VW Passat B6 2005-2010 Особенности ходовой,силового агрегата и трансмиссии.

История

Успех пятого поколения автомобилей Volkswagen Passat не мог длиться вечно и в 2005 году немецкий автоконцерн представил широкой публике Volkswagen Passat B6, который производился до 2010 года. «Шестерка» обрела более современные линии кузова, элегантную оптику, еще более комфортабельный салон и широкую гамму двигателей. Фольксваген Пассат В6 повторил рекорды популярности своего предшественника пятого поколения, на всем протяжении своего производства показывая высокий уровень продаж по всему миру. Всего на заводах Volkswagen в Германии за пять лет было выпущено более 2 035 000 автомобилей VW Passat B6. Обновлялась модель всего лишь один раз, в 2009 году был произведен незначительный «косметический» рестайлинг, а также представлена спортивная модификация R36, отличавшаяся заниженным дорожным просветом, спортивным тюнингом с множеством хромированных вставок и наличием 300-сильного двигателя под капотом, дополненного АКПП с двойным сцеплением.

Фольксваген Пассат Б6 выпускался в двух вариантах кузова: седан и универсал (Variant). Контуры кузова осовременились, стали еще более плавными и изящными, чем в прошлом поколении. Новая фигуристая оптика, внушительная решетка радиатора и стильный бампер со встроенными подфарниками позволили довести облик новинки до совершенства. Задняя часть автомобиля избавилась от пережитков прошлого и стала полностью соответствовать веяниям времени, предлагая стильную компоновку задних фонарей, гармонирующих с линиями бампера и крышкой багажника.

Внутри Volkswagen Passat B6 стал еще просторнее и вместительнее, максимально приблизившись к стандартам бизнес-класса. Улучшилось качество материалов отделки, особенно это касается дорогих вариантов комплектации. Переработанная передняя панель и центральная консоль стали еще эргономичнее и современнее, предлагая легкий доступ ко всем функциям управления автомобилем. Увеличилась и вместительность багажного отделения, кроме того на задних сидениях появились специальные крепления для детских кресел, вошедшие в стандартную комплектацию.

Если пятое поколение Passat имело четыре варианта комплектации, то Volkswagen Passat B6 ограничивается всего тремя предложениями, но в рамках которых имеется возможность довольно приличного выбора дополнительных пакетов опций, особенно для автомобиля в кузове универсал. Базовой комплектацией VW Passat B6 считается комплектация Trendline, в которой покупателю предложен салон с отделкой простым пластиком разных расцветок и минимальный набор функций. Более дорогая версия Comfortline предлагает уже более качественные материалы отделки и целый ряд дополнительных полезных функций. Максимальная комплектация с дорогими материалами отделки салона и полным пакетом опций получила название Highline. Данная версия отличается элементами интерьера, имитирующими дерево, хромировкой деталей панели приборов, а также кожаными сидениями повышенной комфортабельности. Кроме того, комплектация Highline предлагает владельцу полный электропакет, включая регулировку сидений

Кузов и салон

Плюсы: Высокая пассивная безопасность. Качественные материалы отделки. Просторный салон. Хорошее оснащение. Широкий диапазон регулировки передних кресел. Передние сиденья небазовых версий с развитой боковой поддержкой очень удобны. Грузовые отсеки – одни из наибольших.
Минусы: Высокая цена. В местах сколов краски может быть ржавчина. Проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника, системой кондиционирования. Высокая корма ограничивает видимость заднего габарита.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы: Широкий выбор силовых агрегатов. Отменная динамика версий 2,0 TSI, 1,8 TSI и 3,2 FSI. Есть полноприводные версии.

Минусы: Отказ катушек зажигания. Обрыв гофр выпускной системы, срок службы ремня ГРМ меньше заявленного производителем (2,0 л FSI). Проблемы с клапанами управления турбиной, впускным коллектором, отказ топливного насоса (1,8 л TSI). Недолговечность цепи ГРМ и ее натяжителя (1,8 л TSI, 3,2 FSI). Выходы из строя насос-форсунок (TDI), двухмассового маховика в дизельных версиях. Проблемы с 1-й передачей в авто до 2008 г. в. (МКП). Ненадежные блоки клапанов в авто до 2008 г. в. (АКП). Проблемный блок ЭБУ КП DSG.

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы: Отличные устойчивость и управляемость. Долговечные задняя подвеска и рулевые тяги.
Минусы: Ненадежные втулки рулевой рейки (до 2008 г.в.) и сайлент-блоки передних рычагов. Отказ электромоторов привода ручника

Моторы и КПП

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Passat B6 полностью независимая, типа МакФерсон  снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными алюминиевыми ( может быть чугунный, взаимозаменяемы) рычагами. Сзади автомобиль комплектовался независимой многорычажной ( 2 поперечных и 2 продольных рычага) подвеской с винтовыми пружинами и стабилизатором. На всех четырех колесах устанавливались дисковые тормоза, при этом спереди тормозные диски были вентилируемые (передние - диаметр 312 и 345, задние – 282 и 310, разболтовка 5*112. Отсюда- разные суппорта. При продаже – уточнять!) Для облегчения управления автомобилем, VW Passat шестого поколения снабжался системой ABS и электроусилителем руля.
Так же Volkswagen Passat B6 выпускался на постоянном полном приводе, который обеспечивала муфта Haldex. По ходовой автомобили отличаются. На полном приводе свои:

  •  поворотные кулаки и задние цапфы
  •  ступицы передние и задние стали съемные (ступица-подшипник)
  • задняя балка (место под редуктор)

Передние и задние сайлентблоки в оригинале меняются отдельно от рычагов

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Ремонтируем печку в автомобиле
Осень... немного сыро... хочется тепла... включаешь печку, а она не работает. Что делать? Ремонтировать. Как - читай в найшей статье.
Как произвести диагностику передней подвески авто
Самостоятельная проверка ходовой процесс простой и понятный. Легко можно произвести при наличии ямы или подъемника. Подробные рекомендации - в нашей статье.
Стоп коррозии
Чтобы автомобиль как можно дольше радовал во время эксплуатации, необходимо производить своевременную замену вышедших из строя деталей. Но также важно поддерживать хорошее состояние кузова. Об этом сегодня и поговорим.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00