сразу в трёх лицах: Opel Movano, Nissan NV400 и собственно Renault Master с 2010 года на заводе SOVAB во французском городе Батили, заменив второе поколение. Машина будет предлагаться с четырьмя вариантами по длине и тремя по высоте, передним или задним приводом. Помимо развозных фургонов полезным объемом до 22 кубометров, предложат шасси с кабиной, в том числе двухрядной - под установку различных кузовных надстроек. Весь ряд этих исключительно коммерческих автомобилей отвечает теперь облику всех кузовов Renault: четкие линии фасадной части, фары каплевидной формы, массивный бампер… Солидность и надёжность автомобиля подчёркивает защита панелей кузова, расположенная сзади и спереди, а светосигнальная техника продолжает линию Renault, проведённую через весь модельный ряд.
В стандартной комплектации имеется только обогрев и вентиляция переднего ряда сидений, но воздух пропускается на четырёх скоростях. рециркуляция с защитой от пыли позволяет создать комфортные условия и водителю, и пассажиру. Кресло последнего, к слову, трансформируется в столик с подставками под посуду. Регулировка вентиляции и отопления имеет больше полудюжины позиций, а положение водительского кресла как и его форма регулируются по нескольким параметрам.
За дополнительную плату предлагают подрессоренное сиденье с регулировкой в зависимости от веса водителя. В опциях числятся задний парктроник, бесконтактное отпирание дверей («свободные руки»), задние двери с углом открывания 270º, блокировка заднего дифференциала, кондиционер с фильтром тонкой очистки, ключ с отдельной кнопкой открывания дверей грузового отсека.
 

Кузов

 

2 варианта боковых сдвижных дверей. 
2 варианта задних распашных дверей.
Master / Movano различаются по кузову: фары, капот, бампер, решетка радиатора.

Двигатели и КПП

Ходовая

Передний привод используется на длинах L1, L2, однакат, поперечное расположение двигателя.
Задний привод используется на длине L3, продольное расположение двигателя, спарка R16.
Рессоры на переднем приводе и заднем приводе – разные.
6ст КПП PF 6018 –передний привод
6ст КПП 6s420u – задний привод

Поделиться:

Читайте также:

BMW X7 2019 - встречаем самый большой кроссовер БМВ
Премьеру нового Х7 ждали еще с 2017 года, когда концепт автомобиля был представлен на Франкфурдском автосалоне. Сейчас внешность и характеристики X7 полностью рассекречены, производство уже началось в США, а у нас автомобиль ждут весной 2019. Кроссовер не только самый большой во всей линейке БМВ, но и самый высокотехнологичный и самый дорогой. Обзор BMW X7 в нашей статье.
Мировая премьера Mercedes-B-Class третьего поколения
На выставке в Париже представили новый Mercedes B-Class 3го поколения. Автомобиль порадовал свежим дизайном, мощными дизелями с новой трансмиссией и передовыми технологиями. Подробнее - читайте в статье
Первый серийный электрокроссовер от Audi представлен в Париже
Компания Audi привезла на Парижский автосалон 2018 новый электрокроссовер Audi e-tron quattro. Обзор новинки в нашей статье
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00