Kia Cerato 2004-2009 Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

История

Дебют Kia Cerato - переднеприводного пятидверного автомобиля - состоялся в 2004 году. Cerato - в переводе "блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском".

Предшественником данного автомобиля является Kia Spectra. А уже преемником стал Cerato во втором поколении, в 2009 году.

Соответственно можно понять, что автомобиль выпускался с 2004 по 2009 года. Рестайлинг данного авто провели в 2007 году, на наш рынок эти автомобили попали в 2008 году.

Kia Cerato собирали на 2-х автозаводах:

  • г.Хвасон, Республика Корея
  • г.Яньчэн, Цзянсу, КНР

В США эти машины известны под названием  Kia Forte, в Кореи – Kia K3, а в Европе и СНГ – Kia Cerato.

Общую платформу этот автомобиль имеет с Hyundai Elantra XD.

 Автомобиль на нашем рынке оснащался 5 силовыми агрегатами:

1.6 16v x2; 2.0 16v; 1.5CRDI; 1.6CRDI; 2.0CRDI

Работали они в паре с 5 ступ. механической коробкой и 4 ступ. и автоматом.

Автомобиль заслуженно стал популярным во всем мире, и поэтому удостоился многих наград.

Кузов

 

Авто выпускалось в 2-х кузовах: седан и хетчбэк. Хетчбэк выпускался до рестайлинга .

Что касается передней части, седан и хетч до реста отличия в : бампером, решёткой, туманкой, но взаимозаменяемы.

У седана до и после реста по передней части менялись  – фары, бампер, решётка, туманки. Капоты не менялись, панель передняя не менялась, крылья не менялись. Зеркала  5 и 7 пин (с функцией склад), с повторителем не бывает, от года выпуска не менялись. Фары до реста были со светлым и с темным отражателем. После реста вариантов не было.

По задней части седан и хетч – разные.

Седаны по задней части менялись: фонари, бампера, крышки багажника. 

По боковой части – двери передние не менялись ни от реста, ни от кузова. По задним дверям разница по кузовам только (седан/хетчбэк). Ручки дверные  с молдингами после реста были как с хромом, так и без. 

Двигатель и КПП

 

  1. G4ED 1.6 16V  – устанавливался на Accent, Verna, Cerato, Rio, Pride  Устанавливался до 2007 года. На Cerato был без ваноса. Ременной привод ГРМ. Комплектовался  5МКПП / 4 АКПП.
  2. G4FC 1.6 16V  – устанавливался на Elantra, i30, ix20. Kia Carens, Cerato, Ceed, Soul, Venga, Pro Ceed, Rio III. Устанавливается с 2007 года. Цепной привод ГРМ. Комплектовался 5МКПП / 4АКПП. Бывает гидро / элетроусилитель. С гидро на элетро становиться, с электро на гидро нужно крепить свой кронштейн гидроусилителя. На Cerato 04 – 09 был всегда только с гидроусилителем. Двигатель был только с ваносом.
  3. G4GB 1.8 16V – устанавливался на Elantra, Matrix, Lavita, Optima, Cerato, Spectra. Ременной привод ГРМ.
  4. G4GC 2.0 16V – устанавливался на Ceed, Sportage, Carens, Cerato, Optima, Tiduron, Trajet, Tucson, Elantra HD, i30, Sonata EF. На Cerato был до 2007 только с ваносом, с 2007 был без ваноса / с ваносом.  Ременной привод ГРМ. Комплектовался 5МКПП / 4АКПП.
  5. D4FA 1.5CRDI – устанавливался на Accent, Verna, Matrix, Getz, Rio, Pride, Cerato. Аналогичны двигателю  D4FB. Цепной привод ГРМ. Комплектовался 5МКПП.
  6. D4FB 1.6 CRDI – устанавливался на Elantra, i20, i30, Kia Ceed, Cerato, Pro Ceed,Soul, Venga. Цепной привод ГРМ. Комплектовался 5МКПП.
  7. D4EA 2.0CRDI  – устанавливался на Ceed, Magentis, Sportage, Carens, Cerato, Santa Fe, Tucson, Trajet, Sonata NF, i30, Elantra XD, Sonata EF. Не VGT(4 овальных окна). Ременной привод ГРМ. Комплектовался 5МКПП

Ходовая

Автомобиль выпускался в кузовах

  • 2004-2006 - седан и 5-ти дверный хэтчбек
  • 2007-2009 - только седан

Типы КПП и двигателей

До рестайлинга (-2007)

  •  2004- 2006 - 1.5 СRDI 16V  только 5 МКПП
  •  2004-2007  - 1.6  бензин 16V 5 МКПП/4АКПП (без системы CVVT)
  •  2004-2007  - 2.0 бензин 16V 5МКПП/4АКПП (с системой CVVT)
  •  2004-2007 - 2.0 CRDI 16V только 5МКПП (на нашем рынке не применяется)

После рестайлинга (2007-)

  • 2006-2009 - 1.6 CRDI 16V только 5МКПП
  • 2007-2009  - 1.6 бензин 16V 5МКПП/4АКПП (с системой CVVT)
  • 2007-2009 - 2.0 бензин 16V 5МКПП/4АКПП (с системой CVVT, и без него)
  • 2007 2009 - 2.0 CRDI 16V только 5МКПП (на нашем рынке не применяется)

Ходовая

Передняя подвеска у Cerato независимая Мак Ферсон, задняя – многорычажная, независимая на двух продольных и двух поперечных рычагах, амортизаторная стойка, поперечный стабилизатор.

Передняя подвеска (подрамник), бензин=дизель, до рестайлинга и после, не менялась, и одинакова, как для бензина так и для дизеля.

Рычаг нижний передний, левый свой, правый свой , одинаковые до -07=07-, бензин=дизель.

Стабилизатор поперечной устойчивости передний, одинаковые бензин=дизель, до реста=после реста. У нас с OE 548112F100 (программа дает после 2007 г.), одинаково с OE 548112F000 (программа дает до 2007 г.). Такой стабилизатор только для Cerato. Стойка стабилизатора без вариантов.

Амортизатор передней подвески . Программа дает 3 оригинальных номера, это 546512F100, 546512F200, 546512F400, но по факту они все одинаковые, причем бензин дизель не имеет значение. Но стоит обратить внимание на  546512F100=546512F200 – это до 2007, причем, 1.5 CRDI=1.6 бенз=2.0 бенз., а 546512F400 – это после 2007, причем, 1.6 CRDI=1.6 бензин=2.0 бензин.

Пружина передней подвески . Программа дает 3 оригинальных номера, это 546302F000 – 1.6 бензин 16V 5МКПП, и 546302F010 – 1.6 бензин 16V 4АКПП, 546302F020 – для всех остальных объемов. По факту- пружины одинаковые, тоже самое по опорам. Пружины и опоры независимо от объема и года выпуска авто – одинаковые.

Диск тормозной, без вариантов, бензин=дизель, -07=07-, причем такой диск только для KIA Cerato, диаметр диска 275 мм, 4 отверстия под шпильки ступицы. Такой же диск применяется на CERATO второго поколения (2009 -), как для купе, так и седана.

Поворотный кулак одинаковые бензин=-дизель, а ступицы передние бензин дизель разные. Скорее всего разные ступичные подшипники. Для дизеля в ступице 27 шлицов, для бензина - 25 шлицов. -07=07-. Разница только бензин дизель

1.5 CRDI=1.6 CRDI - свой кулак со ступицей

1.6 бензин 16V= 2.0 бензин 16V -свой кулак со ступицей

Сам поворотный кулак без ступицы одинаковый, как бензин, так и дизель. Разные ступичные подшипники.

Балка задней подвески. Одинаковая бензин-дизель, -07=07-. Хотя до рестайлинга с одним оригинальным номером (626102F000), поле 2007 года - с другим (626102F500), но по факту они одинаковые. Такая балка только на CERATO применялась. C Elantra XD – разные, хотя по размерам одинаковые.

Амортизатор задний, очень много оригинальных номеров, но они кроссируются друг на друга, по-этому амортизаторы задние одинаковые, правые – левые не взаимозаменяемые. До реста=после реста.

Стабилизатор задний, до рестайлинга с одним оригинальным номером (555112F000), после реста- с другим (555112F100), но по-факту стабилизаторы одинаковые.

Задние тормоза

На Cerato устанавливались дисковые и барабанные тормоза. На нашем рынке ездят Cerato только с задними дисковыми тормозами.

Рулевое управление на Cerato 2004-2009 – гидравлическое (с гидроусилителем руля).

Привода

Бензин/дизель разные, из-за того, что разные наружные гранаты.

1.5Crdi , 1.6 CRDI левые одинаковые.

Бензиновые привода 1.6 и 2.0 одинаковые для МКПП, а также при замене внутренней гранаты ставится и на АКПП.

Видео

 

Поделиться:

Читайте также:

Mitsubishi Pajero Sport 1999-2009: качественный внедорожник
Ищите универсальный автомобиль? Тогда присмотритесь к Паджеро Спорт! Хорошая проходимость, надежная подвеска и большой багажник делаеют его одним из претендентов на это звание.
Nissan Micra 2003-2010: маленькая и экономная?
Большой автомобиль - не лучшее решение для города! В пробках и при ограниченных условиях парковки куда удобнее ездить на маленькой компактной машине. Ниссан Микра - именно такой автомобиль.
Стоит ли покупать б/у Subaru Outback 2003-2009 г.в.?
Давно заглядываетесь на Аутбеки, но все никак не решаетесь купить? Надеемся, что сегодняшняя наша статья поможет Вам принять правильное решение.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00