Seat Cordoba 2002-2009 Рестайлинг кузова, характеристики тормозной системы

История

SEAT S.A. (исп. Sociedad Española de Automóviles de Turismo, «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма»
Ко́рдова — старинный город в Андалусии, столица провинции Кордова. 
Seat Cordoba выпускался с 1993 по 2009 год на заводе в испанском городе Марторель и аргентинском Пачеко. Машина, как и ее ближайшие родственники Seat Ibiza и Volkswagen Polo(одна платформа у автомобилей ходовая часть и двигателя), относилась к городским компактным авто. Типов кузова было три: седан, универсал и купе, а с 2002 года производился только седан. Всего было выпущено 685 586 этих машин, потом их производство было прекращено из-за сократившихся впятеро продаж.
Предшедственник  SEAT Málaga

Презентация первого поколения «Кордобы» состоялась в 1993 году на автошоу во Франкфурте. На конвейер машина встала летом того же года. За ее дизайн отвечал легендарный Джорджетто Джуджаро, но, несмотря на это, внешность нового «Сеата» была достаточно «пресной», напоминая одновременно и самые бюджетные модели Volkswagen, и компактных «корейцев» тех времен. Что  и неудивительно, ведь Джуджаро рисовал не только «бомбы» типа Maserati Spyder и Lotus Esprit, но и вполне обычные Renault 19, Daewoo Lanos и Fiat Panda.
Премьера второй генерации прошла в 2002 году на автошоу в Париже. За дизайн на сей раз отвечал Вальтер де Сильва, автор экстерьера Audi TT и многих других автомобилей из модельного ряда концерна VAG. Вторая «Кордоба» предлагалась только в кузове седан, универсалов и купе предусмотрено не было.
Технически вторая генерация Cordoba была практически полностью построена на агрегатах Volkswagen (в частности, шасси и двигатели эта машина делила с Golf четвертого поколения и Skoda Fabia первого и второго поколений). Именно за это «Кордобу» ценили немногочисленные российские владельцы, за сравнительно небольшие деньги купившие «почти немецкую» машину с немецким же качеством исполнения.
Безопасность
Эксперты EuroNCAP не проводили краш-тестов «Кордобы», ни первого, ни второго поколения. Поэтому в вопросах безопасности можно ссылаться только на родственную модель Ibiza, которая в 2000 году получила три «звезды» из пяти, а в 2002-м – четыре «звезды» из пяти возможных.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты «Кордобы» - родственные ей Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Что касается «Поло», то он изначально был дороже, при сравнимом, в целом, качестве сборки, такой же линейке двигателей и схожем наборе опций. По понятным причинам, чаще всего «Кордобу» предпочитали «Фольксвагену» в родной Испании.
Цифры и награды
Общий тираж Cordoba составил 685 586 экземпляров, из которых 397 тысяч пришлось на первое поколение модели.
Вторая генерация не могла похвастаться сверхпопулярностью на европейском рынке: в первый год производства было продано 58 646 машин, а в последний – всего 4 861. Для сравнения, когда первую Cordoba только запустили в серию, годовой тираж составил 108 749 экземпляров.
Выпускалась с 2001 года в Украине на заводе Skoda (Соломоново, Закарпатской обл.)

Кузов

Двигатель и КПП

  • 1.2 12V 3 цил. AZQ/BME – Устанавливался на Cordoba, Ibiza, Skod a Roomster,  Fabia, Polo Комплектовался 5МКПП Цепь
  • 1.2 12V 3 цил. BXV – Устанавливался на Cordoba, Ibiza Комплектовался 5МКПП Цепь
  • 1.4 16V BKY/BBY/BBZ  – Устанавливался на Cordoba, Ibiza, Skod a  Fabia, Polo, Golf, Caddy II, Bora, Lupo,  Audi A2 Комплектовался 5МКПП, 4АКПП Ремень
  • 1.6 8V BAH  – Устанавливался на Cordoba, Ibiza Комплектовался 5МКПП Ремень
  • 1.6 16V BTS –Устанавливался на Cordoba, Ibiza, Skod a  Fabia, Polo Комплектовался 5МКПП Ремень
  • 2.0 8V BBX  – Устанавливался на  Cordoba, Ibiza, Polo, Audi A4,  Комплектовался 5МКПП. Ремень
  • 1.4 TDI 8V BNM/AMF – Устанавливался на Cordoba, Ibiza, Skod a  Fabia, Polo Комплектовался 5МКПП. Ремень
  • 1.9SDI 8V ASY – Устанавливался на  Cordoba, Ibiza, Skod a  Fabia, Polo. Ремень
  • 1.9 TDI 8V ATD /AXR/BMT – Устанавливался на Audi A3, Cordoba, Ibiza, Fabia, Octavia, Superb, Polo, Bora, Golf, Jetta. Можно поставить на T5 Комплектовался 5МКПП, 6МКПП. Ремень

Ходовая

Тормозная система

Поделиться:

Читайте также:

Почему авто дергается на малых оборотах и что с этим делать?
Машина стала дергаться. Что делать? Не паниковать и постараться понять, в чем причина такого поведения. Наше статья в этом поможет
Ремонт шаровой опоры
Шаровая относится к деталям подвески автомобиля, во время поворотов именно она позволяет ведущим колесам не менять свое положение по горизонтали. От ее состояния зависит не только качество езды, но и безопасность.
Фильтры для очистки топлива
Всем известно, что срок эксплуатации топливной системы и двигателя авто прямо зависит от качества используемого топлива. Прежде, чем попасть в емкость на АЗС бензин фильтруется. Но часто этого недостаточно. Что делать? Читайте в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00