• 0
preloader

Renault Koleos 2008-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Renault Koleos 2008-Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
30.05.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 7 минут

Содержание:

    История

    Renault Koleos - компактный кроссовер, который впервые был представлен в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне в 2000 году, а затем снова в 2006 году в Париже. Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве уже в 2008 году. Koleos является совместной разработкой компании Renault и Nissan. Производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан, Южная Корея.

    Название Koleos имеет несколько, совершенно различных переводов. Поскольку о происхождении слова можно только догадываться, есть три наиболее популярные версии: от латинского – ящик, от греческого – ножны. Есть и такое мнение, что "колеос" - это случайная подборка букв компьютером. Создатели Koleos характеризуются тремя разными культурами — Япония (главная техническая оснастка авто), Корея (непосредственное происхождение) и естественно концепт от Франции.

    Внешний вид кроссовера получился вполне эстетичным, учитывая, что он имеет все качества и возможности внедорожника. Высокий клиренс, изящный профиль, широкие колесные арки всё это свидетельствует о принадлежности этого автомобиля к числу внедорожников, а скошенное заднее стекло придаёт внешнему виду автомобиля динамичный вид. Кроме того, у автомобиля есть одна интересная особенность – это разная величина дорожного просвета, которая на прямую зависит от того каким двигателем оборудовано авто. С дизельным двигателем дорожный просвет составляет 188 мм, а с бензиновым 206 мм.

    Небольшие размеры Renault Koleos идеально вписывают его в окружающее пространство современного, загруженного автомобилями города. В салоне все устроено достаточно просто, и логично. Все приборы и панели на своих классических местах, что позволяет водителю знакомиться с системами управления автомобилем «на лету».

    Салон Renault Koleos включает множество полезных мест для хранения различных вещей. Например, 15-литровый охлаждаемый бардачок или небольшой мусорное ведро в одном из подстаканников между передними сиденьями. Универсальность салона Renault Koleos подчеркивает двухстворчатая задняя дверь. Открыв только верхнюю часть, можно без проблем поставить в багажное отделение небольшие сумки и пакеты. Опущенная нижняя часть двери значительно облегчает погрузку/выгрузку громоздких и тяжелых предметов. Ее можно использовать и как скамейку, она спокойно выдерживает нагрузку до 200 кг.

    При сложенных задних сиденьях, образуется ровный пол, а объем полезного пространства для багажа увеличивается с 450 л до 1 380 л. Если дополнительно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, то в Renault Koleos можно положить и длинные предметы (до 2,5 м). Не будут лишними различные крючки и сетки, специальный люк для лыж.

    Также надо отметить, что при тестировании на EuroNCAP модель Koleos одержала наивысшую отметку по уровню безопасности. Даже в самой дешевой базовой комплектации есть в наличии ABS, система курсовой устойчивости, EBA, подушки безопасности, возможна установка детского автокресла (в наличии крепления).

    Параллель между Nissan и Renault проходит очень четка, ведь X-Trail стал базой для последующего кроссовера Koleos — фактически тот же двигатель, коробка передач, трансмиссия полноприводного типа образца All Mode 4x4 (мосты жесткого подключения). Экстремально холодный климат для Koleos — не помеха, его умудрились протестировать даже не территории Финляндии. В Южной Корее автомобиль продается под названием Samsung QM5.

    Обновленный кроссовер Renault Koleos был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. В целом автомобиль сохранил стиль своего предшественника, но получил при этом более современную и выразительную переднюю часть, а также обновленный интерьер. Воздухозаборники, находившееся по обеим сторонам от эмблемы Renault в предыдущей версии, уступили место хромированной радиаторной решетке с новыми, более узкими фарами. На боковых зеркалах теперь устанавливаются светодиодные указатели.От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет, выпуклые колесные арки и стильные диски.

    Кузов

    По передней части автомобиля до и после рестайлинга изменилось: бампер, крылья, фары, птф, решётка радиатора. Капот несмотря на рестайлинг передней части и фар не изменился. Бампер был под/не под омыватель фар и партктроник.

    По задней части авто ничего не изменилось до и после рестайлинга, кроме спойлера на крышке багажника, но он съемный крепится на болтах и клее. Крышка багажника Samsung Qm5 и Renault Koleos взаимозаменяемы меняем пластину с эмблемой и получаем любую из них.

    По боковой части автомобиля изменилось зеркала стали под поворотник в то время как до рестайлинга поворотник был в крыле. Двери с пластиковыми накладками которые крепятся на пластиковых андапках, в цвет кузова всегда были.

    По крыше после рестайлинга был люк с открывающейся крышей.

    Салон

    Двигатель и КПП

    • 2.0 DCI 16V M9R 830 – Устанавливался на Koleos, Trafic, Scenic, Megane, Espace IV, Laguna, X-Trail, Qashqai. Цепной привод ГРМ. Комплектовался 6АКПП и 6МКПП с 2008 до 2011. С 2011 только 6АКПП. Бывает 4*4 и 4*2.
    • 2.5 16V 2TR 700 – Устанавливался на Koleos. Комплектовался 6МКПП с 2008 – 2011. С 2011 – 6МКПП и вариатор. Бывает 4*4 и 4*2

    В Украину Koleos поставлялся только 4*4

    Подвеска

    Тормозная система

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг