Nissan Juke 2010- Обзор кузова, подкапотного пространства, варианты двигателей и КПП

История

 

Nissan Juke – компактный кроссовер, построенный на глобальной платформе Nissan B. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Производство автомобиля налажено на заводах в английском Сандерленде и японской Оппаме.

Внешность Джук – нечто среднее между внедорожником с раздутыми колесными арками и спортивным купе с его ниспадающей крышей и узкими боковыми стеклами. Именно это, по мнению разработчиков, должно привлечь внимание к автомобилю активной современной молодежи. При общей длине 4135 мм и 2530 мм колесной базы, Juke обладает 180 мм дорожного просвета и багажным отсеком объемом 207-251 литр (в зависимости от комплектации), который при желании можно увеличить до 506-550 л.

Оригинальный стиль Ниссан Джук прослеживается и в интерьере. Необычная панель приборов, похожая на мотоциклетную, окрашенный в цвет кузова округлый тоннель между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с многочисленными кнопками и 3-спицевый руль – все это делает модель индивидуальной.

Juke может оснащаться как передним, так и полным приводом All-Mode 4x4-i с регулируемым вектором тяги. Переднеприводные версии комплектуются подвеской со стойками McPherson спереди и торсионной балкой с направляющими рычагами – сзади. На полноприводные же модификации устанавливается многорычажная задняя подвеска, такая же, как у Nissan Qashqai.

На европейском рынке Джук предлагается с тремя типами двигателей, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Два из них – бензиновые «четверки» объемом 1,6 литра. Атмосферный вариант (HR16DE) выдает 117 л. с., а наддувный (MR16DDT) – 190. 1,5-литровый дизельный мотор K9K, в то же время, развивает 110 л. с. и может, как и все остальные двигатели, работать в паре с одной из трех коробок передач – пятя- или шестиступенчатой «механикой», а также с вариатором Xtronic CVT. Четвертый вариант трансмиссии – вариатор Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач доступен только в комплектации с полным приводом и наддувным бензиновым двигателем.

Кузов

Подкапотное пространство

Двигатель и КПП

 

  • Мотор 1,2 16V (1197см3)«HRA2» 85 кВт(116 л.с.). Турбо. (Только Европа). Непосредственный впрыск.  Тип привода – цепь. 6 ступенчатая механика + передний привод. Появился после рестайла в 2014 году на смену 1.6.
  • Мотор 1,5 16V (1498см3 )«HR15DE» 80 кВт (109 л.с.). Атмо. Впрыск во впускной коллектор. Тип привода – цепь. 5 ступ механика + передний привод. Информация с Википедии. Ставился на Almera n17, Bluebird, Micra,  Sunny, Cube, Livina. Mitsubishi Lancer.
  • Мотор 1,6 16V(1598см3) «HR16DE» 86 кВт (117 л.с.). Атмо. Впрыск во впускной коллектор.  Тип привода – цепь. 5 ступ механика + передний привод. Вариатор + передний привод. Ставился на Qashqai, Tiida, Bluebird, Micra, Note, Sunny,Cube, Livina. Mitsubishi Lancer.
  • Мотор 1,6 16V(1618см3) «MR16DDT» 140 кВт (190 л.с.). Турбо. Непосредственный впрыск. Тип привода – цепь. 6 ступ механика + передний привод. Вариатор + полный привод. После рестайла 2014 года перенастроили ,увеличили крут момент, но двигатель остался тот же. Версия Nismo RS 214 л.с. – полный привод+вариатор/6ступ мех+передний. Ставился на Nissan Pulsar, Sylphy.
  • Мотор 1,5dCI 8v (1461см3) «K9K» 81кВт (110 л.с.).Турбо. Непосредственный впрыск. Тип привода – ремень. Бывает только на механике 6ступ  + передний привод. Форсунки Siemens. Потенциально такой как и на Duster 1.5dci. 

КПП

  • JF011E - для машин от 1.6 до 2.5 л. ALTIMA, MURANO, QASHQAI/ QASHQAI+2, SENTRA, TIIDA, TEANA, X-TRAIL, TIIDA, LANCER, OUTLANDER, KOLEOS, MEGANE, SCENIC
  • JF015 –  для машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN  Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.
  • Как JF015E этот вариатор устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на Мицубиши Lancer.
  • Механическая КПП 5 ступ – передний привод. JR5 – Главная пара 4,5.
  • Механическая КПП 6 ступ – передний привод. TL4 – Главная пара 4,214.

Ходовая

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00