Kia Ceed 2007-2012 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

 

Kia Cee'd (ˈsiːd) (кор. 기아 씨드) — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Предшественником этого автомобиля является Kia Cerato (в Европе). Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе.

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме. Главный  Дизайнер: Петер Шрайер (кроме до рестайлинговой версии 1 поколения)

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель ceed с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Название cee’d происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн. Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», т.к. Ceed - занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёх дверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Сборка: Словакия Kia Motors Slovakia, Жилина (для ЕС).     Россия Автотор, Калининград Казахстан АЗИЯ АВТО, Казахстан, Усть-Каменогорск (для СНГ)

Конкуренты:

В сравнительных испытаниях cee’d показал себя неожиданно хорошо. Например в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных пятидверных автомобилей, получил третье место — после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 и Renault Mégane. Среди 55 автомобилей 1,4 л ceed в нижней комплектации занимает 14 место, а 1,6 л — 15 место. Также в испытаниях cee’d обходит своего брата-близнеца Hyundai i30.

В октябре 2007 года Kia cee’d был самым покупаемым автомобилем в Финляндии и Чехии.

Kia ceed в Top Gear был представлен в 2010 году в 15 сезоне. Он использовался для рубрики Звезда в бюджетном авто вплоть до 20 сезона в 2013 году.

 

В 2009 году был проведён рестайлинг модели. Основной его целью было подогнать автомобиль под новый, корпоративный стиль компании. В частности изменилась светотехника, решётка радиатора и салон

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Кузов

Kia Ceed 2004 – 2012 выпускался в 3 вариантах кузова: хетчбек 5 дв., хетчбек 3 дв.(Pro_ceed), универсал.

В ходе рестайлинга, в кузове хетчбек в передней части авто изменились: фары, капот, решетка, бампер, зеркала, дворники.  Без изменений – усилитель, панель перед.

В задней части авто: бампер, усилитель бампера, фонари в бампер

На универсале в передней части произошли те же изменения что и на хетчбеке. В задней части поменяли только фонари.

У англичан фонарь заднего ход и птф расположены противоположно.

Двери и стекла передние универсал = хетчбек 5дв.

Двери задние универсал /  хетчбек 5 дв. – разные.

Двери не изменились в ходе рестайлинга.

Лючки топливного бака везде свои.

На pro_cee'd - свой бампер, фары, решетка, усилитель бампера, фонари, зад. бампер, усил. зад. бампера, крышка багажника, двери и стекла.

Крыша в авто соответственно  в зависимости от кузова  - разная. Были варианты с люком / без

Двигатель и КПП

 

  1. G4FA – 1.4 16V  80 кВт – Ceed, i30, ix20, Rio, Venga, Accent, Pro Ceed. Аналогичный двигателю G4FC. Отличается ход поршня (75 мм/ 85,4 мм). (5МКПП)
  2. G4FC 1.6 16V 93 кВт  – Elantra, i30, ix20. Kia Carens, Cerato, Ceed, Soul, Venga, Pro Ceed, Rio III.( 5МКПП/4АКПП). На Kia Ceed устанавливался только электроусилитель.Отличие гидро/элетроусилитель, с гидро на элетро ставиться, с электро на гидро нужно крепить свой кронштейн гидроусилителя
  3. G4GC – 2.0 16V – Ceed, Sportage, Carens, Cerato, Optima, Tiduron, Trajet, Tucson, Elantra HD, i30, Sonata EF (5МКПП/4АКПП)
  4. D4FB 1.6 CRDI –Elantra, i20, i30, Kia Ceed, Cerato, pro ceed, kia soul, kia venga (до 2009 - 5МКПП, после 2009 6МКПП/4АКПП)
  5. D4EA – 2.0CRDI VGT – Ceed, Magentis, Sportage, Carens, Cerato, Santa Fe, Tucson, Trajet, Sonata NF, i30, Elantra XD, Sonata EF (6МКПП)

КПП

До 2009 года

  • 1.4 – 5МКПП
  • 1.6 – 5МКПП/4АКПП
  • 1.6 CRDI – 5МКПП
  • 2.0 – 5МКПП/4АКПП

После 2009

  • 1.4 – 5МКПП
  • 1.6 – 5МКПП/4АКПП
  • 1.6 CRDI – 6МКПП/4АКПП
  • 2.0 – 5МКПП/4АКПП
  • 2.0 CRDI – 6МКПП

Ходовая

Рулевое управление

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля с реечным рулевым механизмом.

Электроусилитель рулевого управления в сборе:

563101H500

Регулировка по глубине и верх/низ. 150$ 4шт  соответствий нет

563101H700

Регулировка  верх/низ

563101H600

Праворукая. Регулировка по глубине и верх/низ

70$ отдельно стоит карданчик такой новый  ELANTRA CF, HD,  I30 [JD]  

Передняя подвеска

Спереди - классический McPherson: треугольный рычаг, стойка McPherson с газонаполненым амортизатором  +  стабилизатор.

Балка передней подвески (подрамник): диз = бенз.  + елантра и I30

Амортизатор передний:  -09/09- разные, отличаются чашкой под пружину

Пружины: -09/09-  разные по форме + отличаются количеством витков и толщиной прутка в зависимости от ДВС и КПП

Поворотные кулаки:  - 12.2009/12.2009 -  отличаются (креплением под шаровую рычага)

Рычаг передний: - 12Elantra HD, I30, Ceed+ Cerato 09- (отличается креплением шаровой. До 9-го - пальцем вниз, после - вверх).

Стабилизатор: D23 перед KIA CEED 07-11   ОЕ:548112H000 без вариантов.

Полуоси:  дизель 1,6 и 2,0 , бензин и гибрид.

Задняя подвеска

Сзади – независимая многорычажная конструкция + стабилизатор.

Балка задней подвески: одинаковая KIA CEED 07-12 + елантра и I30.

Амортизаторы: задние без вариантов.

Пружины имеют отличия: хетчбек / универсал.

Ступица задняя: без вариантов.

Рычаги: без вариантов.

Стабилизатор: задний три варианта по толщине.

Тормозная система

Двухконтурная гидравлическая тормозная система. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Спереди: вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм.

Сзади:  тормозные диски диаметром 262 мм.

Главный тормозной цилиндр: 585101H000  HYUNDAI I30 07- / KIA CEED 07- /  KIA CERATO 09-13  11шт.

Видео

Поделиться:

Читайте также:

VW Transporter T4: стоит ли покупать немолодой автомобиль?
Есть автомобили, которые остаются вечными, несмотря на то, что выпущены были много лет назад. Сегодня говорим именно о такой машине.
SSANGYONG KYRON: рама и полный привод. Брать ли такой внедорожник?
Если ищите автомобиль, обладающий качествами внедорожника, и с нормальной ценой на рынке б/у - советуем обратить внимание на Кайрона. Почему? Читайте в статье
Покупать ли хэтч VW Polo 2002-2009 г.в. ?
Компактность или комфорт? Надежность или доступная цена? Не стоит выбирать одно, ведь есть бу Поло!
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00