• 0
preloader

Обзор VW Caddy III 2004- Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Обзор VW Caddy III 2004- Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
14.06.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 12 минут

Содержание:

    История

    Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль, впервые представленный Volkswagen в 1980 году. Продается в Европе и по всему миру.
    «Первый» Caddy (Typ 14) родился в 1979 году, но тогда ещё носил другое имя — Volkswagen Rabbit Pickup. Пикап был создан американским подразделением фирмы на основе первого поколения Гольфа (в США он тогда звался Rabbit), то есть на платформе А1, и выпускался в Пенсильвании.Первоначально он был построен для американского рынка, а с 1981 году появился и в Канаде.

    Только в 1982-м модель попала в Европу. Здесь её выпуск, уже под именем Caddy, наладили на фольксвагеновском заводе в Сараево. Европейский пикап базировался на американском дизайне и был назван Caddy.
    Наиболее яркие различия между американским и европейским Caddy являются фары и бампер. Американские модели имеют прямоугольные 10 х 15 см большие галогенные фары. С 1981 года все пикапа имели индикаторы рядом с фарами. Передний бампер был выполнен из металла, как в предыдущей LX-версии. В базовой версии не было установлено задний бампер. Фонарь освещения номерного знака был установлен прямо на кузове. Все европейские Caddy имели круглые H4-фары 18см в диаметре, и сигнальные огни поворота в бампере.

    Канадские модели были доступны только с одним двигателем: 1,6-литровый дизельный двигатель с 35 кВт / 48PS и механической 4- или 5-ступенчатой коробкой передач. В США, клиенты имели возможность выбора из двух бензиновых двигателей 1,6 л 57кВт / 78HP и 1,7 л 54kW / 74PS и дизельный двигатель.

    В Европе тоже можно было выбрать из двух бензиновых и дизельного двигателей. Бензиновые двигатели были 1,6 л, с мощностью 55 кВт / 75л.с. и 1,8 л, с 70кВт / 95PS. Дизельный двигатель 1,6 л. с мощностью 40KW / 54HP.
    В 1992 году, когда вспыхнула война в Югославии, производство пришлось остановить. Перед началом югославского конфликта VW уже был активен в течение 20 лет в Югославии. Вместе с боснийской компанией-партнером Unis Holding в Сараево VW построил около 35 000 автомобилей, из которых около 12 000 Caddy. Во время войны завод был почти полностью разрушен сербами.
    Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

    Второе поколение
    Начиная с 1995 года в Испании производится второе поколение Caddy (Typ 9KV ) только для европейского рынка.

    Третье поколение
    Третий Caddy сделан однообъемного, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой, как это было у второго поколения Caddy. При этом он еще и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра.
    New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри и 700 - 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 - 1,5 т на прицепе, оборудованном тормозами.
    Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре разных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), и два дизельных 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 TDI (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.

    Как каждый современный автомобиль, New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности.
    Volkswagen Caddy Kasten — современный технологичный автомобиль для служебных поездок и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнена из листового железа, что существенно повышает ее долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу крепким пластиком, исключает возможность повреждения салона.
    Для крепления грузов предусмотрено 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через широкие в этом классе автомобилей боковые сдвижные двери.
    Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди - независимая, а сзади — рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводными двухконтурная тормозная система.

    Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Он имеет просторный салон, что позволяет удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров. Можно сложить или совсем убрать задние сиденья. Поэтому пассажирский и называется Kombi, что означает «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами.

    Сборка Caddy осуществляется на заводе Volkswagen в Польше.
    С 2010 года производится модернизированная модель, с новой оптикой, решеткой радиатора, бамперами и новыми двигателями.

    В 2012 году вышла необычная версия Cross Caddy с внедорожным обвесом.

    Кузов

    C 2004 по 2010-й год рестайлинга не было, различия только по комплектациям.
    Основные версии:

    • Casten - грузовая версия
    • Life - чистый пассажир
    • Combi - грузопассажир

    Были удлинённые версии Maxi. На удлинённой версии свой задний бампер и боковые сдвижные двери (отличаются выштамповкой возле арки и выштамповка в районе стекол)
    Так же есть 2 варианта переднего бампера со съёмной решёткой радиатора и когда она является частью бампера (предположительно съёмная на Life).

    Двигатель и КПП

    • 1.2 TSI 8v (CBZA и CBZB) Устанавливался на Audi A1, SEAT Toledo, Ibiza, SKODA Rapid, Roomster, Fabia, Caddy, Golf Выпускался с 09.10 года
    • 1.4 16V (BCA и BUD) Устанавливался на Octavia, Fabia, VW Golf, Polo, Caddy Особенности конструкции двигателя:
      • 4-х клапанная система газораспределения,
      • 2 полых распределительных вала в головке цилиндров,
      • облегченный коленчатый вал,
      • облегченные поршни,
      • алюминиевый масляный поддон с датчиком уровня масла,
      • электропривод дроссельной заслонки с бесконтактными датчиками ее положения,
      • электромагнитный клапан перепуска отработавших газов,
      • индивидуальные катушки зажигания, – тупиковая топливная система
    • 1.6 8V (BGU, BSE, BSF) Устанавливался A3, SEAT Toledo, Leon, Altea, Skoda Octavia, VW Touran, Caddy, Golf – один составной распределительный вал, – роликовые рычаги привода клапанов, – система управления SIMOS 7.1, – алюминиевый масляный поддон с датчиком уровня масла, – электропривод дроссельной заслонки, – электромагнитный клапан перепуска отработавших газов, – система зажигания с низковольтным распределением, – тупиковая топливная система, – система подачи вторичного воздуха.
    • 1.6 TDI (CAYD, CAYE) Устанавливался на Caddy Выпускался с 08.10
    • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) Устанавливался на Seat Toledo, Altea, Skoda Octavia, VW Caddy – рабочий процесс с воспламенением от сжатия и турбонаддувом, – впрыск топлива посредством насос форсунок, – один верхний распределительный вал, – система управления EDC 16, – регулирование мощности посредством электропривода с бесконтактными датчиками положения, – рециркуляция отработавших газов, – впускная заслонка с электроприводом.
    • 2.0 16V EcoFuel газовый BSX Устанавливался на Touran и Caddy
    • 2.0 8V SDI (BDJ BST) Устанавливался на Caddy – рабочий процесс без наддува, – впрыск топлива посредством насос форсунок, – один верхний распределительный вал, – система управления EDC 16, – регулирование мощности посредством электропривода с бесконтактными датчиками положения, – рециркуляция отработавших газов, – впускная заслонка с электроприводом.
    • 2.0 8V TDI (BMM) Устанавливался A3, SEAT Toledo, Leon, Altea, Skoda Octavia, VW Touran, Caddy, Golf, Jetta, Golf Plus
    • 2.0 16V TDI (CFHC CFJA CLCA) Устанавливался на VW Scirocco, Golf, Touran, Jetta, Caddy, Skoda Yeti, Octavia, Seat Altea, Leon. Выпускался с 11.10

    КПП
    5МКПП - Бывает два вида, отличаются передаваемым моментом (0AH устанавливалась на бензиновых двигателях и 2.0SDI(200Н*м) , 0A4- устанавливалась на двигателях TDI (250 Н·м)
    6МКПП - также ставилась на Golf Plus, Touran, Leon, Altea
    6DSG - Устанавливалась с 2004 по 2010, 1.9TDI 77 кВт

    Ходовая

    Передняя часть
    Амортизатор: варианты 50 и 55 мм, D штока
    Поворотный Кулак : Краб и Не краб.
    Крепление ступицы: 3 и 4 болта.
    Рычаг: Штамповка после 2007 , Литой рычаг(металл) -2007
    Стабилизатор: перед D23 24 задний 20 и 22 мм
    Суппорта : Перед 288мм, Задний 255мм(10 толшина) Перед 280мм, Задний 260мм(12мм толщина)

    Задняя часть
    Балка: цапфа сьемная и нет (балки одинаковые)
    Рессора: 1 лист, 2 листа.
    Базы по рессорам:обычная и макси (разные)

    Одна платформа
    Audi A3 с 2004-, Octavia 2004-, Altea, Toledo, Touran, Jetta, Golf V Eos, Superb 2008-, Yeti

    Привода

    Применяемость для МКПП

    • Привод лев = 1.4;1.6;2.0;2.0SDI
    • Привод прав = 1.4;1.6;2.0;2.0SDI
    • Привод лев = 1.9TDI
    • Привод прав = 1.9TDI

    Привода отличаются диаметром внутр. гранаты и диаметром болтов крепления 10 и 8 мм.

    Привода на АКПП

    • Привод лев АКПП 1.9TDI = 2.0TDI
    • Привод прав АКПП 1.9TDI = 2.0TDI
    • TecDoc показывает, что на АКПП так же были варианты по длине и диаметру внутренней гранаты

    Привода на 4Motion

    • Привод пер. лев =1.9TDI и 2.0TDI
    • Привод пер. прав=1.9TDI и 2.0TDI
    • По задним приводам информации пока нет

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг