• 0
preloader

Обзор Volkswagen Transporter T5 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Обзор Volkswagen Transporter T5 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
01.07.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 10 минут

Содержание:

    История

    Кузов

    Volkswagen T5 03-(09)-14 Рестайлинг 2009.

    Поменялись:

    • бампер (T4 в цвет, Мультик и Каравелла только в цвет!);
    • капот;
    • решетка;
    • фары основные(ксенон,Н4);
    • фары противотивотуманки;
    • фонари;
    • (ляда, дверь разные);
    • зеркала.

    Двигатель

    2-x литровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт AXA

    • форсунки для подачи охлаждающего масла на поршни;
    • привод масляного насоса от коленчатого вала посредством цепи;
    • электронагреватель в системе вентиляции картера;
    • система подачи вторичного воздуха.

    Бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 173 кВт

    • бесступенчатая регулировка впускных и выпускных фаз газораспределения посредством гидростатических муфт;
    • измененные впускные и выпускные каналы;
    • увеличенные впускные и выпускные клапаны;
    • улучшенная конструкция впускной системы с изменяемой длиной трактов;
    • непрерывное регулирование смеси по сигналам двух широкополосных датчиков кислорода перед приближенными к двигателю нейтрализаторами и двух датчиков кислорода со ступенчатой характеристикой, установленных после нейтрализаторов;
    • регулирование внутренней рециркуляции перестановкой распределительных валов;
    • система подачи вторичного воздуха.

    Дизель с насос форсунками (1,9 л, 63 кВт)

    Бывает датчик коленвала с блока или с сальника, продавать со всего VW с насос форсунками

    Дизель с насос форсунками (2,5 л, 96 кВт)

    • алюминиевый блок цилиндров;
    • выведенные на разные стороны головки впускные и выпускные каналы;
    • привод распределительных валов и вспомогательных агрегатов посредством зубчатых передач;
    • вертикальный модуль масляного фильтра, охладитель перепускаемых газов при агрегатировании двигателя автоматической коробкой передач;
    • турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом турбины.

    Дизель с насос форсунками (2,5 л, 128 кВт)

    • настроенный на большую мощность турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом турбины;
    • двухмассовый маховик измененной конструкции.

    2,0 л / 62 кВт дизельный двигатель

    Этот дизельный двигатель представляет собой модернизированный вариант (2'е поколение) 2,0'литрового двигателя TDI, используемого на моделях Tiguan и Passat. Он адаптирован к специфическим условиям и требованиям, предъявляемым к коммерческим автомобилям.

    Особенности конструкции:

    • система впрыска Common Rail;
    • сажевый фильтр (Евро 5);
    • рециркуляция ОГ, осуществляемая через головку блока цилиндров;
    • пластиковый впускной коллектор;
    • турбонагнетатель VTG.

    2.0 л / 132 кВт дизельный двигатель TDI с двумя турбонагнетателями

    Конструктивно двухлитровый, 132'киловаттный двигатель построен на основе двухлитрового, 103' киловаттного, однако первый обладает большей мощностью ввиду наличия двух турбонагнетателей. В программу блока управления внесены соответствующие изменения.

    Особенности конструкции (в дополнение к особенностям двигателя 2,0 л / 103 кВт):

    • модуль выпускного коллектора с двумя турбонагнетателями;
    • модуль масляного фильтра с интегрированным радиатором системы рециркуляции ОГ;
    • блок цилиндров с дополнительными каналами охлаждения;
    • поршни с охлаждающей кольцевой канавкой.

    КПП

    Т5 -2010

    Для автомобиля Transporter модели 2004 года предлагаются две механические коробки передач: моделей 02Z и 0A5. Они были разработаны специально для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Конструкции этих коробок передач различные. Они отличаются также по величине передаваемого крутящего момента и по числу передач.

    5ст устанавливались 2,0 бензин двигатель и 1.9TDI моторы. 02Z.

    Датчик скорости автомобиля обычно на коробке передач отсутствует, так как используется сигнал, вырабатываемый системой ABS. Однако, этот датчик устанавливается при оснащении автомобиля спидографом.

    6ти устанавливались 3.2 4_motion, 2.5TDI AXD

    Эта вновь разработанная 6ступенчатая коробка передач предназначена для автомобилей с пятицилиндровыми рядными и шестицилиндровыми V-образными двигателями. Максимальный крутящий момент на входе коробки передач равен 500 Н·м. Пригодность для поперечного расположения была обеспечена в результате применения 4-ex вальной конструкции. (1 первичный и 3 вторичных вала)

    09K автоматическая КП (KFF) предназначена для автомобилей с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л и дизелем TDI рабочим объемом 2,5 л. Она может пропускать крутящий момент до 400 Н·м. Селектор этой коробки передач оснащен системой Tiptronic

    Т5 2010-

    • 5ст устанавливались 2,0 бензин двигатель и 2.0TDI моторы 02Z;
    • 6ти устанавливались на 2.0TDI;
    • DSG устанавливалась на 2.0TDI.

    Семиступенчатая КП DSG 0BT впервые устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, в частности на T5 2010 года.

    С марта 2010 года DSG может быть установлена на T5, оснащённый системой полного привода. Применение этой коробки возможно также и на тяжёлых автомобилях с разрешённой максимальной массой до 3,2 тонн. Коробка передач 0BT рассчитана на входной крутящий момент до 600 Н·м! Семиступенчатая DSG пока устанавливается только в паре с 103 (2.0TDI) кВт и 132 (2.0BiTurbo) кВт дизельными двигателями. В области механики и управления происходит значительное конструктивное совершенствование ныне известных коробок DSG с двойным сцеплением. Коробка 0BT в полной мере является собственной разработкой компании Volkswagen, она выполнена на невероятно высоком технологическом уровне.

    Трансмиссия

    Haldex поколения 1 и 2 - пассивная система полного привода. Замыкание фрикционов происходит только после того, как произошла пробуксовка переднего моста. Регулирующий клапан может снижать избыточное давление, но не может его создавать. Таким образом автомобиль будет переднеприводным до тех пор, пока передние колёса не проскользнут.

    Haldex поколений 3, 4 и 5 - активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п.

    Одновременно с выходом в свет новых двигателей 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter эти модификации получили новую 7-ступенчатую коробку передач DSG, которая устанавливается для автомобилей, как с передним, так и с полным приводом.DSG устанавливается на автомобили линейки T5 с дизельными двигателями мощностью 140 л.с. и 180 л.с. Кроме того, Volkswagen впервые предлагает California, Caravelle, Multivan и Transporter с DSG и полным приводом 4MOTION. Такие автомобили будут оснащаться дизелями biTDI мощностью 180 л.с.

    Новая трансмиссия имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, что позволяет эффективнее экономить топливо и уменьшить выброс CO2. По сравнению с предыдущей моделью T5, оснащенной 5-цилидровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой коробкой DSG, расход дизельного двигателя мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, 180-сильного дизеля Bi-Turbo до 7,8 л на100 км, что на 1,9 л ниже, чем раньше.

    Новая система полного привода 4MOTION получила многодисковую муфту с оптимизированными фрикционными свойствами от компании Haldex. Полный привод идет в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI мощностью 140 л.с. и 180 л.с. и может совмещаться с DSG в версиях с самым мощным двигателем.

    Вместо механического управления, которое прежде использовалось в агрегате Haldex2, новая муфта имеет электронную систему управления. В крайних случаях Haldex может направить на задний мост до 100% крутящего момента.

    В качестве опции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая максимальное сцепление.

    Ходовая

    Диск тормозной передний вентилируемый:

    1) 7H0 615 301 D – D=308мм – VW transporter t5, VW Touareg 03-10;

    2) 7H0 615 301 F – D=333мм – только T5.

    Диск тормозной задний вентилируемый:

    1) 7H0 615 601 B – 294мм – только T5;

    2) 7L6 615 601 E – 314мм – VW T5, VW Touareg 03-10 (колодки одинаковые).

    Суппорта передние и задние свои, отличаются по диаметру тормозного диска.

    Стабилизатор задний:

    1) 7H0511407A – диаметр 22мм;

    2) 7H0511407B – диаметр 24мм;

    3) 7H0511407C – диаметр 28мм.

    Стабилизатор передний:

    1) 7H5411305F(D) – диаметр 25мм;

    2) 7H5411305E(C) – диаметр 23мм.

    Амортизатор передний: вставка и крепление под болт. Соответственно 2 вида поворотного кулака.

    Ступица передняя = задняя на всех объёмах, полный и не полный привод; подшипник вместе со ступицой, ABS c подшипника.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг