Hyundai Elantra HD 2006-2011 Обзор кузова, двигателей и ходовой

История

Elantra 4-го поколения дебютировала на Нью-йорском автошоу в 2006 году и уже к концу осени этого года поступила в открытую продажу. Предшественником была Elantra 3-го поколения, выпускавшаяся с 2000 – 2006 год (Корея), а преемником является Elantra в кузове MD, которая выпускается по нынешнее время. Название «Elantra» не единственное у этой модели, т.к. на некоторых рынках она продавалась как Hyundai Avante, Lantra. Само название «Elantra» расшифровуется как «быстрый транспорт».

Данное поколение автомобиля выпускалось с 06 по 11 год и получила рестайлинг в 2009 году. Рестайлинг весьма скромный и имел незначительные изменения (особенно в части кузова).

Сборка производилась в городе Ульсан, Корея.

На платформе Elantra HD создано 3 автомобиля: Ceed, i30, Cerato 09-.

На нашем рынке продавались машины с 3-мя силовыми агрегатами: 1 .6 бенз., 1.6 диз., 2.0 бенз. Работали они в паре с 5 ступ. механикой и 4-х ступ. автоматом. Дизель всегда был на механике. Все они имели несколько вариаций по комплектациям и уровню технического оснащения.

Награды:

Американское Агенство защиты окружающей среды внесла Elantra в 10-ку самых экономичных автомобилей.

Союз Потребителей США «Выбор года 2008», также отметили высокую надежность автомобиля.

Много наград от различных журналов в их собственных рейтингах.

Кузов

Двигатель и КПП

 

  • G4FC 1.6 16V 93 кВт  – Elantra, i30, ix20. Kia Carens, Cerato, Ceed, Soul, Venga, Pro Ceed, Rio III. Основное отличие – до 07 года ременной двигатель, после 07- цепной двигатель. 2-е отличие гидро/элетроусилитель, с гидро на элетро ставится, с электро на гидро нужно крепить свой кронштейн гидроусилителя
  • D4FB 1.6 CRDI –Elantra, i20, i30, Kia Ceed, Cerato, pro ceed, kia soul, kia venga.  Такой же как и 1.7 crdi
  • G4GC 2.0 16V 104 кВт  – Tucson, Elantra, Trajet, Coupe, i30. Kia Sportage , Carens, Cerato, Spectra, Ceed, pro Ceed

КПП

КПП 5 ступенчатая механика с маркировкой M56CF1.

Ставилась на 1,4 и 1,6 моторы G4FC и G4FA/

Возможно, ставилась на Hyundai I30, Kia Ceed, Rio. Маркировка одна и та же, визуально одинаковые кпп.

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz...) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul...) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.  

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши -  F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера - подразделения автоматических трансмиссиий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже "перерос" своего японского "учителя". И по объемам продаж, и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Конструкция A4CF1/2 базируется на предыдущей удачной F4A42, но под "бюджетный" вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много "детских" болезней, поэтому в 2005-м  выпустили чуть более усиленную модификацию A4CF2. Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.

И ее даже иногда стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

У нас АКП с такой маркировкой, на Elantra HD (J4)  1.6 16V G4FC соответственно 5 шт

Hyundai i30 1.6 16V, Accent 1.5CRDI, Rio 1.5CRDI, Cerato 1.6 16V.

Ходовая

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности. Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. В данном издании подробно описана конструкция автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также дано описание четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Амортизаторы, лев, прав разные, такие же на Сиде -09

Опора перед – I30, CEED.

Пружина своя

Кулак - I30, CEED.

Рычаг лев перед  - I30, CEED, cerato

Диск тормозной – вариантов не было, перед и зад свой

Суппорт перед свой

Балка перед и зад - I30, CEED.

Рычаг верх зад поперечн - I30, CEED.

Рычаг зад под пруж – I30

Рычаг зад попречн - I30, CEED, Magentis, Carens

Рычаг зад продольный – I30

Стабилизатор перед свой

Стабилизатор зад - I30, CEED.

Цапфа - I30

Пружина зад - Сerato, I30

Привд лев 1,6 акпп и мкпп – cerato, ceed.прав – мкпп сerato, ceed, прав АКПП свой 2,0 свои привода,

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00