Honda Accord CL 2002-2008 Обзор кузова, варианты двигателей и кпп

История

 

Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся компанией Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 000 000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе. На данный момент производится девятое поколение автомобиля, одного из самых популярных в своём классе и второго по популярности среди автомобилей Honda.

Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В мае 2003 был представлен Accord с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Accord для западноевропейского рынка.

Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,CL8 −4WD (только для японского рынка),и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим.

Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне.

В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра.

В 2007 году в честь 30 летия модели Accord компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»…

Accord выпускался в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Accord является Acura TSX. Седьмое Аккорд не раз становилось обладателем различных наград. Так, например, в Европе за 5 лет производства (с 2002 по 2007) cl-7 четыре раза получал награду «Автомобиль года».

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году (протестированная модель: Honda Accord 2,0 Sport, RHD (2003)):

Euro NCAP Пассажир 4 звезды из 5

Пешеход 2 звезды из 4

Кузов

Двигатель и КПП

 

K20A – 2.0 16V Устанавливался Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV, Honda Integra, Honda Stepwgn, Honda Stream, Acura CSX, Acura Integra, Acura RSX (5МКПП и 5АКПП)

K24A – 2.4 16V Устанавливался на Accord и Odyssey, Honda Civic, Honda CRV, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Acura ILX, Acura TSX (5-6 МКПП и 5-6 АКПП)

Для моторов «серии К» существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л.с., а экономичные моторы не превышают 173 л.с.

N22A1 – 2.2 дизель Устанавливался на Accord и FR-V, (CR-V, Civic – в википедии) (5МКПП) J30A5 – 3.0 24v 2006-2007 Honda Accord V6 2003-2007 Honda Inspire,только на АКПП

Трансмиссия

 

В ходе изучения трансмиссии Honda Accord (CL) и практического сравнения приводов, можно сделать предварительные выводы (нужно сравнить по факту).

Приводы на бензиновые двигатели взаимозаменяемые, не зависимо коробки АТ или МТ ( правый привод = правый, левый = левый).Применяемость без промвала.

Что касается приводов на дизельные двигатели, они свои (отличаются кол-вом , шлицов на внутренней гранате и кол-вом внутренних шлицов на наружной гранате. Не зависимо АТ или МТ.

Применяемость правого промвала : Номера OE у них разные, предварительно можно пробовать АТ, МТ, МТ CDTI. 

Ходовая

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00