• 0
preloader

VW Polo 2009- Различия, рестайлинг кузова, варианты трансмиссии и двигателей

VW Polo 2009- Различия, рестайлинг кузова, варианты трансмиссии и двигателей
23.06.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 11 минут

Содержание:

    История

    Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типахэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузо-пассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе и в мире. Предшественник – VW polo 4-го поколения, который выпускался с 2001 по 2009 г, с рестайлингом в 2004г.

    Впервые новый Polo был показан публике на Женевском автосалоне в начале марта 2009 года, в конце месяца его производство началось на заводе в Памплона, Испания. Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле Volkswagen, который впервые был представлен моделью Scirocco в 2008 году и создан под руководством главного дизайнера фирмы Вальтера де Сильвы. Этот стиль характеризуется острыми гранями, выверенными горизонтальными линиями, простыми и ясными формами. Polo стал немного длиннее, шире и ниже, что создало новые более динамичные пропорции.

    Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова выполнены из высокопрочной стали, а двери изготовлены в виде единой детали, в них встроены брусья безопасности. В стандартное оснащение автомобиля входили две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, трёхточечные ремни безопасности для всех троих пассажиров сзади. Также стандартной являлась система предупреждения о не пристёгнутых передних ремнях безопасности, которая распознавала наличие или отсутствие переднего пассажира.

    В октябре в продажу поступила модель с уменьшенным воздействием на окружающую среду Polo BlueMotion. Автомобиль оборудовался новым трёхцилиндровым 1,2-литровым турбодизелем (TDI) имеющим пониженные обороты на холостом ходу и коробкой передач с уменьшенными передаточными отношениями на высших передачах. Летом 2012 года в рамках организованного Volkswagen под эгидой Dekra соревнования «ThinkBlue» Polo BlueMotion на одной заправке проехал по дорогам Германии 1564 км, показав средний расход топлива 2,9 л/100 км. В декабре автомобили начали производить на новом заводе Volkswagen в Пуна, Индия. Также, в декабре было объявлено о присуждении Polo пятого поколения титула Европейский автомобиль 2010 года, официальная церемония награждения состоялась в январе в Вольсбурге. В мае 2010 года был запущен в производство новый Polo GTI. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным (турбина и механический нагнетатель) наддувом с непосредственным впрыском топлива (TSI) мощностью 180 л.с. и трансмиссией DSG. Летом 2010 года появился новый Cross Polo, один из самых оригинальных автомобилей в классе. Он имел увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет и отличался ярко выраженными индивидуальными деталями, такими как передний бампер с большим воздухозаборником закрытым решёткой из сот и встроенными противотуманными фонарями. В 2010 году производство нового Polo и Cross Polo началась в Эйтенхахе, Южная Африка.

    марте 2012 года на Женевском автосалоне был представлен Polo BlueGT, автомобиль, сочетающий отличные динамические показатели с высокой топливной экономичностью. На нём впервые в истории фирмы был применён бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с системой отключения части цилиндров ACT (Active Cylinder Technology). В начале 2014 года автомобиль был модернизирован. Немного изменённые передний и задние бампера, новые, без «кругляшей» внутри, фары и задние фонари, не изменили внешний вид автомобиля. Главные новшества были внутри. В салоне появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном, управлять которой стало возможно несколькими пальцами одновременно, как на смартфонах. Автомобили стали оснащаться адаптивным круиз-контролем с возможностью полной автоматической остановки.

    Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Несмотря на общее с хэтчбеком название и внешнее сходство, Polo Sedan — другой автомобиль. Он имеет оригинальный, большего размера с более вместительным салоном кузов, иные двигатели, другую заднюю подвеску и рулевое управление.

    У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали подверженные коррозии оцинкованны и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов, выполнены из высокопрочной стали.

    Кузов

    Фары

    • Single (одна лампочка на ближний и дальний h4/h7)
    • Double (раздельные лампочки h4+h7)

    Туманки

    • функция противотуманки
    • Функция огней дневного хода
    • функция туманки и огней дневного хода

    Фонари – без вариантов (3-х и 5- дверн. одинаковые)
    Крылья – только для Hatchback (Sedan свои)
    Капот – Hatch и Sedan одинаковые
    Бампер пер и зад - (3-х и 5- дверн. одинаковые) (Sedan свои)
    Зеркала

    • обыкновенные чёрные (+/-повторитель)
    • под (+/-повторитель)

    Крышка багажника – варианты под дворник и без (3-х и 5- дверн. одинаковые)
    Варианты по заднему спойлеру.
    Двери пер и зад - Hatch и Sedan разные

    Двигатель

    Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор (CHFA, CGPA)

    • Воздушный фильтр в колёсной нише
    • цепной привод распределительного вала;
    • разборный блок цилиндров;
    • кривошипно*шатунный механизм с балансирным валом;
    • поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
    • вертикальное расположение масляного фильтра;
    • топливная система без рециркуляции;
    • система вентиляции картера;
    • система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.

    Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом(CBZB)

    • Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, с гильзами цилиндров из модифицированного серого чугуна;
    • стальной коленчатый вал с уменьшенным до 42мм диаметром шатунных и коренных шеек;
    • облегчённая конструкция поршневой группы с малыми потерями на трение и пакетом колец с уменьшенными потерями на трение;
    • масляный контур с пониженным расходом масла и насосом, имеющим оптимизированную
    • производительность;
    • турбонагнетатель с электрическим управлением клапаном рециркуляции ОГ;
    • отдельный, удобный в обслуживании блок навесных агрегатов облегчённой конструкции с крышками из пластика и магниевого сплава;
    • встроенная в блок цилиндров и головку блока цилиндров система вентиляции картера с маслоотделителем.

    Двигатель 1,4 л, 63 кВт (CGGB)

    • Шкив зубчатого ремня (на коленчатом валу) эллиптической формы для уменьшения колебаний ремня;
    • зубчатый ремень с покрытием;
    • впускной коллектор модульной конструкции;
    • мембранный клапан в системе вентиляции картера для регулирования давления в блоке цилиндров;
    • встроенный в систему охлаждения предварительный нагрев картерных газов;
    • выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в один блок.

    Двигатель TDI 1,6л, 55кВт ( CAYA)

    • Система впрыска Common Railс пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600бар;
    • турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;
    • блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляцииОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;
    • сажевый фильтр с окислительным катализатором;
    • пластиковый впускной коллектор;

    Двигатель TDI 1,6 л, 66 кВт (CAYB) имеет такую же конструкцию, как и TDI 1,6л, 55кВт.
    Более высокая мощность обеспечивается программными средствами блока управления двигателя.
    Двигатель TDI 1,6 л, 77 кВт (CAYC) имеет такую же конструкцию, как и TDI 1,6 л, 55кВт.
    Более высокая мощность обеспечиваетсяпрограммными средствами блока управления двигателя.

    КПП

    • 5-ти ступенчатая КП типа (02T) MQ200-5F. Передаваемый момент до 170 Нм. На автория в данный момент 42 машины. Устанавливалась на 1.2 и 1.4 двигатель.
    • 6-ти ступенчатая КП типа (02U) MQ200-6F. Появилась в результате модифицирования 5-ти ступенчатой кпп прошлого поколения рассчитанная на уменьшение выбросов CO2. Устанавливается с двигателем 1.2 TSI.
    • 5-ти ступенчатая КП типа 02R модернизированная КП 02J. Оптимизирован выбор передаточных чисел, передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Так же укорочен ход включения передач. Стояла преимущественно на дизельных автомобилях.
    • 7-ми КП DSG. На автория 73 авто. Устанавливались 1,2/1.4/1.6D.

    Данная КПП представляет собой 2 МКП. Первичные валы. Сверху - четных передач, снизу - нечетных и заднего хода. Вал четных передач полый, сквозь него проходит вал нечетных
    передач, когда DSG собрана. Эта хитрость позволила разместить в одном корпусе две 3-ступенчатые МКП.

    Ходовая

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг