Kia Ceed 2007-2012 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

 

Kia Cee'd (ˈsiːd) (кор. 기아 씨드) — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Предшественником этого автомобиля является Kia Cerato (в Европе). Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе.

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме. Главный  Дизайнер: Петер Шрайер (кроме до рестайлинговой версии 1 поколения)

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель ceed с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Название cee’d происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн. Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», т.к. Ceed - занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёх дверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Сборка: Словакия Kia Motors Slovakia, Жилина (для ЕС).     Россия Автотор, Калининград Казахстан АЗИЯ АВТО, Казахстан, Усть-Каменогорск (для СНГ)

Конкуренты:

В сравнительных испытаниях cee’d показал себя неожиданно хорошо. Например в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных пятидверных автомобилей, получил третье место — после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 и Renault Mégane. Среди 55 автомобилей 1,4 л ceed в нижней комплектации занимает 14 место, а 1,6 л — 15 место. Также в испытаниях cee’d обходит своего брата-близнеца Hyundai i30.

В октябре 2007 года Kia cee’d был самым покупаемым автомобилем в Финляндии и Чехии.

Kia ceed в Top Gear был представлен в 2010 году в 15 сезоне. Он использовался для рубрики Звезда в бюджетном авто вплоть до 20 сезона в 2013 году.

 

В 2009 году был проведён рестайлинг модели. Основной его целью было подогнать автомобиль под новый, корпоративный стиль компании. В частности изменилась светотехника, решётка радиатора и салон

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Кузов

Kia Ceed 2004 – 2012 выпускался в 3 вариантах кузова: хетчбек 5 дв., хетчбек 3 дв.(Pro_ceed), универсал.

В ходе рестайлинга, в кузове хетчбек в передней части авто изменились: фары, капот, решетка, бампер, зеркала, дворники.  Без изменений – усилитель, панель перед.

В задней части авто: бампер, усилитель бампера, фонари в бампер

На универсале в передней части произошли те же изменения что и на хетчбеке. В задней части поменяли только фонари.

У англичан фонарь заднего ход и птф расположены противоположно.

Двери и стекла передние универсал = хетчбек 5дв.

Двери задние универсал /  хетчбек 5 дв. – разные.

Двери не изменились в ходе рестайлинга.

Лючки топливного бака везде свои.

На pro_cee'd - свой бампер, фары, решетка, усилитель бампера, фонари, зад. бампер, усил. зад. бампера, крышка багажника, двери и стекла.

Крыша в авто соответственно  в зависимости от кузова  - разная. Были варианты с люком / без

Двигатель и КПП

 

  1. G4FA – 1.4 16V  80 кВт – Ceed, i30, ix20, Rio, Venga, Accent, Pro Ceed. Аналогичный двигателю G4FC. Отличается ход поршня (75 мм/ 85,4 мм). (5МКПП)
  2. G4FC 1.6 16V 93 кВт  – Elantra, i30, ix20. Kia Carens, Cerato, Ceed, Soul, Venga, Pro Ceed, Rio III.( 5МКПП/4АКПП). На Kia Ceed устанавливался только электроусилитель.Отличие гидро/элетроусилитель, с гидро на элетро ставиться, с электро на гидро нужно крепить свой кронштейн гидроусилителя
  3. G4GC – 2.0 16V – Ceed, Sportage, Carens, Cerato, Optima, Tiduron, Trajet, Tucson, Elantra HD, i30, Sonata EF (5МКПП/4АКПП)
  4. D4FB 1.6 CRDI –Elantra, i20, i30, Kia Ceed, Cerato, pro ceed, kia soul, kia venga (до 2009 - 5МКПП, после 2009 6МКПП/4АКПП)
  5. D4EA – 2.0CRDI VGT – Ceed, Magentis, Sportage, Carens, Cerato, Santa Fe, Tucson, Trajet, Sonata NF, i30, Elantra XD, Sonata EF (6МКПП)

КПП

До 2009 года

  • 1.4 – 5МКПП
  • 1.6 – 5МКПП/4АКПП
  • 1.6 CRDI – 5МКПП
  • 2.0 – 5МКПП/4АКПП

После 2009

  • 1.4 – 5МКПП
  • 1.6 – 5МКПП/4АКПП
  • 1.6 CRDI – 6МКПП/4АКПП
  • 2.0 – 5МКПП/4АКПП
  • 2.0 CRDI – 6МКПП

Ходовая

Рулевое управление

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля с реечным рулевым механизмом.

Электроусилитель рулевого управления в сборе:

563101H500

Регулировка по глубине и верх/низ. 150$ 4шт  соответствий нет

563101H700

Регулировка  верх/низ

563101H600

Праворукая. Регулировка по глубине и верх/низ

70$ отдельно стоит карданчик такой новый  ELANTRA CF, HD,  I30 [JD]  

Передняя подвеска

Спереди - классический McPherson: треугольный рычаг, стойка McPherson с газонаполненым амортизатором  +  стабилизатор.

Балка передней подвески (подрамник): диз = бенз.  + елантра и I30

Амортизатор передний:  -09/09- разные, отличаются чашкой под пружину

Пружины: -09/09-  разные по форме + отличаются количеством витков и толщиной прутка в зависимости от ДВС и КПП

Поворотные кулаки:  - 12.2009/12.2009 -  отличаются (креплением под шаровую рычага)

Рычаг передний: - 12Elantra HD, I30, Ceed+ Cerato 09- (отличается креплением шаровой. До 9-го - пальцем вниз, после - вверх).

Стабилизатор: D23 перед KIA CEED 07-11   ОЕ:548112H000 без вариантов.

Полуоси:  дизель 1,6 и 2,0 , бензин и гибрид.

Задняя подвеска

Сзади – независимая многорычажная конструкция + стабилизатор.

Балка задней подвески: одинаковая KIA CEED 07-12 + елантра и I30.

Амортизаторы: задние без вариантов.

Пружины имеют отличия: хетчбек / универсал.

Ступица задняя: без вариантов.

Рычаги: без вариантов.

Стабилизатор: задний три варианта по толщине.

Тормозная система

Двухконтурная гидравлическая тормозная система. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Спереди: вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм.

Сзади:  тормозные диски диаметром 262 мм.

Главный тормозной цилиндр: 585101H000  HYUNDAI I30 07- / KIA CEED 07- /  KIA CERATO 09-13  11шт.

Видео

Поделиться:

Читайте также:

Ремонтируем печку в автомобиле
Осень... немного сыро... хочется тепла... включаешь печку, а она не работает. Что делать? Ремонтировать. Как - читай в найшей статье.
Как произвести диагностику передней подвески авто
Самостоятельная проверка ходовой процесс простой и понятный. Легко можно произвести при наличии ямы или подъемника. Подробные рекомендации - в нашей статье.
Стоп коррозии
Чтобы автомобиль как можно дольше радовал во время эксплуатации, необходимо производить своевременную замену вышедших из строя деталей. Но также важно поддерживать хорошее состояние кузова. Об этом сегодня и поговорим.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00