Hyundai H1 1997-2007 Рестайлинги, подкапотное пространство, двигатели и КПП

История

 

Дебют H1 состоялся в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi.

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен, как Hyundai Starex (GRAND STAREX).

Рейстайлинги были в 2000 и 2004 годах, в ходе которых менялись передняя часть и фонари.

Оригинальный внешне, Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На нашем рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. В базовой комплектации поставляемого Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.

Подкапотное пространство

  • Моторчик интеркуллера с H-1 можно поставить на Sorento, который повреждается после ДТП.
  • Торсион, рессоры и ручки дверные можно отнести к слабым местам данного автомобиля.
  • Маховик демпферный на  Sorento 06- / H-1 08- можно переделать на обычный, заменой сцепления и маховика с предыдущей версии и немного доработать толкатель на вилке сцепления.
  • С 1997 по 2007 было 3 ТНВД – механика, Zexel с электронной головкой, но механическими форсунками и Common Rail.
  • Электро стеклоподъемники
  • Для некоторых рынков машины H200 комплектовались приборной панелью под дерево.

VIN код автомобиля начинается с географического обозначения страны-производителя, где

K - Корея,
M - Индия,
N - Турция.


Далее следует кодовый символ завода:
А - HMI (Hyundai Motor India),
L - HAOS (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi),
M - HMC (Hyundai Motor Company).


Третий знак VIN-кода указывает на тип автомобиля:

B - трейлер
F -  грузовой автомобиль
H,X - легковой автомобиль, внедорожник и MPV (Multi Purpose Vehicle)
J,Y - автобус, универсал
Z - грузовик, микроавтобус, универсал
8 - автомобили, попадающие под категорию MPV (Multi Purpose Vehicle).

Кузов

 

Рис1. Hyundai H1 имел 2 варианта кузовов:

  • Длинный и высокий
  • Короткий и низкий

Рис 2. Первый рестайлинг был в 2000 году. В передней части поменялись:

Капот (с интеркулером и без него), решетка радиатора (в рестайлинге было 2 варианта), фары, бампер.

Рис 3. Второй рестайлинг автомобиль получил в 2004 году. Поменялась вся передняя часть: капот, фары, решетка радиатора(2 варианта), бампер, фары противотуманные.

Рис 4. В задней части можно встретить вариант с лядой, так и с распашными дверями. Соответственно, по высоте ляда имеет два варианта и распашные двери имеют тоже два варианта. В 2004 году ляду начали делать с другой штамповкой под панель подсветки номера. Фонари менялись в каждом рестайлинге, но комплектом взаимозаменяемы. Задний бампер поменялся в 2004 году. В зависимости от задней двери, было два варианта ресничек у фонарей.

Рис 5,6. В боковой части автомобиля двери не менялись. В зависимости от длины кузова два варианта задней четверти и глухих стекол. Были варианты кузова без стекол. Передние крылья поменялись в 2004 году. Зеркала были двух видов: электрическое(пассажир) и механическое(груз.)

Рис 7. Исполнение Hyundai H1 в менее распространенных кузовах и комплектациях.

Двигатель и КПП

 

  1. 2.6D D4BB – Устанавливался на HhH100, Galloper, H1, Starex. Можно поставить D4BA. В сборе становится, по комплектующим отличие, коленвал с D4BB на D4BA. Комплектовался МКПП. Ремень.
  2. 2.5TD(2.5D) D4BF – Устанавливался на H100, H1, h200, Starex, Grace, Mits Galoper. Комплектовался МКПП. Ремень.Одинаковые блоки с D4BH
  3. 2.5TDI D4BH – Устанавливался на H100, H1, h200, Starex, Grace, Mits Galoper Головка блока цилиндров с мотора D4BH может устанавливаться на моторы D4BA и D4BB при условии заглушивания на головке D4BH отверстия подачи масла на турбину, которое расположено в районе впускного окна 4-го цилиндра. Комплектовался АКПП и МКПП. Ремень. Можно установить на Pajero 4D56 вместе с болтом коленвала.  
  4. 2.4 8V G4CS – Устанавливался на h1, h100, h200, Sonata, Satallite Комплектовался МКПП. Ремень
  5. 2.5 CRDI D4CB – Устанавливался на H1, Starex, Sorento. Бывают на 140 и 170 л.с. Отличие в вакуумнике (170 на голове, 140 на генераторе, 140 на 170 становится вместе с генератором). Комплектовался АКПП и МКПП. Цепь

Ходовая

 

Рестайлинг у авто был в 2000 г., и в 2004 г.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Cпереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Балка передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах, с 1997-2008 гг. не менялась, также одинаковая, как для бензина, так и для дизеля.

Рычаг нижний передний, не менялся также, бензин=дизель. Это только для заднеприводного H1, для полно приводного свой рычаг и балка.

Верхний рычаг передний крепится к кузову, не менялся до 2008 г., торсион крепится к рычагу одним концом, а другим концом, при помощи  кронштейна крепится к кузову.

Торсион ,очень часто спрашиваемая запчасть  не менялась, часто ломаются левый и правый кронштейны торсиона.

Амортизаторы передние не менялись с 1997-2008 гг., нижней частью крепятся к нижнему рычагу.

Тяга переднего рычага, одним концом крепится к рычагу нижнему, другим к лонжерону. Нужен рычаг для фиксации нижнего рычага.

Стабилизатор передний и задний без вариантов, до и после реста одинаковые. Только известно для заднего привода.

Поворотные кулаки менялись ,до 2002 и после 2002, разные поворотные кулаки, под разные диаметры тормозного диска. Поворотные кулаки бывают с ABS и без ABS.

Диск тормозной, менялся до 2002 диаметр диска 254 мм, после 2002 диаметр 274мм, различие бензин-дизель не было!

Ступица передняя различия по диаметру шпильки D=12 или 14 мм .Ступица бывает с ABS и без ABS, но они взаимозаменяемы. Программа выдает, что  на задний и полный привод ступицы разные.

Карданный Вал. Отличия по длине карданного вала в зависимости от короткой или длинной базы, также различия бензин – дизель, и различия креплением к коробке и к заднему мосту. МКПП и АКПП – свой карданный вал. Очень много вариантов по карданным валам, на, что нужно обратить внимание это на

  • Бензин или дизель
  • МКПП=АКПП
  • Длинная или короткая база
  • Крепление к коробке и к мосту
  • Также нужно уточнять у клиента длину кардана, по возможности.

Задняя ось, неразрезной мост, варианты под пружину и под рессору

Мост Ведущий задний, различия по нему:

  • до 2004, после 2004 разные
  • по передаточному отношению, бывает варианты;
  • по диаметру шпильки (D=12 мм, D=14 мм);
  • под рессору и под пружину.

До 2004 диаметр заднего барабана D=272 мм, после 2004 диаметр барабана D=294 мм.  До 2004 года  мост задний  с диаметром шпильки 12 и 14 мм встречается, а  после 2004 только с D шпильки 14 мм.

Задние рессоры ,варианты 3 и 4 листа, взаимозаменяемы с H100.

Задние тормоза были различия, в зависимости от рынка выпуска. В Кореи с 2002 года H1 выпускались как с барабанными так и с дисковыми тормозами, в Турции, выпуск H1 начался с 2002 года, только с барабанными тормозами.

Применяется только гидравлический усилитель руля.

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Покупать ли хэтч VW Polo 2002-2009 г.в. ?
Компактность или комфорт? Надежность или доступная цена? Не стоит выбирать одно, ведь есть бу Поло!
Mitsubishi Pajero Sport 1999-2009: качественный внедорожник
Ищите универсальный автомобиль? Тогда присмотритесь к Паджеро Спорт! Хорошая проходимость, надежная подвеска и большой багажник делаеют его одним из претендентов на это звание.
Nissan Micra 2003-2010: маленькая и экономная?
Большой автомобиль - не лучшее решение для города! В пробках и при ограниченных условиях парковки куда удобнее ездить на маленькой компактной машине. Ниссан Микра - именно такой автомобиль.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00