VW Polo 2009- Рестайлинг кузова, варианты КПП, двигателей

История

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типахэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузо-пассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе и в мире. Предшественник – VW polo 4-го поколения, который выпускался с 2001 по 2009 г, с рестайлингом в 2004г.
Впервые новый Polo был показан публике на Женевском автосалоне в начале марта 2009 года, в конце месяца его производство началось на заводе в Памплона, Испания. Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле Volkswagen, который впервые был представлен моделью Scirocco в 2008 году и создан под руководством главного дизайнера фирмы Вальтера де Сильвы. Этот стиль характеризуется острыми гранями, выверенными горизонтальными линиями, простыми и ясными формами. Polo стал немного длиннее, шире и ниже, что создало новые более динамичные пропорции.
Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова выполнены из высокопрочной стали, а двери изготовлены в виде единой детали, в них встроены брусья безопасности. В стандартное оснащение автомобиля входили две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, трёхточечные ремни безопасности для всех троих пассажиров сзади. Также стандартной являлась система предупреждения о не пристёгнутых передних ремнях безопасности, которая распознавала наличие или отсутствие переднего пассажира.
В октябре в продажу поступила модель с уменьшенным воздействием на окружающую среду Polo BlueMotion. Автомобиль оборудовался новым трёхцилиндровым 1,2-литровым турбодизелем (TDI) имеющим пониженные обороты на холостом ходу и коробкой передач с уменьшенными передаточными отношениями на высших передачах. Летом 2012 года в рамках организованного Volkswagen под эгидой Dekra соревнования «ThinkBlue» Polo BlueMotion на одной заправке проехал по дорогам Германии 1564 км, показав средний расход топлива 2,9 л/100 км. В декабре автомобили начали производить на новом заводе Volkswagen в Пуна, Индия. Также, в декабре было объявлено о присуждении Polo пятого поколения титула Европейский автомобиль 2010 года, официальная церемония награждения состоялась в январе в Вольсбурге. В мае 2010 года был запущен в производство новый Polo GTI. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным (турбина и механический нагнетатель) наддувом с непосредственным впрыском топлива (TSI) мощностью 180 л.с. и трансмиссией DSG. Летом 2010 года появился новый Cross Polo, один из самых оригинальных автомобилей в классе. Он имел увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет и отличался ярко выраженными индивидуальными деталями, такими как передний бампер с большим воздухозаборником закрытым решёткой из сот и встроенными противотуманными фонарями. В 2010 году производство нового Polo и Cross Polo началась в Эйтенхахе, Южная Африка. В марте 2012 года на Женевском автосалоне был представлен Polo BlueGT, автомобиль, сочетающий отличные динамические показатели с высокой топливной экономичностью. На нём впервые в истории фирмы был применён бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с системой отключения части цилиндров ACT (Active Cylinder Technology). В начале 2014 года автомобиль был модернизирован. Немного изменённые передний и задние бампера, новые, без «кругляшей» внутри, фары и задние фонари, не изменили внешний вид автомобиля. Главные новшества были внутри. В салоне появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном, управлять которой стало возможно несколькими пальцами одновременно, как на смартфонах. Автомобили стали оснащаться адаптивным круиз-контролем с возможностью полной автоматической остановки.
Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Несмотря на общее с хэтчбеком название и внешнее сходство, Polo Sedan — другой автомобиль. Он имеет оригинальный, большего размера с более вместительным салоном кузов, иные двигатели, другую заднюю подвеску и рулевое управление.
У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали подверженные коррозии оцинкованны и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов, выполнены из высокопрочной стали. 

Кузов

Фары

  • Single (одна лампочка на ближний и дальний h4/h7)
  •  Double (раздельные лампочки h4+h7)

Туманки

  • функция противотуманки
  • Функция огней дневного хода
  • функция туманки и огней дневного хода

Фонари – без вариантов (3-х и 5- дверн. одинаковые)
Крылья – только для Hatchback (Sedan свои)
Капот – Hatch и Sedan одинаковые
Бампер пер и зад - (3-х и 5- дверн. одинаковые) (Sedan свои)
Зеркала

  • обыкновенные чёрные (+/-повторитель)
  • под (+/-повторитель)

 Крышка багажника – варианты под дворник и без (3-х и 5- дверн. одинаковые)
              Варианты по заднему спойлеру.
Двери пер и зад - Hatch и Sedan разные

Двигатель

Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор (CHFA,  CGPA)
 

  • Воздушный фильтр в колёсной нише
  • цепной привод распределительного вала;
  • разборный блок цилиндров;
  • кривошипно*шатунный механизм с балансирным валом;
  • поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
  • вертикальное расположение масляного фильтра;
  • топливная система без рециркуляции;
  • система вентиляции картера;
  • система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом(CBZB)
 

  • Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, с гильзами цилиндров из модифицированного серого чугуна;
  • стальной коленчатый вал с уменьшенным до 42мм диаметром шатунных и коренных шеек;
  • облегчённая конструкция поршневой группы с малыми потерями на трение и пакетом колец с уменьшенными потерями на трение;
  • масляный контур с пониженным расходом масла и насосом, имеющим оптимизированную
  • производительность;
  • турбонагнетатель с электрическим управлением клапаном рециркуляции ОГ;
  • отдельный, удобный в обслуживании блок навесных агрегатов облегчённой конструкции с крышками из пластика и магниевого сплава;
  • встроенная в блок цилиндров и головку блока цилиндров система вентиляции картера с маслоотделителем.

Двигатель 1,4 л, 63 кВт (CGGB)
 

  • Шкив зубчатого ремня (на коленчатом валу) эллиптической формы для уменьшения колебаний ремня;
  • зубчатый ремень с покрытием;
  • впускной коллектор модульной конструкции;
  • мембранный клапан в системе вентиляции картера для регулирования давления в блоке цилиндров;
  • встроенный в систему охлаждения предварительный нагрев картерных газов;
  • выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в один блок.

Двигатель TDI 1,6л, 55кВт ( CAYA)

  • Система впрыска Common Railс пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600бар;
  • турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;
  • блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляцииОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;
  • сажевый фильтр с окислительным катализатором;
  • пластиковый впускной коллектор;

Двигатель TDI 1,6 л, 66 кВт (CAYB) имеет такую же конструкцию, как и TDI 1,6л, 55кВт.
Более высокая мощность обеспечивается программными средствами блока управления двигателя.
Двигатель TDI 1,6 л, 77 кВт (CAYC) имеет такую же конструкцию, как и TDI 1,6 л, 55кВт.
Более высокая мощность обеспечиваетсяпрограммными средствами блока управления двигателя.

КПП

  • 5-ти ступенчатая КП типа (02T) MQ200-5F. Передаваемый момент до 170 Нм.  На автория в данный момент 42 машины. Устанавливалась на 1.2 и 1.4 двигатель. 
  • 6-ти ступенчатая КП типа (02U) MQ200-6F. Появилась в результате модифицирования 5-ти ступенчатой кпп прошлого поколения рассчитанная на уменьшение выбросов CO2. Устанавливается с двигателем 1.2 TSI.
  • 5-ти ступенчатая КП типа 02R модернизированная КП 02J. Оптимизирован выбор передаточных чисел, передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Так же укорочен ход включения передач. Стояла преимущественно на дизельных автомобилях.
  • 7-ми КП DSG. На автория 73 авто. Устанавливались 1,2/1.4/1.6D. 

Данная КПП представляет собой 2 МКП. Первичные валы. Сверху - четных передач, снизу - нечетных и заднего хода. Вал четных передач полый, сквозь него проходит вал нечетных
передач, когда DSG собрана. Эта хитрость позволила разместить в одном корпусе две 3-ступенчатые МКП.

Ходовая

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00